N1ko @ 4.2.2012, 12:28
Доброго всем времени суток!
Возникла следующая проблема, когда двигатель работает на ХХ обороты около 600, но стоит включить печку или свет обороты на несколько секунд падают до 400 и двигатель начинает вибрировать, если в этот момент газануть то двигатель глохнет и заводить приходится сек 30 (как будто нет бензина), может это быть клапан VVT-I или проблема в генераторе или бензонасосе.
Lelik52 @ 5.2.2012, 10:28
А напряжение бортовой сети замерял? и в момент влючения печки.
"Чек" на панели приборов горит?
N1ko @ 5.2.2012, 9:31
Напряжение если верить сигналке которая показывает напряжение на АКБ при работающем двигателе - 14В, чек не горит, а в общем явление приходящее, сегодня например все нормально. Но данная проблема была уже второй раз за 2 недели, смущает то что после того как двигатель заглох бензин прокачивается достаточно долго значит причина в бензонасосе, а вот что на него влияет это вопрос.
Обороты при переводе селектора на D - 800-900
Lelik52 @ 5.2.2012, 13:14
А пробег какой?
N1ko @ 5.2.2012, 10:47
60000
Lelik52 @ 5.2.2012, 16:34
Млин, вооще целка . А уже "ломается" .
N1ko @ 5.2.2012, 14:53
может это от морозов у нас под -40 было неделю, посмотрим что летом будет
shalun @ 26.3.2011, 23:23
В прошлую субботу мыл ДЗ, хотел заодно и клапан помыть, но снять не получилось. Усердствовать не стал т.к. не редки случаи поломки клапана (читал в инете). Решил, придет новый тогда и попробую усердствовать. Сегодня загнал машину в бок и сразу стал снимать клапан, на горячую, снялся легко. Вывод: снимать только на горячую. Пострадавшие снимали на холодную. Поставил новый клапан, а старый помыл очистителем карбюратора. Какие ощущения: машина стала отзывчевей на педаль газа, шустрее разгоняется в т.ч. кикдаун, но понятно, что с секундомером не замерял))) Еще до этого было ощущение, что машину "кто то придерживает за зад". Сейчас такое ощущение, что едет с натугой прошлои появилось "легкость" в движении. Буду ждать новых ощущений, когда заменят мне бракованный лямбда зонд.
Сопротивление обмотки - 7 Ом.
[attachment=12041:Клапан_VVTi.jpg]
shalun @ 26.3.2011, 23:23
В прошлую субботу мыл ДЗ, хотел заодно и клапан помыть, но снять не получилось. Усердствовать не стал т.к. не редки случаи поломки клапана (читал в инете). Решил, придет новый тогда и попробую усердствовать. Сегодня загнал машину в бок и сразу стал снимать клапан, на горячую, снялся легко. Вывод: снимать только на горячую. Пострадавшие снимали на холодную. Поставил новый клапан, а старый помыл очистителем карбюратора. Какие ощущения: машина стала отзывчевей на педаль газа, шустрее разгоняется в т.ч. кикдаун, но понятно, что с секундомером не замерял))) Еще до этого было ощущение, что машину "кто то придерживает за зад". Сейчас такое ощущение, что едет с натугой прошлои появилось "легкость" в движении. Буду ждать новых ощущений, когда заменят мне бракованный лямбда зонд.
Сопротивление обмотки - 7 Ом.
[attachment=12041:Клапан_VVTi.jpg]
danelow @ 20.3.2012, 21:55На горячем движке он легко снимается, а на холодном можно и сломать. Приспособы не нужны, а без инструмента как же обойтись)))
А можно поподробнее как его снять без лишних проблем? Нужны какие-нибудь приспособы или инструменты?
shalun @ 20.3.2012, 23:05
На горячем движке он легко снимается, а на холодном можно и сломать. Приспособы не нужны, а без инструмента как же обойтись)))
danelow @ 20.3.2012, 23:32В сообщении 15 этой темы, есть фотка. Красной стрелкой указан клапан. Нужен только ключ на 12. Снимать даже ничего не надо. Снимать надо на горячую. На холодную я не смог снять, побоялся сломать, а таких примеров много. Чуть ниже клапана стоит фильтр-сетка, можно почистить.
Хочу понять, что предстоит. Правильно я понял, что придется снять генератор. Неужели он просто руками вытаскивается на горячую? Читал на дроме по ссылке выше, что люди какие-то самодельные съемники придумывали.
shalun @ 23.3.2012, 0:29
В сообщении 15 этой темы, есть фотка. Красной стрелкой указан клапан. Нужен только ключ на 12. Снимать даже ничего не надо. Снимать надо на горячую. На холодную я не смог снять, побоялся сломать, а таких примеров много. Чуть ниже клапана стоит фильтр-сетка, можно почистить.
sychevas @ 5.6.2014, 18:48
Всем привет, зашелестела цепь ГРМ, кто нибудь в курсе вообще на скольки тысячах её нужно менять? А то рыл интернет у всех только догадки, у машины моей пробег 181 тыс., менялась ли цепь до этого не известно, но вряд ли...
Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация Toyota Raum -2”
Пользователей: 0