LIBEROвод
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 1049
Регистрация: 8.11.2009
Город: Барнаул

4.10.2010, 7:21

Limonchik @ 4.10.2010, 5:59
У нас на заправке Роснефнеть, как раз продают масло Роснефть, 4л стоит 650 руб. И написано что рекомендовано автовазом. Незнаю брать такой...

Бери даже не думай, оно 100% не подделанное. wink.gif
ссылка
ссылка

_EvGen_B
Новичок
Сообщений: 27
Регистрация: 24.5.2010
Город: Омск
Авто: Toyota Raum (1)

12.10.2010, 9:42

Mas_ya @ 25.7.2010, 2:01
Залил после замены сальников к/вала Castrol 5W30 SLX, поразило то, что расход масла до замены(было Toyota 5W40 ) увеличился!!!!! С течью сальников расход был около 1.5 л/ 10 000 км, после устранения течей с Castrol 5W30 SLX проехал около 1200 км (из них 800 км по трассе со скоростью 90-130 км/ч), проверяю уровень, а у меня ниже минимума уже((((. Долил 1л. и думаю: масло не подходит, или по трассе просто 120 в гору с оборотами 4500-5000 поднимался. Еще есть мнение, что производители сейчас делают масла, которые нужно чаше доливать, т.е. расход искуственно увеличивают, и свою прибыль тоже. Но это только мнение)).


Тоже был весьма удивлен расходу этого масла (Castrol SLX 5W30) очень хочется верить что это производитель что-то намудрил. При следующей замене попробую что-то другое. Товарищ очень хвалит марку Neste.

ДАП @ 1.10.2010, 14:26
Советую перейти на масло производителя имеющего свои фирменные заправочные станции, либо магазины. У нас например в Омске - Газпромнефть, какие у вас не знаю. И брать масло только в этих магазинах, либо на заправочных станциях. Ни в коем случае не брать масло на рынках - велика вероятность подделки.


Т.е. заливать SiBimotor? Конечно цена далеко не показатель качества, но при стоимости 4-х литров около 500 рублей экономия ого-го какая выходит. А не выйдет ли она потом боком? Какое масло льете вы?

gena13
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 678
Регистрация: 14.8.2008
Город: Астана
Авто: Toyota Raum (1)

12.10.2010, 13:55

Лью Лукоил 5-40 полусинтетику, в золотистых канистрах, меняю раз в 5-6 тык, перед новым годом,
т.е. 1 раз в год перед морозами, а за год сьедается остаток от 4 л. канистры примерно 1.2 л, и меняю фильтр
ставлю сакура за 120 р., масло у нас стоит 2700\5=540р., в -35 в прошлую зиму, остаток масла на балконе стал похож на прозрачный мед, месяц машина стояла на автопрогреве, в этот год буду делать так-же, масло и фильтр уже купил, жду морозов...


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 468 )
Прикрепленный файл   5b.jpg

ДАП
Раумовод
Сообщений: 95
Регистрация: 5.6.2009
Город: г. Омск

13.10.2010, 8:10

Для _EvGen_B
Я уже писал как-то что лью Sibimotor, полусинтетику 5w40, 5w30 - не рекомендую только потому, что качество фракционирования масляных погонов для этой фракции некачественное (частично присутствует тяжелые фракции диз. топлива) - отсюда испарение данного масла - необходимость долива даже на полностью исправном двигателе при отсутствии утечек. Это не реклама, я лично отработал на масляном производстве Омского НПЗ 16 лет и могу сказать, что качество масляных погонов в последнее время стало лучше. Если кто заметил по крайней мере из омичей - первые места на выставках занимает именно масло 5w40 и никакое другое, т.к. фракция с данной вязкостью самая востребованная на рынке. Огорчает в последнее время только то, что в связи приобретением Газпромом итальянской масляной компании и рекламы масла под маркой G-Energy "перевозчиком" (не помню как зовут актера) цены думаю не будут стоять на месте. Для информации: полусинтетические масла булыжатся на местном уровне с добавлением импортных присадок, синтетические привозятся из-за бугра и для расширения ассортимента реализуются под маркой G-Energy(на Омский НПЗ поставляются из Франции последние 10 лет). Если бы сам в этой сфере деятельности не работал, тоже сомневался бы что взять. Свой Раум-1 эксплуатирую с 21 октября 2004г., пробег при покупке был - 67000км, сейчас 128000км, на выхлопной как не было нагара так и нет, все чисто. При заливке 5w30 частично испаряется + начал подтекать сальник коленвала по причине меньшей вязкости при рабочей температуре (вязкость 30 - если не изменяет память для 100гр. по цельсию), перешел на 5w40 - сальник чуть сопливит, но уровень масла держится. В прошедшую холодную зиму проблем с заводкой машины не возникало, хотя ездил каждый день на работу. Показательно это или нет решать вам, могу только сказать, что по манере езды я конечно не гонщик, езжу спокойно, тапкой в пол не балуюсь, только в исключительных случаях при обгонах.

ДАП
Раумовод
Сообщений: 95
Регистрация: 5.6.2009
Город: г. Омск

13.10.2010, 8:24

А по поводу стоимости масла - синтетика привезенная из Франции и разлитая по канистрам 4л под маркой G-Energy стоит на заправках около 800 рублей (видел где-то 2 месяца назад на заправке) - и эта цена включет в себя доставку, фасовку, реализацию с прибылью. Просто бренд не раскручен (не долго ждать осталось). Чем больше пирамида посредников - тем выше стоимость - в основном касается раскрученных брендов. Все зависит от размеров вашего кошелька и предпочтения производителя, в принципе большой разницы в маслах нет. Что наши отечественные, что зарубежные производители используют присадки одних и тех же фирм - их на самом деле не так уж и много, поэтому самая большая опасность - левое масло. Некоторые пишут - купил масло на рынке - такой-то фирмы - получился такой-то косяк - фирма гавно, не берите - так не нужно брать где попало и все ОК будет. По бензину советую омичам - Топ-Лайн - бензин более качественный - меньше расход, лучший запуск при низких температурах. Если мои информаторы не наврали - поставки с Уфимского НПЗ. Наши местные в погоне за прибылью забывают про качество, недавно нас учили как нужно туда впендюривать газ - допускается до 5% и другие легкие компоненты - объем понимаете-ли увеличивется за счет этого, себестоимость снижается - следовательно прибыль растет. В общем не ту страну назвали Гондурасом. Всем удачи.

Crazy-Cat
Раумовод со стажем...
Сообщений: 145
Регистрация: 19.3.2010
Город: Арсеньев
Авто: Toyota Raum

14.10.2010, 0:49

Я в марте заливал себе bp Visco 3000 10W40 (полу синтетика), на днях опять поменял масло залил его же. Хотя была идея залить bp Visco 5000 5W40 но не рискнул заливать синтетику побоялся за сальники. Теперь вот думаю как будет заводится зимой в -25 манишка будет стоять в гараже.
ссылка
icq: 496553961 - - - ссылка

andrewdrumer
Новичок
Сообщений: 27
Регистрация: 3.10.2010
Город: Кострома
Авто: Toyota Raum (1)

14.10.2010, 8:19

а кто льет родное тойотовское масло 5w30, как оно?
прикупил вот 4 л - 880 р

sergozavr
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 8.6.2010
Город: Тюмень
Авто: Toyota Raum (1)

4.11.2010, 17:09

Как купил своего Романа, залил недорогое Zic XQ 5W40 синтетику, ибо с деньгами туговато было тогда. И начались у меня жуткие вещи, масло просто утекало не то что ручьем - бурной рекой епт! Судите сами - за пять тыщ км на долив ушел остаток в канистре (примерно литр), а также две дополнительные литрушки такого же масла! Кошмар! Думал трындец движку настал, не успел купить уже разбирать надо. Стали осматривать машину снизу, течет немного коренной, но это он у всех течет, а больше нигде течи не обнаружили, не мог он один такой расход обеспечить. Тогда знающие люди посоветовали сменить масло на оригинальное, так как возникли подозрения что масло просто горит. И вот чудо! После замены на родимую Toyota SL 5W20 (стоит кстати всего на триста р. дороже зика) расход масла снизился в разы! Проехал уже полторы тыщи, на щупе уровень с максимального переместился на середину, просто фантастика! Никогда не думал что от марки масла так много может зависеть

alex_SPB
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 2898
Регистрация: 27.1.2007
Город: Санкт-Петербург

5.11.2010, 12:26

недавно менял масло , по ошибке в магазине вместо sm заказал продавец sl toyota 5w30!!
я так понимаю масла идентичные,отличаются только кол-вом присадок...
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
НУЖНА ИНФОРМАЦИЯ ИЗ КНИГИ ПО RAUM-2,ПИШИТЕ В ЛИЧКУ....

Evan
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 295
Регистрация: 1.6.2008
Город: Миасс, Челябинская.обл.
Авто: Toyota Raum

6.11.2010, 5:33

SJ – масла для двигателей, выпускавшихся с 1996 по 2001 год. Содержат меньшее количество экологически вредных примесей, чем масла группы SH, обладают энергосберегающими свойствами.

SL – масла для двигателей, выпускающихся с 2001 года. Обладают улучшенными моющими, анти­окислительными, противоизносными и энергосберегающими свойствами, пониженной летучестью и хорошей совместимостью с нейтрализаторами отработавших газов.

SM – масла для двигателей, выпускающихся с 2004 года. Соответствуют повышенным требованиям производителей двигателей нового поколения. Заменяют масла групп SJ и SL.

ссылка
ссылка
Гадаю по IP, ставлю windows по скриншоту, отворот на spam, порча коннекта, избавление от пинга, изгнание вирусов..

superRAUM-97
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 746
Регистрация: 5.2.2009
Город: Омск
Авто: Toyota Raum (1)

6.11.2010, 10:21

sagal08 @ 26.8.2010, 12:14
Поскольку я водитель- женщина - мужчины говорят что надо движку перебирать.

Не вдумайте перебирать движок, если перегревов не было. Поможет хорошая промывка, можно 2 и даже 3 раза. Наши движки 300000 км наматывают ваще без проблем.
Есть вопросы по холодильнику или по кондиционеру ссылка -- ссылка
ссылка

superRAUM-97
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 746
Регистрация: 5.2.2009
Город: Омск
Авто: Toyota Raum (1)

6.11.2010, 10:34

sergozavr @ 4.11.2010, 18:09
Никогда не думал что от марки масла так много может зависеть

Зависит, промывать масло должно движок, тогда и счастье будет. Я год назад поменял двиг на контрактный пробег 50000 км. Недели две назад машинка потеряла приемистость, уровень масла упал - долил масло с поллитра. А по предыдущему разобраному двигу знаю, что за 12 лет и 200000 км пробега с двигом ничего не произошло, а масло он жрал литр на 2000 км, а в двиге всё в идеале кроме маслосъёмных колец которые намертво закоксовались, коекак их отодрал. Вобщем дней 10 назад залил в масло промывку американскую (надо будет сфотать) и поездил с ней 200 км, далее промыл движок обычной промывкой, с ней даже какието мелкие лохмотья выходили, далее залил синтетику 5W40 (в следующий раз залью 5W30) и машинка побежала после этих процедур как новая, кстати запах их выхлопной стал не такой вонючий и резкий. А до замены у меня было залито синтетика 10W40. Так что от масла зависит и почаще надо менять, я 12000 км не менял, а надо хотябы через 8000 км (примерно).
Есть вопросы по холодильнику или по кондиционеру ссылка -- ссылка
ссылка

superRAUM-97
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 746
Регистрация: 5.2.2009
Город: Омск
Авто: Toyota Raum (1)

7.11.2010, 17:34

Вот чем промывал, добавлял в масло и ездил 200км.



Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 526 )
Прикрепленный файл   очиститель_двига_.jpg
Есть вопросы по холодильнику или по кондиционеру ссылка -- ссылка
ссылка

хантер
Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 25.9.2010
Город: Череповец
Авто: Toyota Raum

14.11.2010, 2:00

Как на фотке-5w30. У меня брательник в "Лару" как-то эльф французский лил, говорит, что хорошо, потом решил это же залить: залил, запустил, заглушил и тут же его слил. После всех рабирательств по поводу масла выяснилось, что подделка, хотя все приблуды на канистре были в норме. Сейчас в крауна льет 5W30 и по его ощущениям масло нормальное. Я присшлушался к его совету и залил такое же из железной банки. Проехал на нем 3 т км. Угара нет, не капает ни где. Морозов пока не было, но по своему старому опыту предполагаю, что до " -25" с таким маслом проблем быть не должно. В гольфа лил шелл 10w40, при "-25" оно становится тягучим.
А вообще нарваться на подделку в наше время можно без проблем. Не спасают не фирменные канистры ни др. приблуды. Серьезные продавцы, т.е. фирмы стараются заключать договора прямых поставок от производителя и становятся их представителями.

b0r15
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 270
Регистрация: 17.4.2010
Город: Красноярск
Авто: Toyota Raum

14.11.2010, 8:17

4то бы проверить масло его нужно 4уто4ку слить в колбу или другую прозра4ную посуду(стекло) и нагреть (хотя бы зажигалкой) снизу. до кипения, если пузырьков о4ень много, то оно стрёмное и в нём вода.
бенз проверить можно - добавив в него марганцовки, если она расстворится в нём вода

dios1
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 1415
Регистрация: 6.4.2008
Город: Novokuzneck

14.11.2010, 10:40

b0r15 @ 14.11.2010, 8:17
4то бы проверить масло его нужно 4уто4ку слить в колбу или другую прозра4ную посуду(стекло) и нагреть (хотя бы зажигалкой) снизу. до кипения, если пузырьков о4ень много, то оно стрёмное и в нём вода.
бенз проверить можно - добавив в него марганцовки, если она расстворится в нём вода

Полезная инфа! А откуда такие сведения, сам проверял?
TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом

ДАП
Раумовод
Сообщений: 95
Регистрация: 5.6.2009
Город: г. Омск

15.11.2010, 11:21

Вообще-то нефтепродукты с водой не смешиваются, а расслаиваются, могут находиться в нефтепродуктах в виде эмульсий, но при этом цвет или вид этого продукта будет мутный. wink.gif

КирСаныч
Раумовод
Сообщений: 74
Регистрация: 16.12.2008

1.1.2011, 13:41

Всех с наступившим!!!
Делюсь информацией- в целях "экономии" в ноябре заменил масло и поставил свежий фильтр FRAM. Масло взял ENEOS 5w30, но в 4-литровой банке- типа, подешевле. До этого всегда лил тот же ENEOS 5w30 (фильтр- тойотовский, в красно-белой коробочке), но из 1-литровых канистр.
АХТУГ!- вся эта ботва после 2300 км пробега потемнела дочерна! Причиа- ХЗ, либо продавило фильтр, и он не фильтрует, либо в 4-литровой канистре "бодяжка".
В итоге- купание в снегу, замена масла и фильтра аккурат 31 декабря :=) ну, в новый год с новым маслом и фильтром.
После пробега хотя бы 1500-2000 км доложусь.
Выводы относительно нештатных фильтров и масел в крупной фасовке делаем сами....

шершавой дорожки всем, камрады!
К.
Да-а-а, скифы мы...
EXZ10, синий, 2000 г.в., с татуировкой на левом боку

Korich
Если не мы - ТО кто?
Сообщений: 960
Регистрация: 26.3.2010
Город: Тольятти

3.1.2011, 11:38

Не знаю как у вас--я скажу вот что!! ЛИЛ и Кострол, лил ESSО, лил Шел, лил мобил--все эти масла горят и выгорают.. заехал к своему человеку который уже лет 10 занимается маслами если не больше... ОБъясняю Мол так и так движка жрёт масло доливать устал... капиталить собрался...он спросил что лил и лью я ответиллл...сказал вот он мне конкретно в России эти виды бодяжат с керосин, бензин короче горючей смесьюю..дабы оно сгорало и покупали люди доливку--это выгодно!! ПОТОМ посоветовал он мне залить натуральное чисто природные какие то компоненты...масло Мотюль (MOTUL) или Тоталь(TOTAL)....увидишь перестанет жрать ибо не будет гореть...конечно оно дорогое... ЗАЛИЛ И УРАА масло с ЩУПА не трогается вообще...а яж думал что у меня машина жрёт масло думал труба движке... теперь лью его как стояло на щёпе так и стоит проехал 8 тыс.. я вообщем не разбираюсь я своими словами его грамутную речь вам довожу... вот!! так что : моё мнение по местам...
--1. МОТЮЛЬ
--2. ТОТАЛЬ
--3. ЛюквиМолли,
--4. Кастрол
ну и т.д всякая шляпа. я убедился лично на своём двигателе! теперь лью только Мотюль! ах да и перед промывкой если это масло будите лить обязательно промывать двигатель не маслянной промывкой как обычно а в сервисе они мне налили дорогая правда но зато качественно--тупо как прозрачная вода вылели завели работала как на масле а слили жесть... ну а потом МОТЮЛЬ!! удачи


НИКАКОЙ рекламы!

И ещё испытал на морозах в новогодние дни стояло -35 -37 никакого автозапуска отключил специально проверить утром завёл движка крутил и ощущения небыло что масло загустело))
ссылка


ссылка
Пересел на +++== SUZUKI GRAND VITARA 5D===+++
Пересел на Volkswagen Tiguan 2.0 4Moti-n

Гость_al_com_*
Сообщений:
Регистрация:

3.1.2011, 14:26

Korich @ 3.1.2011, 14:38
ОБъясняю Мол так и так движка жрёт масло доливать устал... капиталить собрался...он спросил что лил и лью я ответиллл...сказал вот он мне конкретно в России эти виды бодяжат с керосин, бензин короче горючей смесьюю..дабы оно сгорало и покупали люди доливку--это выгодно!!

а скока жрала движка? Вот моя история: прошлой зимой пошел расход масла за неделю около 4 литров вливал!!! Это все манжеты-сальники побежали!!! Весной заменил все кроме коренного (он слегка сопливит) - расход заметно упал, но все еще оставался огромным!!! в то время лил ЕССО, посоветовали мне лить МОБИЛ - залил разницы никакой, как жрало так и жрет, пробовал раскоксовку ЛАВР, КАРБ КЛИНЕР во впускной коллектор - все одно, жрет... Купил колечки, МСК и остальное для попутной замены, замеил - и, О ЧУДО, расхода нет!!! Ну, может и есть, но незначительный - от замены до замены не подливаю!!! Хотя масло все тоже МОБИЛ, от сюда вывод, что если жрет масло, то жрет и хоть ты что туда залей!!!

Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация Toyota Raum”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0