aperelig
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 5.10.2011
Город: Улан-Удэ
Авто: Toyota Raum

26.10.2011, 8:13

Всем привет. Подскажите пож-та, Раум 1997г, двигатель 5Е, утром при запуске, 10 сек. горит лампа давления масла, имеется стук в двигателе снизу, как только лампа гаснет стук прекращается, на горячую все нормально гаснет сразу. Поменял маслянный фильтр - изменений никаких.
Какие последствия могут быть? и чем лечить?

сэр Артем
Раумовод со стажем...
Сообщений: 137
Регистрация: 5.2.2010
Город: Курган
Авто: Toyota Raum

26.10.2011, 8:44

aperelig @ 26.10.2011, 7:13
Всем привет. Подскажите пож-та, Раум 1997г, двигатель 5Е, утром при запуске, 10 сек. горит лампа давления масла, имеется стук в двигателе снизу, как только лампа гаснет стук прекращается, на горячую все нормально гаснет сразу. Поменял маслянный фильтр - изменений никаких.
Какие последствия могут быть? и чем лечить?

ссылка - почитай здесь

Den3812
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 25.10.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

26.10.2011, 13:23

У меня такое же было только на Sprinter. Топлевный носос проверь и уровень масла.

gena13
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 678
Регистрация: 14.8.2008
Город: Астана
Авто: Toyota Raum (1)

26.10.2011, 15:04

Было такое - лампа гасла через 15-20 сек, но стуков не было, дело было в поддельном маслянном фильтре сакура, во время стоянки масло не должно стекать из фильтра в поддон, потому как при запуске получается что насос заполняет фильтр секунд 10.
Сейчас стоит турецкий фильтр от мотора 3s- турбированного , он вмещает больше масла, чем стандартный фильтр.

сэр Артем
Раумовод со стажем...
Сообщений: 137
Регистрация: 5.2.2010
Город: Курган
Авто: Toyota Raum

27.10.2011, 10:09

вот еще что вычитал - Легкое периодическое постукивание в двигателе, если оно усиливается на поворотах, может указывать на низкий уровень масла или на ослабление креплений самого двигателя либо его деталей: приемной трубы выхлопной системы или корпуса воздушного фильтра.
Если при наборе двигателем оборотов постукивание усиливается, его возможными причинами могут быть: увеличенные зазоры клапанов, изношенные коромысла или погнутые штанги толкателей клапанов, изношенные толкатели или изношенный распредвал, неисправный клапан или его пружина (при этом двигатель может троить).
Сильный стук на холостых и рабочих оборотах (иногда сопровождается миганием лампочки давления масла) может сигнализировать об износе вкладышей нижней головки шатуна или коренных вкладышей.
Грохот в двигателе, работающем под нагрузкой, может являться следствием износа коренных подшипников. Если лязг металла слышно при переключении скоростей, его источником может быть разболтанный маховик. Грохот может также говорить о разбитом посадочном отверстии шкива или изношенной шпоночной канавке.

faza-noll
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 774
Регистрация: 21.7.2009
Город: р.п. ИЖМОРСКИИ Кемеровская обл.
Авто: Toyota Raum (1)

27.10.2011, 10:49

gena13 @ 26.10.2011, 19:04
Было такое - лампа гасла через 15-20 сек, но стуков не было, дело было в поддельном маслянном фильтре сакура, во время стоянки масло не должно стекать из фильтра в поддон, потому как при запуске получается что насос заполняет фильтр секунд 10.
Сейчас стоит турецкий фильтр от мотора 3s- турбированного , он вмещает больше масла, чем стандартный фильтр.
Полностью согласен, замени еще раз фильтр, попробуй бошевский, хотя я постоянно беру фильтр сакура, все нормально.
Бороться, искать, найти и перепрятать!
ссылка

gena13
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 678
Регистрация: 14.8.2008
Город: Астана
Авто: Toyota Raum (1)

27.10.2011, 12:54


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 454 )
Прикрепленный файл   filtre.jpg
вот номер фильтра и его заменители, написано на коробке.

aperelig
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 5.10.2011
Город: Улан-Удэ
Авто: Toyota Raum

31.10.2011, 4:53

всем большое спасибо за советы, но причина была в уплотнительном кольце в приемной трубке.

Алеksей
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 195
Регистрация: 9.11.2009
Город: Прокопьевск
Авто: Toyota Raum (1)

31.10.2011, 6:49

aperelig @ 31.10.2011, 5:53
всем большое спасибо за советы, но причина была в уплотнительном кольце в приемной трубке.

А по подробней можно, что это за уплотнительное кольцо и где оно находится ph34r.gif
ссылка

aperelig
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 5.10.2011
Город: Улан-Удэ
Авто: Toyota Raum

2.11.2011, 10:54

Не приемная труба а маслозаборник, на нем кольцо.

Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация Toyota Raum”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0