Добрый день!
Случился такой трабл, при-26 не завелся.
Немного истории.
Прошлая зима не была особенно суровая, но морозы за -25 были и машинка заводилась в любую погоду с пол оборота, но на тот момент стояли иридиевые свечи и расход, за всю зиму я не припомню чтоб он привысил 14 литров, по весне была плановая замена фильтров масла и свечей (поставил стандартные) весна лето осень никаких проблем с машиной, расход топлива в городе не превышал 10 л/100км с наступлением холодов до -20, расход топлива резко подпрыгнул до 15л/100км машина всегда ночует на улице.
А 09и10 декабря, были морозы -25-26 и авто отказалось заводиться, 09.12 удалось завести от тещи после того как пятнадцати минут схватываний и кручений, а 10.12 морозец прижал еще на один градус и утром завести авто не удалось, даже от тещи.
В обед притощил свечной ключ и вкрутил прошлогодние промерзшие иридиевые свечи и авто сразу завелось, но и темп поднялась до -20.
Проблема сейчас в следующем, в масло за эти два дня мучений попало около 500-700 гр бензина, каким образом понятно, но почему так много?
09.12 я на это не обратил внимания и возможно часть бенза выпарилась, на машине езжу в щадящем режиме, нагрузки большие не даю, понимаю что срочно на замену масла.
Вопрос, может температурный датчик глючит и показывает температуру ниже чем она есть и проц переливает бензин? Как его проверить? или во всем виноваты свечи?