9.11.2010, 4:45
тут недавно почитал статейку в За рулеме, они в качестве опыта поставили на машину все самое лучшее, Залили кажется мало Шелл, поставили Иридиевые свечи, и провода поставили ЭнДжиКей, кажется зали бенз 95 лукойл экто и что еще, так мощность выросла немного расход уменьшился и прочее! ну мне кажется что на все эти факторы в ту или иную степень влияет прокладка между рулем и сиеньем! И еще у меня вот знакомые счас для более быстрого разгона стали есздить так: Рычаг АКП на L и стрелку до красной зоны, потом на 2 и и тоже тапку в пол, потом на Д и только потом включают овердрайв! я как бы призывал их к благоразумности, приводил доводы что такие режимы нужны не для разгона по ипу механики, а если что выбраться из грази или езды по снегу но они и слушать не хотят!
ну нулевик мне кажется примострячит просто выкинуть все патрубки и через трубу подходящего размера сделать переходник, а сам нулевик поставит на место коробки с обычным фильтром, я сначала загорелся, а друзья и продавец такого товара сказал что век этого фильтра не долог, и его можно прикочить если просто проеждешь по грунтовке) Можно конечно поставить прямоток, но это нужно что бы отработанные газы выходили как можно по пямолинейному участку, что бы не было сопративления! кстати нахлобучка на трудбу уже многие считают прямотоком, так как она гудит посильнее)) надоедает!