An1ov
Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 13.8.2009

26.4.2010, 12:08

А крышка там специальная, только от Раума подойдет, или можно от какой-нибудь другой машины поставить?

Nick-Nick
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 922
Регистрация: 30.10.2007
Город: Томск

26.4.2010, 12:22

An1ov @ 26.4.2010, 16:08
А крышка там специальная, только от Раума подойдет, или можно от какой-нибудь другой машины поставить?

Берешь крышку идешь с ней в магазин и говоришь что бы тебе дали такую же. Практически у всех японцев одинаковые, разные только давление клапана
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка

Evanution!
Новичок
Сообщений: 37
Регистрация: 1.6.2010
Город: Красноярск
Авто: Toyota Raum (1)

15.11.2011, 18:36

An1ov @ 22.4.2010, 19:36
Относительно недавно в пробках стала помаргивать лампочка температуры.
Обычно поморгав, сама гаснит через какое-то время, но что же будет летом в жару...
Так же обратил внимание, что работает только один вентилятор, тот который ближе к АКБ. Это нормально? Какие могут быть причины?



У меня недавно появилась похожая ситуация. После утреннего прогрева двигателя чек гаснет, во время езды с печкой (причем печка стала очень хило печь ) появляется! Выключаю печку через пару минут чек гаснет опять! Че за дела??? unsure.gif
ссылка

Sergey_Ufa
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа

16.11.2011, 8:04

Evanution! @ 15.11.2011, 20:36
У меня недавно появилась похожая ситуация. После утреннего прогрева двигателя чек гаснет, во время езды с печкой (причем печка стала очень хило печь ) появляется! Выключаю печку через пару минут чек гаснет опять! Че за дела??? unsure.gif


Гаснет check engine или синяя лампа температуры? Для начала проверь термостат.
Если очень быстро начинает теплеть шланг радиатора, проверяй термостат и меняй.
ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru

kolyanraum
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 17.9.2012
Город: Улан-Удэ
Авто: Toyota Raum

7.4.2021, 18:17

Vad @ 23.4.2010, 14:23
На первых (по годам выпуска) Raum, стоит стрелка температуры. А на более поздних, две "лампочки". Синяя горит, когда температура охлаждающей жижи ниже +50 гр. И красная, загорается, когда температура перевалила за максимум (не помню сейчас точное значение).

здравствуйте, откуда информация. Я уже не знаю где искать вроде много чего перерыл. Мыл дроссельную заслонку, снимал форсы, менял фильтр тонкой очистки. После замигала красная зубная щетка - во время езды, а потоми и когда стоишь на месте при рабочем двигателе, мигает периодически.

shalun
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 2319
Регистрация: 19.4.2010
Город: Липецк
Авто: Toyota Raum (2)

7.4.2021, 21:52

kolyanraum @ 7.4.2021, 19:17
здравствуйте, откуда информация. Я уже не знаю где искать вроде много чего перерыл. Мыл дроссельную заслонку, снимал форсы, менял фильтр тонкой очистки. После замигала красная зубная щетка - во время езды, а потоми и когда стоишь на месте при рабочем двигателе, мигает периодически.

"Красная зубная щетка" это скорее катализатор. Индикатор температуры ОЖ - это просто горит синий светод пока ДВС не прогрет. После прогрева синий индикатор тухнет. Если загорелся красный, то это перегрев ДВС. Есть стрелочная индикация еще.
89202403363 стучитесь, добавлю в группу Ватсапп или Telegram.

kolyanraum
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 17.9.2012
Город: Улан-Удэ
Авто: Toyota Raum

15.4.2021, 20:57

Лампочка перегрева "зуб. щетка перестала мигать.

j0cker
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 618
Регистрация: 13.8.2015
Город: Мещёра

16.4.2021, 2:05

kolyanraum @ 7.4.2021, 18:17
Я уже не знаю где искать вроде много чего перерыл. Мыл дроссельную заслонку, снимал форсы, менял фильтр тонкой очистки. После замигала красная зубная щетка - во время езды, а потоми и когда стоишь на месте при рабочем двигателе, мигает периодически.

Здравствуйте. Не могу сказать что Вы там и где рыли, было бы понятнее, если бы точнее описали свою проблему. А то: ну, горит "щетка", ну мылм/меняли. А зачем это все было, как конкретно проявлялась неисправность при практической езде, кроме загорания лампы?
самодиагностика что Вам намигала, какие ошибки?
А так-то, да. "Зубная щетка" - это, видимо" перегрев катализатора. На моей памяти три причины загорания этой лампы:
1. неработающая лямбда - возможно просто неконтакт в разъему, раз при езде мигает или пропадает.
2. забитый (оплавленный) катализатор - это понятно почему греется
3. не работает 1 свеча - несгоревшмий бензин заливаеи соты каталика, вот и перегрев. Но тогда б ощутимо троило.
Все остальные случаи это или разнообразные вариации трех первых, или фатальные неполадки в электрооборудовании авто.
EXZ10-AHSXK, 12.1998

Вернуться в “Электрика”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0