6.10.2009, 15:40
раум может заехать ровно на такой подъём (асфальтовый), при заезде на который он не упрётся в подъём передним бампером или в такой при котором обеспечивается достаточное сцепление с дорогой. (по льду или щебню максимальный подъём будет меньше). в сервис книжке на ниву (к примеру) указан максимальный подъём 35гр. а у неё полный привод (как на эскудике), с блокировкой ц.диффа и пониженной. так что не парьтесь. а вот по песку рыхлому глубиной рассыпчатости от 15 см и глубже, пониженной на рауме не хватает рычит, скорость падает вплоть до остановки на длинных участках и перегрева автомата (так происходит на многих машинах с ВЯЗКОмуфтой и малодвижкой: джимини, старлет, и т.д.), а если ещё и чуть чуть в горку то воще быстро скорость по песку потеряет. у кого есть такой песок такой глубены рассыпчатости не укатанный, тот наверняка пробовал и знает о чём я говорю. для езды по песку лучше поставить калёса пошире. по снегу нормально прёт паниженная не нужна. по мягкому пушистому, может даже уровень до 10см срезать (примерно зависит от резины и состояния машины и снега). если снег мокроваты, то подтрамбовывает его под себя и если потерять темп и скорость то цепляющиеся за утрамбованный снег кардан, труба и задний мост - намертво приклеют машину к колее - тока копать или сдёргивать буксиром или народом но нужно очень много людей ибо нет раскачки. лечится более широкими калёсами с высоким профилем, ставим на "Л" и проезжаем участок в пол педали варируя до 80% нажатия (где-то меньше, где-то до того). для езды по обмёрзлым участкам ставте резину штатную. - широкая резина ухудшит сцепление с обледенелой поверхностью (чем шире пакрышка, тем больше пятно контакта её с поверхностью, тем меньше возникает сила трения на сантиметр участка контакта, а значит болше вероятность забуксовать или уйти взанос).
поэтому тип поверхности, качество, износ и технические характеристики резины, размер калёс, не говоря уже о типе привода и его состояния, мастерство водителя и степень загруженности авто, обуславливают степень подъёма который может приодалеть раум.
стоет объективно к этому относиться, чтоб не писать здесь потом - "у меня даже подъём в 10гр не смог преодалеть. или наоборот - "на стену заехал". упоменание участков подъёмов в горах ещё и усложнается меньшим атмосферным давлением и падением сответственно мощности движка.
писать что я заехал в гору 50гр, без указания выше перечисленных параметров нет смысла. сравнивать нам будет несчем.
raum exz 15 белый металик - благополучно служит другому хозяину