Matu @ 29.5.2012, 23:56
вечер добрый. как купил машинку две недели назад масло не менял, хотя кушает пол уровня по щупу на 450-500 км на трассе. бывшая хозяйка заливала кастрол магнатек 5-40. по бывшим машинам знаю, что масло полное г..но и горит конкретно и расход большой (а может у нас нет оригинала). хотел заменить на мобил 1 5-30 п/с но в городе такого нет. тут еще проверил компрессию, показало 8,5 -9,0-9,0-8,5 и я совсем запаниковал, взял раскоксовку лавр мл 202, собрался загонять к мотористам и тут друг посоветовал заехать в фирменый магазин мотюль. а там менеджер/продавец (вызывающий доверие такой мужичок) уговорил меня не использовать раскоксовку, вроде как для двигателя это шоковая терапия, а продал мне какую то мягкую раскоксовку Мотюль и масло в канистре 5 л (меньше не было) тоже Мотюль 5-40 (приблуда 600 р+ масло 2400 р), настоятельно просил использовать эту приблуду и его масло а после 2500-3000 км заехать к нему говорит не узнаю двигатель и компрессия может быть подымется. Теперь сижу и думаю как быть? Лавр оставить на потом? вдруг Мотюль поможет? а если нет? то после лавра надо масло опять менять а 2400 деньги не маленькие. кто что посоветует? А про масло что скажете? Вроде все знакомые местные байкеры/спортсмены его пользуют все время.
День добрый.
При таком раскладе те расходе многовероятно что не только маслосьёмные но и компрессионные кольца залегли.
Полщупа эт очень не мало даже с учётом того что по трассе.
Теперь подробно про раскоксовку Лавр мл202 (с промывкой). Лавром Вы поднимите только компрессию тк раскоксовка до маслосьемных колец редко добирается, а в Вашем случае это вообще маловероятно. Отчистится поверхность поршня и первое и возможно второе компр.кольцо, за счёт этого и поднимится компрессия. Процедура раскоксовки не сложная, поэтому к мотористам ехать не обязательно, но накладная, так как за один раз толку будет мало и придётся брать двойную дозу.
Присадка эта..... вобщем 50/50 в зависимости от изношенности и засранности поршневой.
Теперь пример из личного опыта (Лавр)
Изначально расход был 1литр на 1000. Проводил 3 раскоксовки Лавром - снизил расход до 200гр на 1000 и сменил стиль езды на оч оч спокойный. Но было замечен факт что после раскоксовки, спустя некоторое время) на поверхности поршня образуется ещё больший нагар чем ДО раскоксовки.
Решился на капиталку потомучто надоело каждые 100км следить защупом и подливать масло.
......И не зря решился. Действительно поршни были отчищены только до маслоколец но не в этом дело. При больших расходах масла (как было в моём и Вашем случае) на клапанах образуется толстенный "каменный" налёт который способствует плохой теплопроводимости клапана и дальнейшему его прогару, а следовательно можно и головку блока угробить. Также в магистралях впуска и выпуска (головки блока) образуестя нагар который отслаивается кусками и также может попасть между клапаном и его посадочным местом.
Про масло и приблуду.
Во первых "не узнаеш двигатель и компрессия может поднимится" Ключевое слово "может быть" )))))
Само масло..... я не уверен что эт оригинал ( впринципе как и Вы в этом не уверены). Стоимисть масла не говорит о его качестве. Возможно движка просто тише будет работать и Вам это понравится НО ни одно масло не промоет масло.кольца а темболее каналы под ними, поэтому при любых раскладах расход останется.
Выводы думаю сделаете сами)))
Ну и чтоб за деньги не боялись можно сделать так. Купить недорогое жидкое масло и провести процедуру Лавром, ну а если не поможет тогда уже применяйте свои приблуды с мотюлями.
Повторюсь - от приблуд толку маловато а маслом кольца не промоеш.... Вот так.