Korich
Если не мы - ТО кто?
Сообщений: 960
Регистрация: 26.3.2010
Город: Тольятти

30.3.2010, 14:39

а какая уже говорит о том что всё плохо!! или скоро плохо?? только купил раум...компрессию замерить решил...показывает во всех целиндрах-10-11 очков.. знакомый сказал нормальная компрессия от 9 до 12! вот сомневаюсь ((( при разгоне стучат клапана или что там может стучат..бензин уже дважды менял думал может из за бензина....пока результатов нет в горку тянет тяжеловато клапана стучат (( в чём проблема кто подскажет?
ссылка


ссылка
Пересел на +++== SUZUKI GRAND VITARA 5D===+++
Пересел на Volkswagen Tiguan 2.0 4Moti-n

Lelik52
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 6545
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)

30.3.2010, 14:57

Год выпуска?
Пробег?
Почём купил?
ссылка на фотки ссылка
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол).

ссылка

gena13
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 678
Регистрация: 14.8.2008
Город: Астана
Авто: Toyota Raum (1)

30.3.2010, 15:45

Я мерял после раскоксовки, на следующий день утром, т.е. двигатель был холодный, но минимальная маслянная пленка на цилинлрах была{я так думаю, потому как день ранее я на ней ездил, выжигал кокс по инструкции}, при открытом дросселе и 4 и более оборота стартера, давление добивало до 14-15-14-15, а было 12-15-11-13, мне показалось что много, а может просто прибор привирает, но налицо улучшение, разброс по цилиндрам стал меньше....

Sergey_Ufa
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа

30.3.2010, 15:50

Компрессию меряют на прогретом до рабочей температуры двигателе!!!
ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru

Korich
Если не мы - ТО кто?
Сообщений: 960
Регистрация: 26.3.2010
Город: Тольятти

30.3.2010, 17:25

Lelik52 @ 30.3.2010, 18:57
Год выпуска?
Пробег?
Почём купил?


год 1998
пробег на одометре 166000
цена 180
ссылка


ссылка
Пересел на +++== SUZUKI GRAND VITARA 5D===+++
Пересел на Volkswagen Tiguan 2.0 4Moti-n

Sergey_Ufa
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа

30.3.2010, 17:53

Только что померял smile.gif. Давно хотел... Получается по 1,5 МПа на каждый цилиндр. Вроде многовато.. Хотя масло особо не ест примерно по 200 мл на 1000 км. Кто как считает?
ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru

Korich
Если не мы - ТО кто?
Сообщений: 960
Регистрация: 26.3.2010
Город: Тольятти

30.3.2010, 18:09

Sergey_Ufa @ 30.3.2010, 21:53
Только что померял smile.gif. Давно хотел... Получается по 1,5 МПа на каждый цилиндр. Вроде многовато.. Хотя масло особо не ест примерно по 200 мл на 1000 км. Кто как считает?



так по моему вопросу что скажете??
ссылка


ссылка
Пересел на +++== SUZUKI GRAND VITARA 5D===+++
Пересел на Volkswagen Tiguan 2.0 4Moti-n

Sergey_Ufa
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа

30.3.2010, 18:17

А чего делать... Езжай в сервис, если сам не разбираешься. Зачем покупал так дорого машину, которая не тянет?
Красная цена - 110-120. И на ремонт 10. А так получается она у тебя по цене выходит просто запредельной.
ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru

gena13
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 678
Регистрация: 14.8.2008
Город: Астана
Авто: Toyota Raum (1)

30.3.2010, 19:40

как мерять компрессию, здесь говорят что мерять при температуре двигла 40 град., т.е чуть теплым....
ссылка

вообще советуют завести так сказать историю болезни, и переодически туда данные записывать, в ближайшие выходные замерию компрессию опять.
Со времени последнего замера прошло 6 месяцев и 4 тык пробега.....

scootvl
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 1203
Регистрация: 17.7.2008
Город: Владивосток
Авто: другое

31.3.2010, 1:15

стучать могут неотрегулированные клапана, компрессия может быть снижена теоретически и от них
Пока пешеход :)))

Nick-Nick
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 922
Регистрация: 30.10.2007
Город: Томск

31.3.2010, 6:50

В букваре написано:

Проверка давления
конца такта сжатия
Примечание если наблюдаются недостаточная
мощность, повышенный
расход масла и/или топлива, измерьте
давление конца сжатия
1 Проверьте давление конца такта
сжатия в цилиндрах
а) Вставьте компрессометр в отверстие
свечи зажигания
б) Полностью откройте дроссельную
заслонку
в) Прокручивая коленчатый вал
стартером, измерьте давление
Примечание при проверке используйте
полностью заряженную аккумуляторную
батарею, чтобы получить
частоту вращения 250 об/мин
или больше
г) Повторите шаги с (а) по (в) для
каждого цилиндра
Примечание измерения должны быть
сделаны за короткое время, насколько
это возможно
Давление конца такта сжатия
номинальное 13,0 кг/см2
минимальное 10,0 кг/см2
Различия давления между
цилиндрами не больше 1,0 кг/см2
д) Если давление конца такта сжатия
низкое, залейте небольшое количество
моторного масла в цилиндр
через отверстие свечи зажигания
и повторите шаги с (а) по (в)
для цилиндров с низким давлением
конца такта сжатия
- Если добавление масла повышает
давление конца такта сжатия возможно,
что поршневые кольца и/или
зеркало цилиндра изношены или
повреждены
- Если давление остается низким, то
может заедать клапан или имеет
место неплотная его посадка в седло,
либо имеется утечка через прокладку
головки блока цилиндров

Из собственного опыта могу сказать что у тебя в принципе компрессия у тебя более менее в норме (не идеальное конечно, но жить можно и особо не заморачиваться), главное что бы разброс между цилиндрами не был очень большой (более 1 кг/см2). Если сомневаешься выполни пункт д и посмотри, если подыметься давление значит можно поробовать раскоксовку (хуже не будет), если нет то дело было не в бабине

P.S. Можешь ко мне подъехать посмотрим вместе
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка

dios1
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 1415
Регистрация: 6.4.2008
Город: Novokuzneck

31.3.2010, 6:53

Если компрессию показывает примерно 14, то движок масло ням-ням! Если компрессия при замере падает в каждом циллиндре по порядку замера, то это попадающий бенз разжижает масляную пленку и падает компрессия.
Вообще правильно замерять надо при отключенных форсунках (или без предохранителя EFI). Если что-то не понравилось, то берем и заливаем немного масла в каждый циллиндр. И замеряем второй раз. Если при втором разе компрессия повысилась и выровнялась, значит залегли маслосъемные кольца. Если не изменилась, то убиты (изношены или сломаны) именно компрессионные кольца, или есть зависшие клапана (при условии что движок плохо тянул до этого и компрессия ниже 10 во всех случаях).
Всё просто. Нормальный мастер знает как проверить истинную компрессию и вычислит – есть ли жор масла
TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом

Nikolas
Новичок
Сообщений: 36
Регистрация: 14.1.2008
Город: Ростов-папа
Авто: Toyota Raum (1)

31.3.2010, 10:12

Недавно мерял: 11.3 11.4 11.5 11.3 Пробег 157. Масло не ест. Дрыгатель тянет на пятерку
СНАЧАЛА думай, ПОТОМ делай!

Sergey_Ufa
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа

31.3.2010, 12:56

А как так точно померял? Мне было бы весьма сложно было определиться.
ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru

Nikolas
Новичок
Сообщений: 36
Регистрация: 14.1.2008
Город: Ростов-папа
Авто: Toyota Raum (1)

31.3.2010, 15:32

Ну как и все:компрессометром. Там шкала до 15 с ценой деления 0.1.
СНАЧАЛА думай, ПОТОМ делай!

Korich
Если не мы - ТО кто?
Сообщений: 960
Регистрация: 26.3.2010
Город: Тольятти

1.4.2010, 8:09

Компрессия во всех целиндрах-- 10очков в одном 11.. масло не жрёт, не дымит...осталось разобраться только с стучанием при на грузке толи клапана толи ещё что... что там кроме них может стучать то...??
ссылка


ссылка
Пересел на +++== SUZUKI GRAND VITARA 5D===+++
Пересел на Volkswagen Tiguan 2.0 4Moti-n

dios1
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 1415
Регистрация: 6.4.2008
Город: Novokuzneck

1.4.2010, 11:30

Да блин детонация это. Обсуждалось три тысячи раз на форуме. Попробуй искатать свой бенз до минимума и залей в проверенном месте 98-ой бенз, да побольше. Если не пропадет, а хотябы будут изменения в сторону тишины, то это ДЕТОНАЦИЯ от плохого бенза. А главная причина детонации у япошек в нашей стране - это нагар в камерах сгорания и на поршнях. Этот нагар нагревается до нельзя и поступающий из форсунок бензин вспыхивает раньше чем зажигается свеча. А нагар этот - тоже следствие от использования хренового бензина в паре с хреновым маслом или от запущенности движка, ему надо давать просираться время от времени, а не ездить на оборотах ниже 2000об/мин как пенсионер
TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом

Korich
Если не мы - ТО кто?
Сообщений: 960
Регистрация: 26.3.2010
Город: Тольятти

2.4.2010, 6:10

dios1 @ 1.4.2010, 15:30
Да блин детонация это. Обсуждалось три тысячи раз на форуме. Попробуй искатать свой бенз до минимума и залей в проверенном месте 98-ой бенз, да побольше. Если не пропадет, а хотябы будут изменения в сторону тишины, то это ДЕТОНАЦИЯ от плохого бенза. А главная причина детонации у япошек в нашей стране - это нагар в камерах сгорания и на поршнях. Этот нагар нагревается до нельзя и поступающий из форсунок бензин вспыхивает раньше чем зажигается свеча. А нагар этот - тоже следствие от использования хренового бензина в паре с хреновым маслом или от запущенности движка, ему надо давать просираться время от времени, а не ездить на оборотах ниже 2000об/мин как пенсионер

да у меня нет детонации работает ровно не дрыгается даже...я про то что при наргузке когда наваливаешь педальку..стучат как будто клапана или что там толкатели какие нибудь... и когда в горку едешь..(( а не про детонацию!
ссылка


ссылка
Пересел на +++== SUZUKI GRAND VITARA 5D===+++
Пересел на Volkswagen Tiguan 2.0 4Moti-n

faza-noll
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 774
Регистрация: 21.7.2009
Город: р.п. ИЖМОРСКИИ Кемеровская обл.
Авто: Toyota Raum (1)

2.4.2010, 7:11

Korich @ 30.3.2010, 14:39
((( при разгоне стучат клапана или что там может стучат..бензин уже дважды менял думал может из за бензина....пока результатов нет в горку тянет тяжеловато клапана стучат (( в чём проблема кто подскажет?

Может стоит проверить угол опережения зажигания? Хотя компьютер должен сам подстраиваться, на движке же есть датчик детонации (а может стоит его проверить?) при появлении оной комп ставит зажигание попозже. У меня было по лету , как говорится "палчики звенели", при переключении на повышеную передачу или если на газульку чуть чуть даванешь, кратко временно так "др-р-инь" доли секунды а потом тихо. Сейчас ничего такого не происходит само прошло ничего не делал, а мож бенз получше стали привозить или больше присадки в него подливать стали. Клапана стучат если разрегулированы т.е. тепловой зазор между кулачком распредвала и толкателем больше нормы, но от нагрузки это не зависит, стучать будут хоть на холостых хоть на повышеных обротах , на ходу или на месте не важно. Все что я написал, как говорится ИМХО.
Бороться, искать, найти и перепрятать!
ссылка

dios1
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 1415
Регистрация: 6.4.2008
Город: Novokuzneck

2.4.2010, 7:34

Korich @ 2.4.2010, 7:10
да у меня нет детонации работает ровно не дрыгается даже...я про то что при наргузке когда наваливаешь педальку..стучат как будто клапана или что там толкатели какие нибудь... и когда в горку едешь..(( а не про детонацию!

Алё гараш!!! Ты в курсе вообще что такое ДЕТОНАЦИЯ???
Ты путаешь детонацию с вибрацией двигателя! Я тебя понял. Теперь и ты пойми меня - то, что у тебя звенит - это звенят пальцы в шатунах поршней. Это и называется ДЕТОНАЦИЕЙ!!! Она как раз появляется при нагрузке на повышенной передаче. Звенит короче когда.
А причины детонации я тебе уже описал выше.
Да и вообще от темы как-то отклонились. Про компрессию было изначально. Если надо, то про детонацию можешь писать в соответствующую тему.
ссылка
ссылка
А можешь и не писать, т.к. прочитав всё, что там навписано, тебе и самому всё станет ясно
TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом

Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация Toyota Raum”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0