11.12.2008, 15:04
а бал бы на бриджиках то ваще бы развернуло бы в лучшем случае. нет ребята шипы не понацея. я даже иногда сам самниваюсь а стоит ли брать шипы, ведь к ним привыкаешь и так хорошо на них ездить, что когда попадаются условия что даже шипы не справляются (не помня что было на обычной зимней резине), начинаешь думать что всё одинаково. но потом иногда, приехав на работу раньше других, курю и наблюдаю как подьезжают и паркуются колеги. и понимаю что шипы всётаки хорошая прибавка к управляемости и уверенности на дороге. у меня лично, АВС даже на льду не срабатывает. но не подумайте, что если я на льду нажму педаль в пол то машина остановится как на асфальте, нет не остановится, и АВс за тарахтить, я просто знаю сколько нажать (на газ или на тормоз), что бы не срывались калёса, а изходя из этих возможностей уже могу выбирать дистанцию торможения или разрыв в потоке для выезда и т.д. частенько вижу как машинки даже 4вд-е буксуют выезжая с низов со дворов на трассу.... выбирать вам. только не берите не проверенную шиповку, зря деньга потратете и мнение навсегда испортится.
да кстати спешу поправиться. нашёл на камчатке участок со свежим асфалтом (просто гладкий без посыпи и снежного покрытия) и могу сказать что шипы гудят, видно укатались шипы в своих плащатках и удачно дополняя друг-друга, резанируют в унисон. но звук не страшен. если раньше звук можно было перебить работой собственного двигателя на 1000об/м, то теперь придётся тысяч до 3000 раскрутить. блин, да нечего тут больше говорить, каждому своё. я не агетирую за шипы. просто частенько народ говорит о вещах о которых слышал, но не пробовал. я лично рекомендую не поленится и если есть возможность взят на пару дней шип. резину, ну у друга, например (хотя я думаю он может не согласится вернуться на простую) на пару дней когда скольско по городу.
raum exz 15 белый металик - благополучно служит другому хозяину