4.8.2011, 16:17
Колесо с диском поставил другое, тот же гул и небольшое восьмирение в поворотах. Удар был довольно сильный, после этого даже рулевую тягу пришлось регулировать в сервисе, чтобы руль прямо встал. Сказали что стойка немного ушла в сторону и теперь колесо под небольшим градусом наружу вправо стоит а не вертикально. В общем сказали пока ездить можно, будет влиять только на равномерность износа резины, за город выезжаю редко, не критично, при малых скоростях в городе мне этой резины лет на 10 хватит. Так же сказали, что возможно повело нижнюю шаровую и тягу рулевую. Стойку поменял, т.к. ей уже все равно конец пришел. Вибрации при торможении нет, следовательно диск тормозной не погнут. Полуось шруса и ступица думаю могли погнуться, только что из них более мягкое? Аможет шпильки крепления колесного диска погнуло? В общем пока весь в раздумьях, все подряд менять как то не хочется. Да, гул от подшипника появился не сразу, а постепенно. Просто теперь при 60км в час мафон как то плоховато слышно стало, гул мешает. Завтра попробую вывесить колесо и покачать, а покажет? там ведь гайка на ступице затягивается с огромным усилием.
Может вывесить оба колеса и попробовать крутануть их движком вхолостую? Ладно, завтра вечером тоже попробую, может гул не от подшипника, хотя больше вроде бы и не откуда, ездил на месте пассажира та же песня - гул с правой стороны. Защиту тормозного диска проверил, отогнул чуть больше - эффекта нет.