*Евген*
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 602
Регистрация: 6.12.2008
Город: Екатеринбург

18.5.2009, 19:49

Юджин
Ух ты,не устал?
Ваз 2106, Ваз 21074, Ваз 2115, Газ 31102, FORD FOCUS C_MAX, Газ 2715"Соболь"(рабочая кобыла), Toyota Raum 2 2005г.в,теперь Renault Kengoo express(2012г.в рабочая лошадка)

superRAUM-97
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 746
Регистрация: 5.2.2009
Город: Омск
Авто: Toyota Raum (1)

19.5.2009, 12:05

Юджин МОЛОДЕЦ!!!!!!!!!!!!!!!!
Есть вопросы по холодильнику или по кондиционеру ссылка -- ссылка
ссылка

W-in-D
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 399
Регистрация: 7.5.2008
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Raum (1)

19.5.2009, 14:15

тут немного про ХАДО и отзывы, весьма нелестные..уже не первый раз встречаю камни в их огород...
ссылка
RAUM, 2wd, EXZ10, 98г.
ссылка

W-in-D
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 399
Регистрация: 7.5.2008
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Raum (1)

20.5.2009, 8:22

Кстати, а как проверить подлинность того или иного масла? брать только "разливуху" или не вариант?...
RAUM, 2wd, EXZ10, 98г.
ссылка

scootvl
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 1203
Регистрация: 17.7.2008
Город: Владивосток
Авто: другое

20.5.2009, 8:59

W-in-D @ 20.05.2009 - 08:22
Кстати, а как проверить подлинность того или иного масла? брать только "разливуху" или не вариант?...

а никак... кто-то советует брать только в литровых банках, кто-то советует брать у официальных представителей... А лучше брать в Японии оригинальное масло biggrin.gif или хотя бы как вариант брать у того кому точно доверяешь что он оттуда его возит... Ну это для нашего Владивостока smile.gif
Пока пешеход :)))

Алексей636
Раумовод со стажем...
Сообщений: 124
Регистрация: 17.8.2008
Город: Москва, Подмосковье
Авто: Toyota Raum (1)

22.5.2009, 13:35

Лью синтетику МОБИЛ 5-40.
Идейный борец за денежные знаки....

W-in-D
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 399
Регистрация: 7.5.2008
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Raum (1)

22.5.2009, 17:17

а я вот начитался, наслушался отзывов о Хадо и думаю терь менять...
RAUM, 2wd, EXZ10, 98г.
ссылка

Vermut
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 875
Регистрация: 4.5.2009
Город: Новосибирск

23.5.2009, 12:00

Альберт LZR @ 27.03.2009 - 20:42
Прочитал ветку,ничего толком не уяснил для себя.Куча мнений.Как на счет оригинала, масло TOYOTA?почему его никто в серьез не воспринимает?Может провести голосование и большинством выбрать масло "лидер"?Что думаете?

Я тоже много прочитал и много с "живым народом" тему обсуждал. Когда купил машину, то в зиму сделал промывку и залил Mobil 5W-40, просто потому, что приятель посоветовал.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 8 )
Прикрепленный файл   ______Mobile_2W_40______.JPG
Toyota RAUM_1999_EXZ10_166 тыс.км (на 05.08.2009г.).....175 тыс.км. (на 30.08.2009г.)

9 тыс км за 25 дней, подробности здесь

ссылка

Vermut
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 875
Регистрация: 4.5.2009
Город: Новосибирск

23.5.2009, 12:07

Vermut @ 23.05.2009 - 12:00
Альберт LZR @ 27.03.2009 - 20:42
Прочитал ветку,ничего толком не уяснил для себя.Куча мнений.Как на счет оригинала, масло TOYOTA?почему его никто в серьез не воспринимает?Может провести голосование и большинством выбрать масло "лидер"?Что думаете?


В середине зимы масло начало кушать неподетски (я писал об этом - около 530 мл. на 1000 км), по коробке бежит, но не так чтобы лилось. Друзья-товарищи кто-что говорили, кто говорит мол синтетика просто сгорает сильнее и нужно полусинтетику лить, кто говорил сам Mobil не очень масло, кто говорит мол проблема в сальниках карданного вала. Сколько людей - столько мнений, но вывод сделал следующий: "Если все составляющие элементы связанные со смаской двигателя (фильт, сальники, маслосьемные колпачки, клапан вентиляции, малопроводящие каналы, кольца на поршнях и т.д) имеют уже износ и требуют замену, можно хоть за 1000 $ за литр масло лить, но его все равно будет "есть", оно будет быстро "чернеть", а также загаживать свечи.
А если остально исправно, то и на "Лукойле" можно ездить, ну менять его не 2-а раз в год, а 3-и затраты за год будут примерно одинаковы (дорогое масло 2*раза +2-а фильтра = дешовое * 3 раза + 3-и фильтра).

Есть у кого-нибудь возражения на этот счет?
Toyota RAUM_1999_EXZ10_166 тыс.км (на 05.08.2009г.).....175 тыс.км. (на 30.08.2009г.)

9 тыс км за 25 дней, подробности здесь

ссылка

Шурег
ГЛАВНЫЙ АЛКАШ
Сообщений: 728
Регистрация: 26.6.2008
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum

23.5.2009, 13:43

Vermut
+1
в точку сказано..
T. RAUM 1999 г. серебристый металлик EXZ-10 ссылка

superRAUM-97
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 746
Регистрация: 5.2.2009
Город: Омск
Авто: Toyota Raum (1)

23.5.2009, 18:52

то и на "Лукойле" можно ездить, ну менять его не 2-а раз в год, а 3-и


Извени, я тебя не поддержу. Боюсь лукойловского масла
Есть вопросы по холодильнику или по кондиционеру ссылка -- ссылка
ссылка

Джек
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 1571
Регистрация: 27.4.2008

23.5.2009, 18:58

Vermut
1. Течь сочлинения между АКПП и дв-ем смотрел? пол литра на 1000 км -многова-то будет.
2. Лукойле-отстой -это всем известно.
RAUM, 2Wd, EXZ10-1999 г.

superRAUM-97
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 746
Регистрация: 5.2.2009
Город: Омск
Авто: Toyota Raum (1)

1.6.2009, 16:46

Сегодня перешёл на новое масло, не знаю о нём ничего, впервые слышу. СИЛВЕР называется, производство финляндия. Вот этикетка.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 6 )
Прикрепленный файл   __________________1.JPG
Есть вопросы по холодильнику или по кондиционеру ссылка -- ссылка
ссылка

калдины4
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 528
Регистрация: 31.12.2008
Город: Омск
Авто: другое

1.6.2009, 17:05

Teboil Silver SAE 10W-40 - многоцелевое полусинтетическое масло для бензиновых и дизельных двигателей транспортного назначения прежних лет выпуска, в том числе с наддувом.

Класс по SAE: 10W-40
Вязкость, мм2/с, при 40°С: 95
Вязкость, мм2/с, при 100°С: 14
Индекс вязкости: 150
Температура застывания, °С: <- 39
API SJ/CF

чернеет уже через 100-150 км (масло в городе новое, никто про него толком ничего не знает.)

*Евген*
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 602
Регистрация: 6.12.2008
Город: Екатеринбург

1.6.2009, 17:57

То что масло чернеет,говорит о том,что работают моющие присадки,а не о том что масло г...но!
Ваз 2106, Ваз 21074, Ваз 2115, Газ 31102, FORD FOCUS C_MAX, Газ 2715"Соболь"(рабочая кобыла), Toyota Raum 2 2005г.в,теперь Renault Kengoo express(2012г.в рабочая лошадка)

scootvl
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 1203
Регистрация: 17.7.2008
Город: Владивосток
Авто: другое

2.6.2009, 7:25

*Евген* @ 1.06.2009 - 17:57
То что масло чернеет,говорит о том,что работают моющие присадки,а не о том что масло г...но!

или о том что в движке очень много застарелой грязи, например потому что редко меняют масло smile.gif
Пока пешеход :)))

superRAUM-97
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 746
Регистрация: 5.2.2009
Город: Омск
Авто: Toyota Raum (1)

2.6.2009, 18:19

Сегодня сто км отъездил, вроде прозрачное не почернело. Будем смотреть дальше.
Есть вопросы по холодильнику или по кондиционеру ссылка -- ссылка
ссылка

Vermut
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 875
Регистрация: 4.5.2009
Город: Новосибирск

2.6.2009, 18:54

Джек @ 23.05.2009 - 18:58
Vermut
1. Течь сочлинения между АКПП и дв-ем смотрел? пол литра на 1000 км -многова-то будет.
2. Лукойле-отстой -это всем известно.

smile.gif

1. Я уже где-то об этом писал на эту тему. У себя несмотрел, но у приятеля подобная ситуация на Терцеле с маслом. Так вот я у себя и у него недавно клапан вентиляции картера поменял, у меня от травил постоянно, а у него периодически клинило. Так вот после замены клапанов я предложил ему картер переклеить поскольку это только затраты на герметик (200 руб) + время свое, а если не поможет, то уже на сервис и менять сальник на коленвалу и АКПП.
Мы его картер сняли, а там в пазу (желобке/канавке) изгиба картера, в районе АКПП, прямо под герметиком масло. Т.е. герметик не приклеен к двигателю и в этом месте и текло. Я думаю, что клапан накрылся и засчет избыточного давления масло продавило герметик и картер в этом месте отклеился. А дальше уже на постянной основе начало течь. Т.е. виновник - клапан.

2. Сам то я Mobil лью, а про Лукойл, так в качестве гротеска, чтобы выделить главное.


Нашел вот тут ссылка
Toyota RAUM_1999_EXZ10_166 тыс.км (на 05.08.2009г.).....175 тыс.км. (на 30.08.2009г.)

9 тыс км за 25 дней, подробности здесь

ссылка

Vermut
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 875
Регистрация: 4.5.2009
Город: Новосибирск

2.6.2009, 19:28

Словами сложно, поэтому фото. Вот канавка (желбок) в котором должен быть герметик. Стрелка №1 показывает что в желобке было масло. Стрелка №2 показывает, что скраю герметик был еще частично приклеен.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1 )
Прикрепленный файл   ____________________________________________________1________.jpg
Toyota RAUM_1999_EXZ10_166 тыс.км (на 05.08.2009г.).....175 тыс.км. (на 30.08.2009г.)

9 тыс км за 25 дней, подробности здесь

ссылка

Vermut
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 875
Регистрация: 4.5.2009
Город: Новосибирск

2.6.2009, 19:35

А вот кусочек герметика из того самого желобка, как я уже говорил он держался только покраям, а под остальной частью было масло. Может быть причиной тому клапан вентиляции, а может и то, что когда-то сервисмены просто невыждали технологию приклейки ( очистка - обезжиривание - сушка 24 часа без наливания масла). Сам я лично склояюсь к первому.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 0 )
Прикрепленный файл   _____________________________.jpg
Toyota RAUM_1999_EXZ10_166 тыс.км (на 05.08.2009г.).....175 тыс.км. (на 30.08.2009г.)

9 тыс км за 25 дней, подробности здесь

ссылка

Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация Toyota Raum”

3 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0