Alexei
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 322
Регистрация: 22.1.2008
Город: Новосибирск

3.6.2008, 4:12

Добрый день всем раумоводам!
Вот и наступило лето.
Пробывал включить кондеционер, но что-то мне не понравилось как он охлаждает (слабовато sad.gif ). Не скажу, что он совсем не охлаждает, но проехал я минут 15 со вкл. кодиционером, и совсем не похолодало. На предыдущей машине (на Короне) рука не выдерживала холод, если подержать на струе воздуха.
Подскажите в чем может быть дело, и с чего начать диагностику?

вовк
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 349
Регистрация: 10.9.2007
Город: г. Омск, пр Маркса

3.6.2008, 5:05

Тоже столкнулся с аналогичной проблемой на R2. Помогите умным советом sad.gif
Ром-2; 05.2003. "Волга" М21 1960

Влад
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 823
Регистрация: 3.5.2006
Город: Новосибирск

3.6.2008, 5:59

Лучше, конечно, заехать к спецам. А на вскидку:
1. Возможно давление хладогента низкое... Нужно подзаправить.
2. Забилась грязью решетка теплообменника... нужно почистить.
RAUM - 4WD, 1999, Светло-серый металик. ссылка

Джек
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 1571
Регистрация: 27.4.2008

3.6.2008, 7:35

В районе декоративной решетки спереди есть окошко для контроля уровня хладогена (стр.153 книги).
После отключения вентилятора кондиционера в окошке должно появиться 3-5 пузырьков.
Если есть-почисти решетки теплообменника.
Если нет-прямой путь на станцию.
RAUM, 2Wd, EXZ10-1999 г.

вовк
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 349
Регистрация: 10.9.2007
Город: г. Омск, пр Маркса

3.6.2008, 8:45

Спасибо! Буду дерзать!
Ром-2; 05.2003. "Волга" М21 1960

Alexei
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 322
Регистрация: 22.1.2008
Город: Новосибирск

4.6.2008, 7:57

После отключения вентилятора кондиционера в окошке должно появиться 3-5 пузырьков.

Окошко нашел, но через него плохо видно. Похоже, что пузырьки там постоянно появляются (когда работает кондиционер)

Джек
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 1571
Регистрация: 27.4.2008

4.6.2008, 16:52

Когда вентилятор выключается-тогда и считай кол-во пузырьков.

судя потому, что ты видел пузырьки-значит с фреоном должно быть все ОК, т.к. отсутствие пузырьков говорит о переизбытке фреона, а "туман" в окошке- о низком уровне.
Займись чисткой испарителя и салонного фильтра (если есть).
RAUM, 2Wd, EXZ10-1999 г.

Murlum
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 150
Регистрация: 18.1.2007
Город: Кр-ск Советский р-н
Авто: Toyota Raum (1)

5.6.2008, 4:27

А не пробовали включить рециркуляцию? Очень тяжело постоянно охлаждать горячий наружний воздух. Полезно также глянуть состояние салонного фильтра.
При проверке моего кондея температура на выходе дефлектора, при открытом окне, и заборе воздуха с улицы 19-20 оС. При закрытом окне, и заборе воздуха с салона достигла 10-11 оС за 25 минут. На улице было 27 оС.
Дядки кондиционерщики, проводившие сей экспримент, сказали , что от 12 и ниже - хорошо, от 17 и выше плохо (чинить), между - так себе. Проверяли цифровым термометром с датчиком на проводе. Датчик вставляли в обдувку, что справо от руля.
У Электричества 3 неисправности : Обрыв, К. З. и Х. З.

Джек
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 1571
Регистрация: 27.4.2008

5.6.2008, 17:16

Murlum @ 5.06.2008 - 09:27
А не пробовали включить рециркуляцию? Очень тяжело постоянно охлаждать горячий наружний воздух. Полезно также глянуть состояние салонного фильтра.
При проверке моего кондея температура на выходе дефлектора, при открытом окне, и заборе воздуха с улицы 19-20 оС. При закрытом окне, и заборе воздуха с салона достигла 10-11 оС за 25 минут. На улице было 27 оС.
Дядки кондиционерщики, проводившие сей экспримент, сказали , что от 12 и ниже - хорошо, от 17 и выше плохо (чинить), между - так себе. Проверяли цифровым термометром с датчиком на проводе. Датчик вставляли в обдувку, что справо от руля.

За 25 минут-многовато будет!!!
Сегодня у нас втени +30- в итоге за 5 минут в салоне прохладно при заборе воздуха из нутри салона. Кондиционер в положении автомат+22 градуса+забор воздуха внутренний.
RAUM, 2Wd, EXZ10-1999 г.

Alexei
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 322
Регистрация: 22.1.2008
Город: Новосибирск

6.6.2008, 4:07

Мне подсказали, что можно проверить работу кодиционера по трубкам (они дожны моментально стать холодными. У меня этого не произошло.
Думаю, что проблема в нехватке фриона, но не определился куда заехать: или в солидную фирму, где мне поведут диагностику и все такое по полной программе (за мои деньги), или просто заехать в маленький сервис, где только заправляют кондиционеры (они сейчас на каждом углу).

Джек
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 1571
Регистрация: 27.4.2008

6.6.2008, 18:23

Alexei
Поспрашивай земляков-наверняка уже кто-то пользовался этой услугой.
RAUM, 2Wd, EXZ10-1999 г.

Alexei
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 322
Регистрация: 22.1.2008
Город: Новосибирск

9.6.2008, 4:07

Кондеционер, заработал - требовлась дозаправка. biggrin.gif
Отдал за это 1000рэ, а расчитывал рублей на 300 - 500. mad.gif

StasЯН
Бывалый тюнингист
Сообщений: 1506
Регистрация: 25.11.2005
Город: Новосибирск
Авто: другое

9.6.2008, 5:21

тоже седня поеду, порекомендовали мне одну тут конторку официальную.......попробую сначало прицениться wink.gif
Стас Новокузнецк. RAUM 1998 черный металлик (с красными добавлениями) БЫЛ!!!!!
Cefiro 2001, золото, комплектация Сингапур




ссылка

StasЯН
Бывалый тюнингист
Сообщений: 1506
Регистрация: 25.11.2005
Город: Новосибирск
Авто: другое

9.6.2008, 11:38

ездил в "Климат" - 1100 диагностика+запарвка газом №134
если вся работа закончится торлько на диагностике - то укажут неисправный узел, скажут куда ехать чинить и возьмут 250 р.
Стас Новокузнецк. RAUM 1998 черный металлик (с красными добавлениями) БЫЛ!!!!!
Cefiro 2001, золото, комплектация Сингапур




ссылка

Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация Toyota Raum”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0