Finding
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 757
Регистрация: 27.10.2006
Город: 7 столица
Авто: Toyota Raum (1)

4.1.2012, 8:29

Для общего сведения - у нас нет датчика похожения коленвала, и реально искра дается сразу на 2 цилиндрах.

Если нет, зачем было ставить 4 катушки, сделали бы две и искрили бы на 2 цилиндра одновременно.
Датчик положения коленчатого вала, № 1 страница 77, умная книга. TOYOTA двигатели 4E-FE 5E-FE (New).
Из-за него и не заводится. Учите матчасть.
Сергей Т. Раум 4wd 1999г.

zmax
Раумовод
Сообщений: 55
Регистрация: 13.11.2010
Город: Омск
Авто: нет авто

4.1.2012, 16:50

b0r15 @ 4.1.2012, 1:34
Ждём smile.gif

ЗАВЕЛАСЬ РОДИМАЯ С ПОЛ-ОБОРОТА!!!!!!!!!!!!!! УРАААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А теперь все по порядку.
До чего вчера допер, то сегодня и исправил.
По фоткам, на которых изображены распредвалы видна ошибка. И так в чем была ОШИБКА.
Когда ставил распредвалы и одевал ремень ГРМ, то я шкиф коленчатого вала поставил на метку "0", а распредвалы совместил и одел ремень ГРМ так, что отверстие на шкифе распредвала "4Е" совпало на 11 часов (т. е. если зайти с торца двтигателя, с той стороны где ремень ГРМ и посмотреть на двигатель, то метка "4Е" будет совпадать с верхним левым отверстием на подшипнике). А КАК НАДО БЫЛО!!!

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1310 )
Прикрепленный файл   книга.JPG
Вот внимание п. 6 а).
Что я сделал. Так как распредвалы были собраны правильно, то я снимаю ремень ГРМ, отвожу шкиф колвала до пипочки, как написано в книге, вот фото (качество не очень, не подлезть, к сожалению).

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1199 )
Прикрепленный файл   IMG_1360_.JPG
Теперь надеваю ремень ГРМ. Проворачиваю коленвал на 360 градусов и смортю совпадение меток (когда шкиф коленвала на "0", то метка "4Е" распредала должна быть на 1 час и совпадать с верхней правой метокой на корпусе подшипника распредвала. Совпадать должна прям точно. У меня первый раз было, казалось бы, небольшое отклонение этих меток миллиметра на 2. Это много. Так как если эти метки совместить, то шкиф коленвала сместится на на 15 градусов (точнее сказать, окажется между метками "10" и "0". Поэтому пришлось снять ремень и заново его внимательно, обращая внимание на метки распредвалов и коленвала, и аккуратно надеть ремень ГРМ. Опять крутим 360 градусов смотрим все совпало. УРА! Круто!
А вот как выглядят распредвалы с разных ракурсов, когда шкиф коленвала стоит на "0". ДВИГАТЕЛЬ ЗАВОДИТСЯ С ПОЛ-ОБОРОТА!!!!!

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1316 )
Прикрепленный файл   IMG_1366.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 799 )
Прикрепленный файл   IMG_1367.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 739 )
Прикрепленный файл   IMG_1369.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 614 )
Прикрепленный файл   IMG_1370.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 849 )
Прикрепленный файл   IMG_1371.jpg
ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ И КОНСУЛЬТАЦИИ! НИЗКИЙ ВАМ ПОКЛОН!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

R013
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 205
Регистрация: 20.10.2011
Город: Чунский, Иркутская область
Авто: Toyota Raum (1)

4.1.2012, 18:11

zmax @ 4.1.2012, 22:50
ЗАВЕЛАСЬ РОДИМАЯ С ПОЛ-ОБОРОТА!!!!!!!!!!!!!! УРАААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Паздравлям-с!
ссылка

Sergey_Ufa
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа

4.1.2012, 20:35

Цитата: когда разбирал ставил метки на шестерне коленвала и на распредвалу и соответсвенно в двух местах на ремне ГРМ. Собрал по этим меткам все совпало

Ты поясни лучше, как при совпадении меток, совмещающих места стыковки ремня и шкивов, ты не смог завести двиган.
Вот этого я до сих пор не могу понять.
Объяснение ошибки честно говоря тоже не особо понятное.
ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru

Finding
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 757
Регистрация: 27.10.2006
Город: 7 столица
Авто: Toyota Raum (1)

5.1.2012, 0:20

Что я и говорил, ПРОВЕРНИ НА ОДИН ОБОРОТ, а ты шаманский танец собирался вокруг машины делать.
Сергей Т. Раум 4wd 1999г.

vladnsk
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 338
Регистрация: 11.7.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое

5.1.2012, 15:01

Sergey_Ufa @ 4.1.2012, 22:35
Цитата: когда разбирал ставил метки на шестерне коленвала и на распредвалу и соответсвенно в двух местах на ремне ГРМ. Собрал по этим меткам все совпало

Ты поясни лучше, как при совпадении меток, совмещающих места стыковки ремня и шкивов, ты не смог завести двиган.
Вот этого я до сих пор не могу понять.
Объяснение ошибки честно говоря тоже не особо понятное.

Рискну предположить что шкив распредвала на самом распредвале раньше стоял по метке 5Е , на фотке кстати там краска белая, а после сборки шкив поставили на 4Е. Отсюда вопрос: как же всетаки правильно должен стоять шкив на распредвале для двигателя 5Е? по метке 4Е или 5Е? У меня на 5Е, пару раз разбирал но на 4Е не пробовал переставлять.

Finding
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 757
Регистрация: 27.10.2006
Город: 7 столица
Авто: Toyota Raum (1)

5.1.2012, 16:15

Лучший вариант разборки и сборки двигателя, разбираешь ставишь на меткам, красишь краской метки, снимаешь, собираешь обратно по метка крашенным, делаешь два оборота, смотришь совпадают или нет, если нет, снимаешь ремень с каленвала, проворачивашь на один оборот, ставишь ремень, крутишь несколько оборотов, метки должны постоянно совпадать. Я так делал при замене ремня и двух роликов, проблем с запуском не было, так написано в книге по двигателю стр.11 TOYOTA двигатели 4E-FE 5E-FE (New)
Сергей Т. Раум 4wd 1999г.

zmax
Раумовод
Сообщений: 55
Регистрация: 13.11.2010
Город: Омск
Авто: нет авто

10.1.2012, 9:14

vladnsk @ 5.1.2012, 19:01
Рискну предположить что шкив распредвала на самом распредвале раньше стоял по метке 5Е , на фотке кстати там краска белая, а после сборки шкив поставили на 4Е. Отсюда вопрос: как же всетаки правильно должен стоять шкив на распредвале для двигателя 5Е? по метке 4Е или 5Е? У меня на 5Е, пару раз разбирал но на 4Е не пробовал переставлять.

нет, стоял на метки 4Е, по крайней мере, когда я разбирал!
откуда и зачем краска белая не знаю!

Sergey_Ufa
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа

10.1.2012, 9:23

Так ты выходит не помечал краской места совмещения ремня и шкивов коленвала и распредвала?
ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru

Nicc
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 416
Регистрация: 21.12.2011
Город: Прокопьевск
Авто: Toyota Raum (2)

27.2.2012, 11:42

Я ваще не понимаю нафига что то помечать???? Разобрал, заменил, собрал по букварю со всеми метками. Там дурного не напишут))) А все эти помечания краской бред помоему. Потому что когда у меня был ВАЗ2108 сколько бы я ремень со шкивами не метил в конечном итоге всё по книшке но зато завод с первого раза!
ссылка

sergey_k
Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 11.11.2008
Город: Димитровград
Авто: Toyota Raum

17.11.2012, 21:39

Тема уже стара, а итога по меткам нет rolleyes.gif . Хочу сказать, что нет разницы - метка шкива распредвала на 4Е или на 5Е. Главное чтобы шпонка которая удерживает шкив на валу распредвала была сверху.
TOYOTA RAUM EXZ10 1998г. 2WD

Sergey_Ufa
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа

18.11.2012, 7:40

А почему тогда везде пишут что есть разница?
Мол у 4Е блок короче, поэтому и нужна эта метка.
ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru

sergey_k
Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 11.11.2008
Город: Димитровград
Авто: Toyota Raum

19.11.2012, 19:21

У меня на шкиве 2 паза под шпонку (отметил на фото)

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 783 )
Прикрепленный файл   IMG_1367.jpg ,
но шпонка сверху и шкив поставлен так что там 5Е.
TOYOTA RAUM EXZ10 1998г. 2WD

vitas871
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 619
Регистрация: 6.4.2011
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum (1)

20.11.2012, 17:13

sergey_k @ 18.11.2012, 2:39
Тема уже стара, а итога по меткам нет rolleyes.gif . Хочу сказать, что нет разницы - метка шкива распредвала на 4Е или на 5Е. Главное чтобы шпонка которая удерживает шкив на валу распредвала была сверху.

Разница есть. не помню точно, но по моему в пол зуба.

ради интереса переставь с 4е на 5е, распредвалы немного провернуться.
ссылка

Adminchik
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 22.12.2020
Город: Адлер
Авто: нет авто

23.12.2020, 17:35

Привет всем) biggrin.gif извините новичка, но хотелось бы спросить именно по этой теме, у меня всё тоже самое, и что я только не делаю, она все равно не заводиться. Всё целое, всё в метках. Назрел вопрос, в некоторых ресурсах читал , что нужно выставлять насос вместе с коленвалом,так ли это?возможно я ещё что-то упустил?

SSStepan
Новичок
Сообщений: 34
Регистрация: 13.6.2012
Город: Намцы
Авто: Toyota Raum (2)

15.1.2022, 14:12

Adminchik @ 23.12.2020, 23:35
Привет всем) biggrin.gif извините новичка, но хотелось бы спросить именно по этой теме, у меня всё тоже самое, и что я только не делаю, она все равно не заводиться. Всё целое, всё в метках. Назрел вопрос, в некоторых ресурсах читал , что нужно выставлять насос вместе с коленвалом,так ли это?возможно я ещё что-то упустил?

по твоему глупому вопросу - если все в метках, может бенза в баке нету? Если честно, у вас глупый вопрос. Если всё по меткам, и мозги(EFI) работают может механик тупит? И стоит механика заменить?
RAUM 2004 г. 2WD 1NZ-FE

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0