Raumoff
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 25.9.2005

17.2.2009, 12:22

Здравствуйте уважаемые форумчане! Столкнулся вот с такой ситуацией-Под шкифом распредвала находится две метки, по какой из них следует выставлять шкиф?
За ранее всем спасибо!
RAUM 97г. 2wd г. Кемерово

MIB
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 1342
Регистрация: 15.12.2007
Город: Москва

17.2.2009, 12:31

давненько ты на форуме не отмечался cool.gif
[RAUM 2WD, 2002 г.], [BMW e36 m52b20] - проданы, теперь вот Nissan X-Trail

ссылка

ссылка
ссылка

Raumoff
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 25.9.2005

17.2.2009, 14:48

ДАВНЕНЬКО, ЗА 5 ЛЕТ НИЧЕГО НЕ ЛОМАЛОСЬ, А ТУТ КА ПОПЕРЛО! сНАЧАЛА ПРОСКОЧИЛ РЕМЕНЬ, ПОСТАВИЛИ ПО МЕТКАМ, НАЧАЛИСЬ ДРУГИЕ ПРОБЛЕМЫ! нА ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ПРЕКРАСНО ЕДЕТ, А СТОИТ НАГРЕТЬСЯ... НАЖАТИЕ НА ПЕДАЛЬ ГАЗА И ОНА НАЧИНАЕТ УМИРАТЬ, ИНОГДА СТРЕЛЯЕТ ИЗ ВЫХЛОПНОЙ ТРУБЫ, ДЕТАНИРУЕТ И ТАК ДАЛЕЕ. МОЖЕТ НЕ ПО ТЕМ МЕТКАМ ПОСТАВИЛИ, ТАМ ИХДВЕ ПОД ШКИФОМ РАСПРЕДВАЛА НАХОДИТСЯ. нУЖЕН СРОЧНЫЙ ХЕЛП!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
RAUM 97г. 2wd г. Кемерово

Механик
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 338
Регистрация: 29.12.2008
Авто: другое

18.2.2009, 23:40

Держы метку

Если что-то делать , то делать это надо быстро
чтобы успеть ещё что-нибуть.
ссылка

Механик
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 338
Регистрация: 29.12.2008
Авто: другое

18.2.2009, 23:42

О извеняюс чего-то не загрузилась картинка посмотри в букваре на стр.31

Если что-то делать , то делать это надо быстро
чтобы успеть ещё что-нибуть.
ссылка

Vitalka
Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 7.2.2014
Город: Белогорск
Авто: другое

8.4.2014, 15:55

Ребят,подскажите: ставлю метку зубчатой шестерни КВ совмещая первый зуб(в конце длииииного зуба) с меткой на блоке двига(на картинке соединены синей линией)
,а на нижней крышке ремня грм "0" не совпадает с меткой на ручейковом шкиве КВ..Как понимать?ка в таком случае выставлять?

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 876 )
Прикрепленный файл   метка.png
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 701 )
Прикрепленный файл   метка2.jpg

Sergey_Ufa
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа

8.4.2014, 16:58

на какой угол не совпадает?
при ответе учти, что всего в круге 360 градусов
ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru

Vitalka
Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 7.2.2014
Город: Белогорск
Авто: другое

9.4.2014, 15:57

Наверное непонятно описал проблему,попробую ещё раз:
При установке метки зубчатого шкивка КВ по метке на блоке получается как показано на рисунке №1
В таком случае метка шкива(ручейкового) навесного оборудования должно стать на ноль по нижнему кожуху как на рисунке №2
У меня получается вместо ноля примерно 2-2,5 градуса...На рисунке 2 показано красной стрелочкой.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 769 )
Прикрепленный файл   рисунок1.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 695 )
Прикрепленный файл   рисунок2.jpg

vladnsk
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 338
Регистрация: 11.7.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое

9.4.2014, 17:48

Vitalka @ 9.4.2014, 17:57
Наверное непонятно описал проблему,попробую ещё раз:
При установке метки зубчатого шкивка КВ по метке на блоке получается как показано на рисунке №1
В таком случае метка шкива(ручейкового) навесного оборудования должно стать на ноль по нижнему кожуху как на рисунке №2
У меня получается вместо ноля примерно 2-2,5 градуса...На рисунке 2 показано красной стрелочкой.

Ставь по шестерне, а на пластиковый кожух не обращай внимания, там метки для трамблерных движков

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 634 )
Прикрепленный файл   из_книги_по_двигателям_4Е_5Е.bmp

Vitalka
Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 7.2.2014
Город: Белогорск
Авто: другое

10.4.2014, 15:45

vladnsk @ 9.4.2014, 18:48
Ставь по шестерне, а на пластиковый кожух не обращай внимания, там метки для трамблерных движков

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 634 )
Прикрепленный файл   из_книги_по_двигателям_4Е_5Е.bmp

Спасибо за ответ!Сегодня накинул ремешок, по меткам на зубчатом шкиве КВ-вроде бы работает нормально.
Вообще по двигам с системой dis 2 в книгах всё как-то скудненько написано....хотелось бы больше...

Sergey_Ufa
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа

10.4.2014, 15:55

не парься.
самое главное - выставить нижнюю шестеренку с точность до 1 мм
благодаря этой точности ремень при натяжке попадет в нужный зубец

а что там показывает шкив - это уже другое дело
отклонение на 2 градуса это вообще погрешность которой можно принебречь

поставишь пластик на место правильно и все встанет на свом места
ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru

clink
Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 31.12.2013
Город: Магнитогорск
Авто: Toyota Raum (1)

13.9.2014, 21:04

Sergey_Ufa @ 10.4.2014, 17:55
не парься.
самое главное - выставить нижнюю шестеренку с точность до 1 мм
благодаря этой точности ремень при натяжке попадет в нужный зубец

а что там показывает шкив - это уже другое дело
отклонение на 2 градуса это вообще погрешность которой можно принебречь

поставишь пластик на место правильно и все встанет на свом места


Приветствую, форумчане! Есть вот такая диллема:

Менял ГРМ. Ставлю метку внизу на коленвале точно до мм, потом ставлю наверху на распредвале, проверяю иголочкой, чтобы прям дырочка по центру отверстия в шкиве была.

ставлю ремень, держу натянутой ведущую ветвь. одеваю на шкив распредвала. смотрю метку внизу - она съехала чуток вперед. на зуб. ладно. отпускаю ролик натяжной. затягиваю его. делаю полный оборот распредвала, смотрю метки - внизу как надо, а вверху на распредвале наблюдается недоход 2 - 3 мм, т.е. дырочка на блоке шкивом закрыта, но отверстие не точно над дырочкой.

Тогда я опять натянул ролик, чтобы ослабить ремень. снял ремень. поставил шкив коленвала так, чтобы он не доходил до метки примерно зуб.
поставил распредвал точно по метке. поставил ремень. отпустил ролик. затянул ролик. сделал полный оборот распредвала. смотрю метки - теперь все совпадает.

После этого завелась хорошо, но появилась вибрация сильней, чем была. Однако очень выросла приемистость, машина прям рвет. и детонация (шелест) стал меньше. но вибрация.. как бы жестче стал движок работать.

Так вот вопрос: надо ставить по меткам ДО установки и натяжки ремня или все-таки добиваться, чтобы ПОСЛЕ установки и натяжки ремня метки совпадали идеально? Кто как делает?

b0r15
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 270
Регистрация: 17.4.2010
Город: Красноярск
Авто: Toyota Raum

14.9.2014, 16:02

!!!!!!!!
На коленвалу ставь шпонку вертиналько! на 12часов. Тогда не ошибешься =)

clink
Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 31.12.2013
Город: Магнитогорск
Авто: Toyota Raum (1)

14.9.2014, 16:21

b0r15 @ 14.9.2014, 18:02
!!!!!!!!
На коленвалу ставь шпонку вертиналько! на 12часов. Тогда не ошибешься =)


Я так понимаю, что шпонка на 12 часов как раз соответствует метке, которая в книжке показана? сам внимания че-т не обращал.
или шпонка на 12 часов как раз дает тот запас, чтобы потом, при установке ремня, опускании ролика и проворота от ВМТ до ВМТ, метки совпали идеально?

b0r15
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 270
Регистрация: 17.4.2010
Город: Красноярск
Авто: Toyota Raum

15.9.2014, 11:57

clink @ 14.9.2014, 21:21
Я так понимаю, что шпонка на 12 часов как раз соответствует метке, которая в книжке показана? сам внимания че-т не обращал.
или шпонка на 12 часов как раз дает тот запас, чтобы потом, при установке ремня, опускании ролика и проворота от ВМТ до ВМТ, метки совпали идеально?


как на первой картинке делай (Vitalka) скидывал. выше в сообщениях. Это установочная метка. Когда поставишь ремень, прокрути раза два коленвал. Метки должны опять ВСЕ совпасть. Делай слабину ремня со стороны натяжного ролика, тогда метки не уйдут. Можешь его взвести (отвести в сторону, обратной натяжке) и зафиксировать, тогда все легко оденется. Потом просто ослабляешь его и он натягивает ремень. начинаешь крутить, он ещё подтягивает ремень, затягиваешь его хорошо. и дальше крутишь 4 раза коленвал( наверочку чтоб) метки сошли, тогда ставь кожух и шкив. Шкив сади на резьбовой герметик и очень хорошо затягивай, иначе он открутится и псц.. как у меня было 1 раз)))

clink
Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 31.12.2013
Город: Магнитогорск
Авто: Toyota Raum (1)

15.9.2014, 12:19

b0r15 @ 15.9.2014, 13:57
как на первой картинке делай (Vitalka) скидывал. выше в сообщениях. Это установочная метка. Когда поставишь ремень, прокрути раза два коленвал. Метки должны опять ВСЕ совпасть. Делай слабину ремня со стороны натяжного ролика, тогда метки не уйдут. Можешь его взвести (отвести в сторону, обратной натяжке) и зафиксировать, тогда все легко оденется. Потом просто ослабляешь его и он натягивает ремень. начинаешь крутить, он ещё подтягивает ремень, затягиваешь его хорошо. и дальше крутишь 4 раза коленвал( наверочку чтоб) метки сошли, тогда ставь кожух и шкив. Шкив сади на резьбовой герметик и очень хорошо затягивай, иначе он открутится и псц.. как у меня было 1 раз)))


В этом-то и прикол, что делаю как на картинке. Ставлю шкив коленвала на метку точь-в-точь, шкив распредвала так же на метку - сверлом центрую прям.
ролик натяжной естественно взведен, чтобы не создавать натяжение. Хм, я только ролик натяжной после установки отпустил и сразу затянул. потом уже делал провороты коленвалом...
а надо, говоришь, ролик отпустить, провернуть коленвал, а только потом затянуть? тогда может быть как раз бы и сошлось все.

У меня после проворота метка распредвала чуток не доходила

b0r15
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 270
Регистрация: 17.4.2010
Город: Красноярск
Авто: Toyota Raum

15.9.2014, 16:02

провернуть чуток, пару градусов, чтоб ролик ещё натянулся smile.gif и главное чтоб метки не ушли. в пределах 1 мм всё будет норм, но ни как не на зуб

Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация Toyota Raum”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0