Константинович
Новичок
Сообщений: 43
Регистрация: 13.1.2007

27.12.2007, 16:54

Проверил свой лямбдо-зонд, убедился в его плохой работе, купил универсальный NTK S4CG 0ZA624-E5, продавец убедил меня что это самый подходящий, запросил помощь форума, получил утвердительные ответы и получилось как у Галкина в передаче "Кто хочет быть миллионером". Помощь зала подвела. Уважая тезис- доверяй и проверяй, запросил производителя и получил ответ, что универсальные лямбдо-зонды NTK не предназначены для автомобилей ТОУОТА после 2000 г. выпуска. Теперь попробую обменять или сдать. Кто установил Бошевский датчик- поделитесь информацией, как убедились в его исправности, работе, простые способы замера его работоспособности, подручные приборы проверки. Сам имею самодельный прибор на светодиодах, в принципе не врет, схема взята на разных форумах.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 220 )
Прикрепленный файл   ____________NTK.txt

Юрий П.
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 216
Регистрация: 6.9.2006
Город: г. Владимир
Авто: Toyota Raum (1)

27.12.2007, 20:53

Такой лямбда зонд работает уже 2 года, и ошибка больше не появляется. Насколько я понимаю, на нашей машине с момента выпуска и до 2003 года ставился один двигатель - 5Е-FE. Не вижу разницы . А тебе ответили или не совсем компетентные люди или послали стандартную дежурную отписку. Одноклубники, просветите, если не прав.
Бывший Юзик
RAUM EXZ15 4WD 1997г. белый

MiXiM
Раумовод со стажем...
Сообщений: 130
Регистрация: 24.7.2007

29.12.2007, 13:05

дело судя по всему не в машине а в каких-то их внутренних стандартах производителя
сам недавно заменил лямбду - поначитался всякого... в результате решил купить оригинальный - тут смазка правильная сразу есть, менять второй раз мне не придется (или о-о-очень не скоро smile.gif ), при таком раскладе можно отдать 2,5 тыщи - так это навсегда smile.gif

igorvod
Раумовод со стажем...
Сообщений: 100
Регистрация: 13.6.2005
Город: г.Курган, Курганская обл.

10.1.2008, 17:43

Да хрен там, что оригинал это навсегда! Сдуру заказал с экзиста датчик кислорода оригинальный почти за 2600. До этого два года стоял bosh от десятки на переходнике. Показалалоь, что расход большой. поставил оригинал и не вижу разницы, хотя расход смотрел очень придирчиво на бортовом компе в разных режимах. Вывод - ставте не оригинал и не парьтесь.
Raum 4WD '98. Серебстый низ, темно-синий верх, туманки, спойлер, лыжи, дефлектор + камеры:-)

Vermut
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 875
Регистрация: 4.5.2009
Город: Новосибирск

14.6.2009, 22:38

Фото отчет о замене лямбда-зонда (кислородного датчика)

ссылка
Toyota RAUM_1999_EXZ10_166 тыс.км (на 05.08.2009г.).....175 тыс.км. (на 30.08.2009г.)

9 тыс км за 25 дней, подробности здесь

ссылка

Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация Toyota Raum”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0