andryus
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 24.10.2010
Город: Благовещенск
Авто: Toyota Raum

14.11.2010, 15:27

Не могу понять в чем причина, с наступлением первых холодов заметил, что с момента запуска и до полного прогрева двигатель работает шумно, такое ощущение что что то стучит, стук по моему стал еще более громким после того, как я поменял масло в движке, было 5-40, залил 5-30. У всех такая ерунда, или возможен вариант что зажигание сбилось или еще что. двиг работает ровно, только обороты прогревочные по моему в районе 1000, не знаю как сделать побольше.

LIBEROвод
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 1049
Регистрация: 8.11.2009
Город: Барнаул

14.11.2010, 16:21

andryus @ 14.11.2010, 16:27
Не могу понять в чем причина, с наступлением первых холодов заметил, что с момента запуска и до полного прогрева двигатель работает шумно, такое ощущение что что то стучит, стук по моему стал еще более громким после того, как я поменял масло в движке, было 5-40, залил 5-30. У всех такая ерунда, или возможен вариант что зажигание сбилось или еще что. двиг работает ровно, только обороты прогревочные по моему в районе 1000, не знаю как сделать побольше.

Скорее всего это распредвалы в ГБЦ гремят, у меня тоже самое. Можно еще долго так ездить либо бошку с распредвалами менять. wink.gif
ссылка
ссылка

Evan
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 295
Регистрация: 1.6.2008
Город: Миасс, Челябинская.обл.
Авто: Toyota Raum

14.11.2010, 17:58

тоже холодный шумно работает, а когда в гараже машина- так вообще ohmy.gif
ссылка
Гадаю по IP, ставлю windows по скриншоту, отворот на spam, порча коннекта, избавление от пинга, изгнание вирусов..

maksimum
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 555
Регистрация: 1.5.2008
Город: Владивосток

14.11.2010, 21:53

Тоже появилось после смены с 10W30 на 5W30, на холодную более шумно работает, списал на то, что масло менее вязкое, так жить легче))) А вообще машинки то у нас не только с конвейера поэтому ИМХО это нормально.
Мне наплевать на мир, а ему на меня...

andryus
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 24.10.2010
Город: Благовещенск
Авто: Toyota Raum

15.11.2010, 12:24

Ну спасибо, хоть успокоился немного, хотя подумываю залить 10-40, но наверно пока не буду.

cev
Сервантовод !!!
Сообщений: 922
Регистрация: 10.11.2007
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: другое

16.11.2010, 13:11

нафига башку менять может шайбы регулировачные клапаннов подобрать (отрегулировать клапана-на халодную то зазоры увеличиваются, при нагреве уменьшаются).
у меня не сильно отличался звук двигла на прогретом и халодном двигателе, если не считать что на прогретом и на холодном обороты разные.
прогретый умеренно тихо работал. можно было за пешеходами красцаесли. если прогретому тоже дать 1200 оборотов то примарно так же работал как и на прогреве халодный движок.
 raum exz 15 белый металик - благополучно служит другому хозяину 

Infernus
Раумовод
Сообщений: 52
Регистрация: 7.9.2008
Город: г. Томск

16.11.2010, 22:14

Вот-вот!
Если этот шум вроде тиканья, то клапана. Если клапана - значит зазоры увеличенные. Но зазоры не могут вот так сразу взять и увеличиваться. Для этого необходима шлифовка регулировочных шайб либо стирание (горение?) клапана.
Дело в том, что при нагреве якобы должны уменьшаться зазоры. На деле же при нагреве расширяютя не только клапана и шайбы, но и сам стакан, в которых они сидят и все компоненты. У меня при зажатом клапане (нулевой зазор) при нагреве наоборот зазор увеличивался.
Мой совет - заедь в нормальный сервис, где тебе не будут предлагать пол-машины перебрать, пусть снимут крышку ГБЦ и померят зазоры клапанов. Впринципе не страшно увеличенные зазоры, но для успокоения померят и поставят другие шайбы, побольше на 0,05-0,15 мм
ссылка

Toyota RAUM 1997 г.в.
Двигатель: 5E-FE, 1.5л, 94 л.с.
Номер: к935ос 70Rus

Алеksей
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 195
Регистрация: 9.11.2009
Город: Прокопьевск
Авто: Toyota Raum (1)

17.11.2010, 6:12

Infernus @ 16.11.2010, 23:14
... У меня при зажатом клапане (нулевой зазор) при нагреве наоборот зазор увеличивался.

blink.gif Это как так? Я всегда думал, что всё наоборот при нагреве происходит расширение металов и зазор должен уменьшеться, по крайней мере меня так обучали в техникуме. По этому этот зазор так и называется: тепловой зазор. А увеличивать или уменьшать этот зазор ваше дело, но я думаю, что японцы тоже не дураки и всё расчитанно и пересчитанно у них. rolleyes.gif
ссылка

Infernus
Раумовод
Сообщений: 52
Регистрация: 7.9.2008
Город: г. Томск

17.11.2010, 6:39

Алеksей @ 17.11.2010, 6:12
blink.gif Это как так? Я всегда думал, что всё наоборот при нагреве происходит расширение металов и зазор должен уменьшеться, по крайней мере меня так обучали в техникуме. По этому этот зазор так и называется: тепловой зазор. А увеличивать или уменьшать этот зазор ваше дело, но я думаю, что японцы тоже не дураки и всё расчитанно и пересчитанно у них. rolleyes.gif

Японцы-то не дураки, дурак тот, кто мне капиталку делал, т.к. зазора у меня действительно не было! 0,05 мм лепесток не проходил. А при нагреве или увеличении оборотов зазор появлялся! Как? Бог его знает, но факт остается фактом..
ссылка

Toyota RAUM 1997 г.в.
Двигатель: 5E-FE, 1.5л, 94 л.с.
Номер: к935ос 70Rus

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0