Frimm
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 269
Регистрация: 29.9.2013
Город: Магнитогорск
Авто: Toyota Raum (1)

10.8.2015, 5:22

efrviktor @ 9.8.2015, 22:59
Здравствуйте!Дабы не плодить темы-напишу сдесь. Отказала аварийка ( на половину ),поворотники работают в штатном режиме,предохранители целые,провода в норме... В общем отжимаеш кнопку аварийки и ничего не происходит пока на включиш любой из поворотовников-тогда включается аварийка... Отключаешь аварийку нажатием кнопки и поворотники работают как и положено. Видимо где то замыкает? как то я все так сумбурно написал....


За приборной панелью есть три реле самый левый из них реле поворотников , проверь его работоспособность ...
ссылка


ссылка
ссылка

efrviktor
Раумовод
Сообщений: 67
Регистрация: 22.12.2014
Город: Томск
Авто: Toyota Raum (1)

17.8.2015, 9:15

Frimm @ 10.8.2015, 6:22
За приборной панелью есть три реле самый левый из них реле поворотников , проверь его работоспособность ...

Спасибо! Отошел контакт на колодке к реле.

Сибириец
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 16.8.2014
Город: Братск
Авто: Toyota Raum (1)

3.10.2015, 13:37

Добрый день! У меня такая проблема с габаритными огняьи и поворотниками. Задние габаритные огни и всю левые поворотники горят постоянно,а правые поворотники нормально мигают. При нажатие на кнопке аварийной сигнализации все поворотники горят постоянно и не мигают. Выдернул предохранитель из блока предохранителей и все огни гаснут,но обратно вставил и опять проблема. Проверил все провода и не нашел проблему! что это может быть?

Frimm
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 269
Регистрация: 29.9.2013
Город: Магнитогорск
Авто: Toyota Raum (1)

3.10.2015, 18:25

Сибириец @ 3.10.2015, 15:37
Добрый день! У меня такая проблема с габаритными огняьи и поворотниками. Задние габаритные огни и всю левые поворотники горят постоянно,а правые поворотники нормально мигают. При нажатие на кнопке аварийной сигнализации все поворотники горят постоянно и не мигают. Выдернул предохранитель из блока предохранителей и все огни гаснут,но обратно вставил и опять проблема. Проверил все провода и не нашел проблему! что это может быть?

Ну раз все проверил , посмотри еще реле ...
ссылка


ссылка
ссылка

Сибириец
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 16.8.2014
Город: Братск
Авто: Toyota Raum (1)

4.10.2015, 7:26

Это все? а кто нибудь скинуть схему электроники на Ромку 97 года?

raven6
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 325
Регистрация: 3.6.2015
Город: Барнаул
Авто: Toyota Raum (1)

4.10.2015, 12:35

Сибириец @ 4.10.2015, 10:26
Это все? а кто нибудь скинуть схему электроники на Ромку 97 года?

Схема есть в руководстве по обслуживанию и ремонту.

Скачать можно по ссылке из ссылка
Raum-1 EXZ10 2WD 2000 г

bsmile
Раумовод
Сообщений: 78
Регистрация: 21.3.2005
Город: Челябинск
Авто: Toyota Raum (1)

22.3.2016, 12:02

Подскажите, как снять реле поворотников? Колодка намертво держит релюху.
Raum-1998, EXZ10, Челябинск

bsmile
Раумовод
Сообщений: 78
Регистрация: 21.3.2005
Город: Челябинск
Авто: Toyota Raum (1)

22.3.2016, 14:03

bsmile @ 22.3.2016, 15:02
Подскажите, как снять реле поворотников? Колодка намертво держит релюху.


Руки бы оторвать конструкторам за такое размещение релюшки. Еле сдернул само реле. переходник намертво сидит.
Raum-1998, EXZ10, Челябинск

bsmile
Раумовод
Сообщений: 78
Регистрация: 21.3.2005
Город: Челябинск
Авто: Toyota Raum (1)

23.3.2016, 21:50

Небольшой отчет о ремонте реле поворотов.
В дороге вдруг не услышал звук работы реле поворотов при очередном перестроении. И стрелочка на приборном щитке не подавала признаков жизни.
Первая мысль - предохранитель. По дороге нашел магазин, купил набор предохранителей за 40 р. Тут же заменил - не работает. Дальше по списку - реле поворотов.
Покурил книгу, интернет. Выяснил, что релюха сидит за приборным щитком.
На следующий день запасся инструментом, цешкой, фанариком и приступил.
Щиток приборный извлекаю не в первый раз. Ранее менял лампочки. Но реле поворотов оказалось крепким орешком.
Во-первых, реле поворотов висит на металлической скобке. Эта скабка защелкивается в пазы в крышке реле.
Во-вторых, колодка висит на релюхе и ни к чему кроме релюхи не крепится.
В-третьих, провода от жгута к колодке очень коротоки.
В-четвертых, релюха к колодке крепится через переходник. Основная цель переходника - скомутировать одну ножку реле с клеммой колодки, которая по какой-то причине находится с противоположной стороны (Бред, но это так).
И в-пятых, там ОЧЕНЬ тесно.

Снимал релюху (вместе с переходником) я часа два. Что только не делал. Ни в какую. Сидит намертво. Два раза ходил курить интернет. Информации по поводу снития минимум.
Решил снимать релюху с переходника. Релюха на переходнике держится с помощью двух замков, которые в этой тесноте все же доступны. Попробовал - пошло. Щель появилась, поддел отверткой.\
Сдернул релюху и тут обнаружил ту самую хитрую клемму, (смотри в-четвертых), которая Чтобы полностью освободить релюху, эту клемму нужно сдернуть с контакта отдельно.

Снял. Не. СНЯЛ!!!

Прозвонил согласно книге контакты на колодке - наличие земли на контакте L, и наличие +12В на контакте B про включенном замке зажигания (или при включенной аварийке). В наличии.

Пошел курить релюху. В Инете общие принципы прочитал, но по данной релюхе никакой инфы не нашел по внутренностям.
Основная причина поломки реле поворотов (согласно инета) - высыхание кондера.
Разобрал реле. Там как и должно быть находится электромагнитное реле и печатная плата. Отпаял оба кондера (боченка). Проверил емкость - соответствует номиналу. Запаял обратно.
Решил капнуть поглубже. На плате под электромагнитной реле распаяна микросхема. Но маркировки не видать. Отпаял плату. Добрался до маркировки. Сразу скажу, что это ничего не дало. В инете по этой микросхеме даташит не нашел.
По ходу нарисовал схему печатной платы, чтоб знать куда тыкаться цешкой. Припаял плату и заодно пропаял все пайки на плате (иногда помогает).
Проверяю - с блока питания подал напругу 12В. К выходу Е подключил маленькую лампочку на пол-вата (нагрузка - без нее релюха не заведется и не будет щелкать). И, о чудо, релюха начала щелкать. Правда, с повышенной частотой. Но так и должно быть. Лампочки поворота имеют гораздо большую мощность.

Итого - релюха заработала.

В довесок несколько фотографий.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 833 )
Прикрепленный файл   IMG_1.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 493 )
Прикрепленный файл   IMG_2.jpg

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 649 )
Прикрепленный файл   IMG_3.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 573 )
Прикрепленный файл   IMG_4.jpg

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 611 )
Прикрепленный файл   IMG_6.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 572 )
Прикрепленный файл   IMG_7.jpg

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 572 )
Прикрепленный файл   IMG_8.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 621 )
Прикрепленный файл   IMG_9.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 574 )
Прикрепленный файл   IMG_10.jpg
Raum-1998, EXZ10, Челябинск

Вернуться в “Электрика”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0