ПЕРЕВОЗЧИК
Я ТУТ, НЕ ДУМАЙТЕ ЧТО НЕТУ!!!!
Сообщений: 822
Регистрация: 24.8.2006
Город: Санкт-Петербург

5.12.2008, 1:35

scootvl @ 4.12.2008 - 23:41
калдиныч @ 4.12.2008 - 15:02
Пора наверно закрывать тему.
У всех свои вкусы и своя голова. А то больше ветка стала походить на рекламу.

дискуссионная тема...

а вообще я тут слышал про новую разработку, разина с выдвигающимися шипами... когда надо biggrin.gif а что прикольно, кнопку нажал и поехал...

навыерно ждеймса бонда насмотрелся biggrin.gif
ТОЙОТА РАУМ 1998 ГОДА. ПРОДАН В ХОРОШИЕ РУКИ :)
ТОЙОТА РАУМ 2009 ГОДА С РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ. (САМОДЕЛ)

scootvl
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 1203
Регистрация: 17.7.2008
Город: Владивосток
Авто: другое

5.12.2008, 11:27

alex_SPB @ 5.12.2008 - 00:14
я за шипы ,липучка в снег - это смерть!!!

сколько ездил не замечал... на льду, конечно и шипы мало помогают... а вообще если ездить аккуратно то будет нормально... плюс если еще 4WD rolleyes.gif лед - самое опасное, сегодня убедился... на отвесном почти склоне спускался, лед был укатанный сильно, ну вот машину сносило, чуть в обрыв не улетел... хотя думал будет хуже... это все на скорости 1-2 кмч cool.gif как мне еще знакомый говорил, когда гололед укатанный, то тут хоть шипы, хоть не шипы, все равно если аккуратно и небыстро не едешь - въедешь smile.gif
Пока пешеход :)))

cev
Сервантовод !!!
Сообщений: 922
Регистрация: 10.11.2007
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: другое

5.12.2008, 12:12

Orthodox?! вот парадокс у меня не шумит и тормозит на асфальте не хуже бриджстоуна. ещё раз повторюсь что всё зависит от качества шиповки. и "человеки" которые здесь пишут по идее пробовали то о чём говорят или спрашивают. значит тебе досталась хреновая шиповка.
читая комментарии. вспомнил как я покупал раум: я поехал за ним на старлетке (шипованной), там её оставил и погнал раум к дому - я чуть не поседел пока доехал. у меня скорость не подымалась выше 40км/ч а в поворотах я сбрасывал до 15 км/ч. отчасти что раум другая машина (валкий больше), но и скользко было.
сейчас не поленился и задал в поиске "аварии из-за шипов" и только один невзрачный опус да и то без комментариев, за то вот некоторые ссылки частично или полностью подтверждающие мои слова

ссылка
ссылка
ссылка
вот тут человек упомянул об аварии на шипах
ссылка
да и то он готов на них далее ездить. следить надо за шипами. они могут со временем выпасть по различным причинам (не качественная ошиповка, агрессивный стиль езды) и попадёт под тормоз пятно контакта колеса где шипов не осталось.
 raum exz 15 белый металик - благополучно служит другому хозяину 

cev
Сервантовод !!!
Сообщений: 922
Регистрация: 10.11.2007
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: другое

5.12.2008, 12:13

вот ещё
ссылка
эта ссылка мне больше всего понравилась
я потратил на нахождение ссылок
15 минут и бегло их просмотрел на предмет сохранять их или нет для долнейшего прочтения в спокойной обстановке (для тех у кого интернет повремёнка). ели бы каждый умел пользоваться интернетом ...
 raum exz 15 белый металик - благополучно служит другому хозяину 

ice-9
Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 29.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum

5.12.2008, 12:51

dvorkin @ 4.12.2008 - 14:27
Рекомендую всем не экономить и покупать говно

прикольно (:

MIB
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 1342
Регистрация: 15.12.2007
Город: Москва

8.12.2008, 12:30

ice-9 @ 5.12.2008 - 12:51
dvorkin @ 4.12.2008 - 14:27
Рекомендую всем не экономить и покупать говно

прикольно (:

laugh.gif laugh.gif laugh.gif
[RAUM 2WD, 2002 г.], [BMW e36 m52b20] - проданы, теперь вот Nissan X-Trail

ссылка

ссылка
ссылка

ushukir
Раумовод
Сообщений: 50
Регистрация: 14.9.2008
Город: Атырау, Казахстан

8.12.2008, 19:08

поставил липучку Maxxis MA-STL и вот думаю
что скажете товарищи ???
Toyota Raum 2WD, 97, EXZ10
Казахстан, г. Атырау

ссылка

Romashkin
Новичок
Сообщений: 31
Регистрация: 7.10.2008

11.12.2008, 13:58

Свой недавний опыт. В прошлую суботу ехал по загородной трассе на повороте с уклоно по движению на выходе из виража машину начало сносить по движению, сперва сбавил газ повернул руль в сторону заноса и потихоньку прибавил газ, почти уже вышел из заноса в этот момент машину понесло в другой бок, встретился с отбойником. Скорость была 50 км/час, одет в шипы кордиант. А вообще прошлую зиму на бриджах отездил, скажу по ощущениям шипы лучше, увереннее. smile.gif

cev
Сервантовод !!!
Сообщений: 922
Регистрация: 10.11.2007
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: другое

11.12.2008, 15:04

а бал бы на бриджиках то ваще бы развернуло бы в лучшем случае. нет ребята шипы не понацея. я даже иногда сам самниваюсь а стоит ли брать шипы, ведь к ним привыкаешь и так хорошо на них ездить, что когда попадаются условия что даже шипы не справляются (не помня что было на обычной зимней резине), начинаешь думать что всё одинаково. но потом иногда, приехав на работу раньше других, курю и наблюдаю как подьезжают и паркуются колеги. и понимаю что шипы всётаки хорошая прибавка к управляемости и уверенности на дороге. у меня лично, АВС даже на льду не срабатывает. но не подумайте, что если я на льду нажму педаль в пол то машина остановится как на асфальте, нет не остановится, и АВс за тарахтить, я просто знаю сколько нажать (на газ или на тормоз), что бы не срывались калёса, а изходя из этих возможностей уже могу выбирать дистанцию торможения или разрыв в потоке для выезда и т.д. частенько вижу как машинки даже 4вд-е буксуют выезжая с низов со дворов на трассу.... выбирать вам. только не берите не проверенную шиповку, зря деньга потратете и мнение навсегда испортится.
да кстати спешу поправиться. нашёл на камчатке участок со свежим асфалтом (просто гладкий без посыпи и снежного покрытия) и могу сказать что шипы гудят, видно укатались шипы в своих плащатках и удачно дополняя друг-друга, резанируют в унисон. но звук не страшен. если раньше звук можно было перебить работой собственного двигателя на 1000об/м, то теперь придётся тысяч до 3000 раскрутить. блин, да нечего тут больше говорить, каждому своё. я не агетирую за шипы. просто частенько народ говорит о вещах о которых слышал, но не пробовал. я лично рекомендую не поленится и если есть возможность взят на пару дней шип. резину, ну у друга, например (хотя я думаю он может не согласится вернуться на простую) на пару дней когда скольско по городу.
 raum exz 15 белый металик - благополучно служит другому хозяину 

cev
Сервантовод !!!
Сообщений: 922
Регистрация: 10.11.2007
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: другое

11.12.2008, 15:30

вот ссылочки по шипам сравнительные тесты:
ссылка
ссылка
 raum exz 15 белый металик - благополучно служит другому хозяину 

cev
Сервантовод !!!
Сообщений: 922
Регистрация: 10.11.2007
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: другое

11.12.2008, 15:33

упс! ошибочка...
 raum exz 15 белый металик - благополучно служит другому хозяину 

Murkin
Раумовод
Сообщений: 86
Регистрация: 9.10.2007

12.12.2008, 5:07

В этом году купил новую липучку smile.gif Долго и тщательно изучал тесты зимней резины. Да, шипы лучше, но каждый выбирает из своих условий и если трасса чистая и в городе постоянно не каток, то выбрал липучку. Конечно, бывают дни, когда буквально крадешься, но их мало. На шипах ездил и так и не смог избавиться от чувства, что они ведь неплохо держат и непроизвольно допускаешь все большую скорость и в итоге срыв в занос. А если ездить на них как на липучке wink.gif то тогда пусть и будет липучка. Очень много народа сильно надеется на шипы и пролетает.

Romashkin
Новичок
Сообщений: 31
Регистрация: 7.10.2008

12.12.2008, 12:59

К стати о торможении, применяю всегда ступенчатое торможение, и АБСка почти ни когда не нагружаю, считаю что если сработала АБСка то либо условия такие что тут уже ничего не сделаешь, либо пора пересмотреть отношение к прокладке между рулем и сиденьем...

cev
Сервантовод !!!
Сообщений: 922
Регистрация: 10.11.2007
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: другое

12.12.2008, 13:01

есть такое дело, голову терять не надо. у шипов есть предел возможностей и превышать его не стоит.
 raum exz 15 белый металик - благополучно служит другому хозяину 

SDV2512
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 326
Регистрация: 2.9.2008

12.12.2008, 13:05

Действительно ребята! Я десять лет проездил круглогодично на всесезонке, сейчас поставил липучку! Так вот, для начала надо учиться ездить хорошо, а если водитель чайник и идиот, то его никакая резина не спасет!!!
Главное это не то, какая резина, а то как ты чувствуешь машину и дорогу! Я и сейчас на липучке по голому льду 120км/ч гоняю по Новосибу, но с умом ведь!
ссылка

Romashkin
Новичок
Сообщений: 31
Регистрация: 7.10.2008

12.12.2008, 16:35

SDV2512 @ 12.12.2008 - 13:05

Главное это не то, какая резина, а то как ты чувствуешь машину и дорогу! Я и сейчас на липучке по голому льду 120км/ч гоняю по Новосибу, но с умом ведь!

120???? а не много ли для городской езды? dry.gif ты ведь не только о своей безопасности должнен думать, а о тех кто рядом то же! посчитай: вес машины в загруженном состоянии 1410 кг. умнож на скорость 120 км/час сколько получится????!!!!!! вот с такой силой ты и можешь влететь (не дай Бог).

Din@mik
Новичок
Сообщений: 43
Регистрация: 7.12.2008

12.12.2008, 19:43

Езжу уже 2 года на Bribgestone Blizzak WS60 никаких пробем по городу ездить в самый раз не так уж часто бывает на дорогах лед так что шипы незачем только асфальт портить!!
RAUM 1998 год серебристый металик(с мая 2006)г.Каменск-Уральский

SDV2512
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 326
Регистрация: 2.9.2008

12.12.2008, 21:12

Romashkin
Я уже сказал, что все зависит от тебя самого
ссылка

ushukir
Раумовод
Сообщений: 50
Регистрация: 14.9.2008
Город: Атырау, Казахстан

14.12.2008, 20:37

Сегодня на рынке появилось новое понятие шина"липучка". Каждый производитель, да и наверное продавец, стараясь увеличить продажи вводит на рынок вместе с новым товаром и новые понятия. "Липучка" - это все таже нешипованная покрышка с особым рисунком протектора и более мягкой резиной, она также отличается от шипованной глубиной и количеством ламелей (бороздок на протекторе). "Липучка" обладает свойством впитывать воду и "прилипать" к поверхности, за счет повышенного коэффициента трения, отсюда и понятие шина - "липучка".

Производители же шипованной резины также вводят свои ноу-хау в посадку форму шипов (теперь они более надежно удерживаются протектором и выступают на гарантированные 1,2 мм над его поверхностью). Например, последняя разработка компании компании Continental - шипы "бриллиант", а компания Nokian гордится своей новой разработкой шипа - "медвежий коготь".

Еще пару лет назад различие между двумя видами резины можно было сформулировать кратко: чем лучше ведет себя резина на скользком покрытии, тем хуже она на сухом и мокром асфальте. Теперь, похоже, среди современных шин наметилась тенденция - все показатели, которые можно измерить объективно, сближаются и выравниваются, различия остаются лишь в мелочах.

МОКРЫЙ И СУХОЙ АСФАЛЬТ: преимущества здесь у "липучки", нешипованная шина имеет меньший тормозной путь, да и уровень шума значительно низкий по сравнению с шипами.

НА ЛЬДУ: беспорно можно долго ездить по очищенным улицам нашего города что бы не обращать внимание на ледовую корку, но как только вы один раз попадете на лед, станет очевидным преимущество шипов на льду перед "липучкой".

НА СНЕГУ: преимущества шипованной шины на снегу минимальны. Шипы здесь почти не работают, и основная нагрузка ложится на протектор. Но и поведение нешипованной шины сильно зависит от рисунка и свойств протектора.
Toyota Raum 2WD, 97, EXZ10
Казахстан, г. Атырау

ссылка

Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация Toyota Raum”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0