У меня есть бу кислородник, но требует восстановления...
Провода без изоляции. Но сама лямбда должна быть живой.
shalun @ 4.1.2012, 22:52
Вообще то не имеет значения. У DENSO 2 черных-подогрев, синий-сигнальный, белый-масса (изолированная). Старый датчик снимешь и соединишь также. Если там другая расцветка, то 2 белых-подогрев, черный-сигнальный, серый-масса. Т.е. соединяешь черные с белыми, синий с черным, белый с серым. Можно разобрать разъем и припаять к соответствующим контактам.
1,2 - черный.
3 - синий.
4 - белый.
схему разъема смотри на первой странице этой темы. Там вид со стороны контактов, а не пайки.
N1ko @ 23.2.2012, 10:29Откуда такие цены на экзист такой датчик стоит чуть более 3 тысяч. И зачем брать его, когда можно взять Denso DOX-0109 за 1500 рэ. Раз в 2-3 года можно разориться.
Сегодня делал диагностику сканером, электрик сказал что на ХХ кислородный датчик барахлит, на оборотах вроде нормально, в общем сказал что скоро ему кердык, но вопрос в следующем shalun менял датчик около двигателя, мне придется менять на глушителе, а всего их сколько - 2? или он один? и если они ходят по 2-3 года на нашем бензине то это сколько денег то надо на эти датчики?
А кислородный датчик на ромку после 2010 г выпуска 89465-20810 стоит 20000 руб
Sergey_Ufa @ 23.2.2012, 10:49Да ну, лучше сразу новый поставить за 1500...или ты даришь?
У меня есть бу кислородник, но требует восстановления...
Провода без изоляции. Но сама лямбда должна быть живой.
евген @ 23.2.2012, 13:40Значит у тебя еще родной стоял.
Месяц назад поставил Denso DOX 0109 Провода по расцветке подошли.Ошибку сбросил. Езжу-все нормально! Всем удачи! И с праздником ДНЕМ ЗАЩИТНИКА !
shalun @ 23.2.2012, 17:41
Откуда такие цены на экзист такой датчик стоит чуть более 3 тысяч. И зачем брать его, когда можно взять Denso DOX-0109 за 1500 рэ. Раз в 2-3 года можно разориться.
N1ko @ 23.2.2012, 16:30ссылка Только номер у него 89465-46020, а 89465-20810 как раз стоит чуть больше 3 тыс. Интересно, что это за датчик такой, что стоит 21 тыс. А то может он отличается и Denso не подойдет. Есть датчики у которых больше 4 проводов.
для ромки с 2003 по 2009 - датчик стоит 3000
для ромки с 2010 - датчик стоит 20000 в экзисте 89465-20810
ставить буду конечно Denso
так сколько кислородных датчиков у Ромки?
vjaheslav @ 24.2.2012, 19:20Это зависит от сроков поставки и региона. Взял бы Denso за 1500 рэ. Даже лучше подходит.
для 2000г. стоит 4000р. сам покупал-оргинал
vjaheslav @ 25.2.2012, 13:29
Ждал 2недели, живу в Новокузнецке..просто почему то побоялся брать универсальное так как никто не мог сказать какое сопротивление,в оригинале замерил-получилось 12,6 ом.и потом вспомнил что скупой платит дважды,но обидно другое что как жрал так жрёт бензу мой РОМЧИК что теперь менять уже не знаю....
vjaheslav @ 25.2.2012, 12:29Почитай, вдруг, что интересного выяснишь ссылка
Ждал 2недели, живу в Новокузнецке..просто почему то побоялся брать универсальное так как никто не мог сказать какое сопротивление,в оригинале замерил-получилось 12,6 ом.и потом вспомнил что скупой платит дважды,но обидно другое что как жрал так жрёт бензу мой РОМЧИК что теперь менять уже не знаю....
Selena @ 26.2.2012, 15:35
Подскажите, если чек не горит, то не надо датчик менять или точно могут сказать только на диагностике?
Selena @ 26.2.2012, 15:35
Подскажите, если чек не горит, то не надо датчик менять или точно могут сказать только на диагностике?
Selena @ 26.2.2012, 15:35Сколько км уже бегает машинка по России?
Подскажите, если чек не горит, то не надо датчик менять или точно могут сказать только на диагностике?
shalun @ 26.2.2012, 17:44
Сколько км уже бегает машинка по России?
Selena @ 26.2.2012, 17:47Если в одних руках и датчик не менялся, то надо менять. На нашем бензине через 50 тыс уже надо менять, а то может и раньше. Качество работы ЛЗ можно только по осциллограмме узнать.
около 70 тыс
shalun @ 26.2.2012, 22:17
Если в одних руках и датчик не менялся, то надо менять. На нашем бензине через 50 тыс уже надо менять, а то может и раньше. Качество работы ЛЗ можно только по осциллограмме узнать.
N1ko @ 2.3.2012, 16:01У меня ЛЗ не сломался, просто не правильно работал и так у меня не было. Хотя обороты мне тоже надо поднять, после промывки ДЗ и КХХ видимо немного не так поставил.
Симптомы следующие - на не прогретом двигателе когда разгоняешся до 60 и бросаешь газ обороты падают до 1200 об. и машина движется накатом, в положении светофор - 600 об., после того как двигатель прогреется капитально обороты падают до 1000 при бросании педали и машина тормозит двигателем, в положении светофор - 500 об на диагностике сказали что лямда на холостом ходу ведет себя как то странно, на больших оборотах все нормально, вот я и думаю лямда это или нет
shalun а у тебя когда лямда сломалась, было подобное?
Вернуться в “Ремонт своими силами”
Пользователей: 0