финнъ
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 3314
Регистрация: 7.3.2007
Город: г.Белово, Кемеровской области.

4.11.2011, 20:32

Есть новые ощущения? wink.gif
Андрей (финнъ)

Raum 2008г. 2WD \ G


ссылка
ссылка

plus1s
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 498
Регистрация: 24.9.2008
Город: Красноярск
Авто: нет авто

16.11.2011, 17:39

Присоединяюсь к финнъ. Стало проявлятся: газ - сброс -на хх - обороты =< 500, немного и глухнуть начнет. Всегда было 600-700.
(RAUM II 2003 2WD комплектация G)

N1ko
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 283
Регистрация: 14.6.2011
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum (2)

4.2.2012, 11:28

Доброго всем времени суток!
Возникла следующая проблема, когда двигатель работает на ХХ обороты около 600, но стоит включить печку или свет обороты на несколько секунд падают до 400 и двигатель начинает вибрировать, если в этот момент газануть то двигатель глохнет и заводить приходится сек 30 (как будто нет бензина), может это быть клапан VVT-I или проблема в генераторе или бензонасосе.

Lelik52
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 6545
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)

5.2.2012, 6:28

N1ko @ 4.2.2012, 12:28
Доброго всем времени суток!
Возникла следующая проблема, когда двигатель работает на ХХ обороты около 600, но стоит включить печку или свет обороты на несколько секунд падают до 400 и двигатель начинает вибрировать, если в этот момент газануть то двигатель глохнет и заводить приходится сек 30 (как будто нет бензина), может это быть клапан VVT-I или проблема в генераторе или бензонасосе.

По идеи обороты наоборот должны увеличиться blink.gif .
Клапан ВВТИ тут вообще не причём, он работает от давления масла и на холостые не влияет (если его отключить, то холостой ход не изменится).
А напряжение бортовой сети замерял? и в момент влючения печки.
"Чек" на панели приборов горит?

ЗЫ чуток информации ссылка
ссылка на фотки ссылка
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол).

ссылка

N1ko
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 283
Регистрация: 14.6.2011
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum (2)

5.2.2012, 8:31

Lelik52 @ 5.2.2012, 10:28
А напряжение бортовой сети замерял? и в момент влючения печки.
"Чек" на панели приборов горит?


Напряжение если верить сигналке которая показывает напряжение на АКБ при работающем двигателе - 14В, чек не горит, а в общем явление приходящее, сегодня например все нормально. Но данная проблема была уже второй раз за 2 недели, смущает то что после того как двигатель заглох бензин прокачивается достаточно долго значит причина в бензонасосе, а вот что на него влияет это вопрос.
Обороты при переводе селектора на D - 800-900

Lelik52
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 6545
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)

5.2.2012, 9:14

N1ko @ 5.2.2012, 9:31
Напряжение если верить сигналке которая показывает напряжение на АКБ при работающем двигателе - 14В, чек не горит, а в общем явление приходящее, сегодня например все нормально. Но данная проблема была уже второй раз за 2 недели, смущает то что после того как двигатель заглох бензин прокачивается достаточно долго значит причина в бензонасосе, а вот что на него влияет это вопрос.
Обороты при переводе селектора на D - 800-900

А пробег какой?
ссылка на фотки ссылка
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол).

ссылка

N1ko
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 283
Регистрация: 14.6.2011
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum (2)

5.2.2012, 9:47

Lelik52 @ 5.2.2012, 13:14
А пробег какой?


60000

Lelik52
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 6545
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)

5.2.2012, 12:34

N1ko @ 5.2.2012, 10:47
60000

Млин, вооще целка laugh.gif laugh.gif laugh.gif . А уже "ломается" wink.gif .
ссылка на фотки ссылка
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол).

ссылка

N1ko
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 283
Регистрация: 14.6.2011
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum (2)

5.2.2012, 13:53

Lelik52 @ 5.2.2012, 16:34
Млин, вооще целка laugh.gif laugh.gif laugh.gif . А уже "ломается" wink.gif .


может это от морозов у нас под -40 было неделю, посмотрим что летом будет wink.gif

Lelik52
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 6545
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)

5.2.2012, 16:51

N1ko @ 5.2.2012, 14:53
может это от морозов у нас под -40 было неделю, посмотрим что летом будет wink.gif

Может быть её под забор, а -40 во внутрь wink.gif .
ссылка на фотки ссылка
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол).

ссылка

Lelik52
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 6545
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)

5.2.2012, 17:07

shalun @ 26.3.2011, 23:23
В прошлую субботу мыл ДЗ, хотел заодно и клапан помыть, но снять не получилось. Усердствовать не стал т.к. не редки случаи поломки клапана (читал в инете). Решил, придет новый тогда и попробую усердствовать. Сегодня загнал машину в бок и сразу стал снимать клапан, на горячую, снялся легко. Вывод: снимать только на горячую. Пострадавшие снимали на холодную. Поставил новый клапан, а старый помыл очистителем карбюратора. Какие ощущения: машина стала отзывчевей на педаль газа, шустрее разгоняется в т.ч. кикдаун, но понятно, что с секундомером не замерял))) Еще до этого было ощущение, что машину "кто то придерживает за зад". Сейчас такое ощущение, что едет с натугой прошлои появилось "легкость" в движении. Буду ждать новых ощущений, когда заменят мне бракованный лямбда зонд.
Сопротивление обмотки - 7 Ом.
[attachment=12041:Клапан_VVTi.jpg]

В своё время пропустил эту тему, теперь делюсь впечатлениями:
Клапан VV-TI, после какого то года был "улучшен" (по крайней мере я так понял, после разговоров по тел. с разборкой я понял, вариантов клапанов ВВТИ очень много) я купил "улучшенной" модификации... sad.gif (новый, т.к разница между контрактным была: новый 1800, а контрактный 2500р. ohmy.gif )
По моим субъективным впечатлениям Ромку как будто подменили ohmy.gif т.е Он стал более ровнее разгоняться, кик даун тоже стал более ровный huh.gif , вообщем производитель и тут "оптимизировал" прыть двигателя, ради экономии и распределения "энергии" wink.gif .
ссылка на фотки ссылка
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол).

ссылка

danelow
Раумовод со стажем...
Сообщений: 107
Регистрация: 27.2.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Raum (2)

20.3.2012, 20:55

shalun @ 26.3.2011, 23:23
В прошлую субботу мыл ДЗ, хотел заодно и клапан помыть, но снять не получилось. Усердствовать не стал т.к. не редки случаи поломки клапана (читал в инете). Решил, придет новый тогда и попробую усердствовать. Сегодня загнал машину в бок и сразу стал снимать клапан, на горячую, снялся легко. Вывод: снимать только на горячую. Пострадавшие снимали на холодную. Поставил новый клапан, а старый помыл очистителем карбюратора. Какие ощущения: машина стала отзывчевей на педаль газа, шустрее разгоняется в т.ч. кикдаун, но понятно, что с секундомером не замерял))) Еще до этого было ощущение, что машину "кто то придерживает за зад". Сейчас такое ощущение, что едет с натугой прошлои появилось "легкость" в движении. Буду ждать новых ощущений, когда заменят мне бракованный лямбда зонд.
Сопротивление обмотки - 7 Ом.
[attachment=12041:Клапан_VVTi.jpg]

А можно поподробнее как его снять без лишних проблем? Нужны какие-нибудь приспособы или инструменты?

shalun
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 2319
Регистрация: 19.4.2010
Город: Липецк
Авто: Toyota Raum (2)

20.3.2012, 22:05

danelow @ 20.3.2012, 21:55
А можно поподробнее как его снять без лишних проблем? Нужны какие-нибудь приспособы или инструменты?
На горячем движке он легко снимается, а на холодном можно и сломать. Приспособы не нужны, а без инструмента как же обойтись)))
89202403363 стучитесь, добавлю в группу Ватсапп или Telegram.

danelow
Раумовод со стажем...
Сообщений: 107
Регистрация: 27.2.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Raum (2)

20.3.2012, 22:32

shalun @ 20.3.2012, 23:05
На горячем движке он легко снимается, а на холодном можно и сломать. Приспособы не нужны, а без инструмента как же обойтись)))

Хочу понять, что предстоит. Правильно я понял, что придется снять генератор. Неужели он просто руками вытаскивается на горячую? Читал на дроме по ссылке выше, что люди какие-то самодельные съемники придумывали.

shalun
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 2319
Регистрация: 19.4.2010
Город: Липецк
Авто: Toyota Raum (2)

22.3.2012, 23:29

danelow @ 20.3.2012, 23:32
Хочу понять, что предстоит. Правильно я понял, что придется снять генератор. Неужели он просто руками вытаскивается на горячую? Читал на дроме по ссылке выше, что люди какие-то самодельные съемники придумывали.
В сообщении 15 этой темы, есть фотка. Красной стрелкой указан клапан. Нужен только ключ на 12. Снимать даже ничего не надо. Снимать надо на горячую. На холодную я не смог снять, побоялся сломать, а таких примеров много. Чуть ниже клапана стоит фильтр-сетка, можно почистить.
89202403363 стучитесь, добавлю в группу Ватсапп или Telegram.

danelow
Раумовод со стажем...
Сообщений: 107
Регистрация: 27.2.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Raum (2)

23.3.2012, 8:57

shalun @ 23.3.2012, 0:29
В сообщении 15 этой темы, есть фотка. Красной стрелкой указан клапан. Нужен только ключ на 12. Снимать даже ничего не надо. Снимать надо на горячую. На холодную я не смог снять, побоялся сломать, а таких примеров много. Чуть ниже клапана стоит фильтр-сетка, можно почистить.

Спасибо, как придет я попробую.

Samocvet-666
Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 3.1.2013
Город: Алапаевск
Авто: Toyota Raum

26.1.2013, 14:23

Добрый день или вечер (смотря кто в каком поясе живет)! Уважаемые раумоводы может быть что нибудь посоветуете!? У меня проблема с клапаном VVT-I, из под него выдавливает масло. Пробовал с герметиком его устанавливать, но все остается по старому. Там на нем есть уплотнительное кольцо, скорее всего в нем причина, каким его можно заменить ( в смысле от чего?). Может у кого уже был опыт в данной области.

sychevas
Новичок
Сообщений: 46
Регистрация: 7.3.2014
Город: Новороссийск
Авто: Toyota Raum (2)

5.6.2014, 17:48

Всем привет, зашелестела цепь ГРМ, кто нибудь в курсе вообще на скольки тысячах её нужно менять? А то рыл интернет у всех только догадки, у машины моей пробег 181 тыс., менялась лиц епь до этого не известно, но вряд ли...
Toyota Raum 2003 Роман Тойотович Японский
ссылка
ссылка

Sergey_Ufa
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа

5.6.2014, 21:00

видел 1nz c пробегом 350
масло менялось каждые 5, примерно с 150
то есть авто прошло у одного человека 200

и цепь была в живом состоянии, негремела
ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru

Lelik52
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 6545
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)

5.6.2014, 21:26

sychevas @ 5.6.2014, 18:48
Всем привет, зашелестела цепь ГРМ, кто нибудь в курсе вообще на скольки тысячах её нужно менять? А то рыл интернет у всех только догадки, у машины моей пробег 181 тыс., менялась ли цепь до этого не известно, но вряд ли...

Я как "сторожила laugh.gif " этого форума не припомню, чтоб на форуме кто-то жаловался на вытянутую цеп blink.gifь , даже сам лично при замене двигателя после 200тыс.км пробега выкладывал фотки этой цепи, она была в нормальном сотоянии rolleyes.gif .
Так что советую забить и наслаждаться жизнью ведь она такая короткая biggrin.gif .
ссылка на фотки ссылка
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол).

ссылка

Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация Toyota Raum -2”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0