TNTol
Новичок
Сообщений: 37
Регистрация: 23.4.2007
Город: Усть-Кут
Авто: Toyota Raum (1)

18.3.2009, 5:29

Тыщ несколько назад, затроил движок. Свеча на 2м цилиндре кирдык! Ну, бывает-заменил. Около тысячи проехал, наконечник на свече кирдык и опять на 2м горшке. Сменил все ВВ провода (фирмы чтото типа Seiwa-мне не понравились, ну что было). И тут, недавно, здрасте вам, опять свеча на 2м кирдык blink.gif
Соответственно, подозрение падает на катушку...или где? biggrin.gif
Что хотел спросить то? Менял кто её?
Просто, ещё будучи пацаном, мне дядя Миша-водила с АТП советских времён "втирал" : "Тот, хто меняет катушку-балбес! Эта штука-вечная! Пропала искра-выдёргивай провод и бери за лу....стекло увеличительное! Вишь чёрны дорожки-по ним ток убегает! Наждачкой шлифуй и усё" И восстановленная таким методом, она ещё служила долго smile.gif
ЗЫ Сейчас поменял их местами, на 1м цилинре температурный режим помягче smile.gif но чтото ещё ничего не понятно
ЗЗЫ Бензин - плохой, понятно, все на таком ездят.....
Raum 2000 EXZ10 цвет: 1C0 - серый

Механик
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 338
Регистрация: 29.12.2008
Авто: другое

18.3.2009, 6:09

у меня примерно такая же беда , только на 1 котле , замена ВВ не помогла , осмотор всего остального видимых неисправностей не выявил , на новых свечах уменьшил зазор до 0.7 проблема отпала , после этих деяний свечи отходили 15 т.к. и еще ходят без нареканий.
Мне кажется применяемая на этом моторе система зажигания лучше работает при небольших зазорах ИМХО.

Если что-то делать , то делать это надо быстро
чтобы успеть ещё что-нибуть.
ссылка

VINAK
Новичок
Сообщений: 25
Регистрация: 5.5.2009

3.6.2009, 12:37

Решили проверить зажигание в СТО и выставить зажигание по стробоскопу. это такой прибор который питается от аккума, проводок подцепляется к высоковольтному проводу 1 цилиндра, и в момент подачи напряжения на 1 цилиндр загорается лампочка. Так вот лампочка не загорается ни на проводе 1 целиндра ни на проводе 2 целиндра, а на 3 и 4 загорается и мигает. В чем может быть дело?
Принцип работы этого прибора, как я поимаю, основан на магнитной индукции которая создаётся протекающим по проводу током. Стошники говорят, так вот если прибор не работает то наверняка просто величина силы тока недостаточна для создания электродвижущей силы в катушке прибора. Машина заводится на холодную плохо. Свечи, провода новые.

Muzzy
добрый огр
Сообщений: 1701
Регистрация: 2.6.2006
Город: Пермь

3.6.2009, 14:00

VINAK
Можешь объяснить физический смысл этого шаманизма?
У тебя не трамблёр стоит, который надо ручками регулировать. В контроллере есть программа управления зажиганием, и если все проводные соединения выполнены правильно и функционируют исправно, то при условии исправности катушек, проводов и свечей, а также стабильной массе на блоке цилиндров, у тебя с зажиганием будет всё ок.
соответственно, проверь катушки, поищи в сторону других причин плохого запуска: забитые фильтры, состарившийся регулятор давления топлива, засранный РХХ..
Toyota RAUM 1997 г. EXZ-10 чёрный Пермь - продан. Уехал в Омск. А я купил короллу :)
--------------------
ссылка
--------------------
ссылка

Lelik52
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 6545
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)

3.6.2009, 16:43

Похоже ВВ провода умерли на 1 и 2-ом цилиндрах rolleyes.gif .
ссылка на фотки ссылка
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол).

ссылка

VINAK
Новичок
Сообщений: 25
Регистрация: 5.5.2009

3.6.2009, 17:00

В контроллере это где? Где масса крепится на блоке целиндров? ГРМ проверяли стоит по меткам, РХХ чистый, фильтра менял, компресия 12.5 во всех целиндрах, фильтра менял, давлени топлива на холостом 2.5 при движении 4. Регулятор ставил контрактный примерно с месяц. Катушки проверил на сопротивление в "холодном" и "горячем" состоянии, оно в норме. Может просессор мозги компосирует, а может фишки подключения катушек перепутаны?

VINAK
Новичок
Сообщений: 25
Регистрация: 5.5.2009

3.6.2009, 17:03

Провода ВВ умереть все сразу в г. Ирутске не могут, ставил другие с рабочей машины, комплект запасных валяется в машине их ставил, таже история.

Igor_br
Раумовод
Сообщений: 58
Регистрация: 18.7.2005
Город: Братск

4.6.2009, 3:43

Катушки имеют + и -. 1 и 2 провода подключены к минусам катушек, 3 и 4 соответственно к плюсам. Датчик нужно перевернуть относительно провода на 180 градусов.
RAUM-98 EXZ10

Кириллка
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 225
Регистрация: 9.9.2008
Город: Челябинск
Авто: Toyota Raum (1)

4.6.2009, 6:50

Я тоже не пойму. Либо я не понимаю либо СТОшники не совсем квалифицированные. Есть методы проверки обмоток катушек, по книжке глянь там все доступно написано...
Стробоскоп то должен мигать по меткам, но у нас нет трамблера, правильно грят. УОЗ регулирует контроллер сопоставляя данные от датчиков с эталонной таблицей.
Проверяй катушки если что - меняй, а стробоскоп к трамблерному двигуну цепляй...
Toyota Raum 1, 2WD, 1998г.в., black

Igor_br
Раумовод
Сообщений: 58
Регистрация: 18.7.2005
Город: Братск

4.6.2009, 7:11

Все параметры если интересно, можно посмотреть и на компьютере соответствующей программкой. "http://corona-club.ru/index.php?option=com_smf&Itemid=47&expv=0&topic=4968.780"
Спасибо ребятам с клуба TOYOTA CORONA.
RAUM-98 EXZ10

VINAK
Новичок
Сообщений: 25
Регистрация: 5.5.2009

4.6.2009, 7:47

Какой датчик нужно повернуть относительно провода на 180 градусов? Катушки проверил по книге, все в пределах нормы. У товарища такая же машина, снял его катушки поставил, тоже сомое.

Igor_br
Раумовод
Сообщений: 58
Регистрация: 18.7.2005
Город: Братск

5.6.2009, 2:13

Тот самый проводок, который на свечной провод подцепляешь.
RAUM-98 EXZ10

Кириллка
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 225
Регистрация: 9.9.2008
Город: Челябинск
Авто: Toyota Raum (1)

5.6.2009, 6:34

И че, кто нить пробовал прогу? Как она связывается с компом то?
Toyota Raum 1, 2WD, 1998г.в., black

Igor_br
Раумовод
Сообщений: 58
Регистрация: 18.7.2005
Город: Братск

5.6.2009, 7:25

Я пробовал - нормально работает. Но у меня на ноуте СОМ-порт "железный". Все проблемы в основном из-за адаптеров COM-TO-USB. Это если на ноуте нет СОМ-портов.
RAUM-98 EXZ10

Эксперт7535
Новичок
Сообщений: 31
Регистрация: 21.4.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Raum (1)

10.5.2011, 14:59

Добрый день! И у меня постоянно пробивает свечу во втором цилиндре. И все же, что делать с катушкой?
1.Уменьшать зазор на свечи для второго цилиндра.
2.Менять места катушки и ебудут ли последствия?
3.Ремонт катушки, но как?
И ...4.Замена катушки.
Что делать??? А катушка новая стоит-2000 рублей.

Lelik52
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 6545
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)

10.5.2011, 17:41

Эксперт7535 @ 10.5.2011, 15:59
Добрый день! И у меня постоянно пробивает свечу во втором цилиндре. И все же, что делать с катушкой?
1.Уменьшать зазор на свечи для второго цилиндра.
2.Менять места катушки и будут ли последствия?
3.Ремонт катушки, но как?
И ...4.Замена катушки.
Что делать??? А катушка новая стоит-2000 рублей.

Пробег какой?
Есть вероятность, что умирает двигатель от пробега.
ссылка на фотки ссылка
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол).

ссылка

Finding
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 757
Регистрация: 27.10.2006
Город: 7 столица
Авто: Toyota Raum (1)

11.5.2011, 0:52

Есть вероятность, что умирает двигатель от пробега.

Причем двигатель умирает, засерать свечу может и от колец,клапанов, а катушка как выдавала ток так и выдает. Если не работал цилиндр из-за отсутствия искры, двигатель бы троил постоянно.
Сергей Т. Раум 4wd 1999г.

Эксперт7535
Новичок
Сообщений: 31
Регистрация: 21.4.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Raum (1)

11.5.2011, 8:08

Пробег 240 тыс.км. Эффект езды - при резком нажатие на газ машину колбасит. Вот скоро попробую LAVR, может поможет...

al_com
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 192
Регистрация: 18.4.2011
Город: Искитим
Авто: Toyota Raum (1)

11.5.2011, 8:18

Эксперт7535 @ 11.5.2011, 11:08
Вот скоро попробую LAVR, может поможет...

Деньги на ветер.ИМХО. Пробовал ЛАВР (масло жрало) эффекта 0, только замена колец. Найди тему про раскоксовку.

vladnsk
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 338
Регистрация: 11.7.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое

11.5.2011, 17:12

Эксперт7535 @ 11.5.2011, 9:08
Пробег 240 тыс.км. Эффект езды - при резком нажатие на газ машину колбасит. Вот скоро попробую LAVR, может поможет...

Не вся информация. Состояние свеч: в нагаре, мокрая, сухая.... , подача топлива как? мож форсунка чудит? что из выхлопной летит, может колпачки маслосъемные умерли? Причина должна быть. Можеш конечно катушки попробовать поменять местами, что изменится посмотри.

Вернуться в “Электрика”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0