bagros
Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 21.2.2007

16.4.2007, 11:19

Доброго времени суток.
На рауме езжу с сентября 2006 года. Машинка очень понравилась. Для моего роста как раз подходит. Опыту вождения у меня очень мало, поэтому проблемы с двигателем или другими частями автомобиля нахожу только после их полной поломки.
Почитав даный форум решил установить себе тахометр и пришел к следующим выводам.
Машинка дергается на Д из за падения оборотов ниже 605.
На 120 у меня показывается 3300.
На трассе непонятно поведение двигателя. Если разогнаться до 120-130 и ехать с такой скорость достаточно долго, то обороты падают до 2900-3000. Это так и должно?.
Потом, когда надавишь сильнее на педаль то машину срывает из под тебя. Чувствуется резкий толчек и ускорение. Такое ощущение, что она переходит на 3 и дальше обороты взлетают до 4500-5000
И еще при резком ускорении, скажем со светофора, передачи включаются рывками. Чувствуется очень сильно. Если плавно набирать обороты, то все хорошо...
На трассе волсе 120 появляется свист со стороны воздушного фильтра. Так и должно?
Мощей конечно ромке не хватает в горку, однако он не предназначен для такого.
Восстановил стойки, теперь на трассе не кидает из стороны в сторону.
Свет фар просто убивает. Чувствуешь себя убогим, когда рядом доже у 6 фары долбят лучше и дальше, чем у тебя. Вот теперь ищу людей, ктороые сомгут переделать. Сам боюсь.
Менял ступицу и все торомозные колодки. В принципе в ремонте машинка легкая. Все пнятно. А если есть книга, так и вовсе.
Не понравилась посадка. Уж больно он низок наш Ромка. Так где ремонтировал стойки, сказали, что поднять не получится, т.к. очень маленькие пружины. Кто поднимал поделитесь опытом плиз.
ще дергается руль, когда проезжаешь рельсы. Такое ощущение, что подвеску надо перебирать. Думаю летом сам сделаю, когда будет отпуск.
Стекла дребезжат когда приоткрыты. Это как то исправляется?
Еще приборная панель начала поскрипывать. В последнее время стало все чаще.