Lelik52 @ 10.7.2013, 0:39
Поменял компрессор кондиционера, прежде чем поменять его свакумировали фреон... в системе оказалось 200грамм.
По нормативу положено 400-460гр.
Закачали сколько положенно, через два дня заметил, что кондиционер стал работать с перебоями включиться - выключиться на улице 29-32градуса.
Приехал в сервис, проверили фреон (оказался полным), затем проверили манометром давление и оказалось, что компрессор выключается по высокому давлению (перегрузка), предположили что забит радиатор кондиционера (я их заверил, что лично снимал бампер и оттопыривал радиатор для промывки и продувки сжатым воздухом).
Тогда они следя за манометром начали стравливать фреон до тех пор пока компрессор не стал работать должным образом...
Стравили примерно 150-200гр.
За работу взяли 3тыс.руб. Снимали старый компрессор, установили контрактный (купил за 500р).
Верно...такая же проблема была с холодильной установкой на грузовичке... закачали фреон в боксе всё нормуль...стала жара и ремень не мог провернуть шкив компрессора... думал заклинил приехал в сервис...сказали что расширился на жаре..плюс температура от двигателя... вообщем снизили стравили немного и закрутился как новый !!