soleny2007
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 165
Регистрация: 30.11.2010
Город: Белогорск
Авто: Toyota Raum

11.12.2010, 17:58

Подскажите как правильно буксовать на ромчике с наименьшем вредам для коробке ?тут застрял в снегу.точней сел на пузо,буксовал как умел ,въехал.всё нормально. А как надо правильно буксовать кто знает ?
Лех@

Sergey_Ufa
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа

11.12.2010, 18:37

soleny2007 @ 11.12.2010, 18:58
Подскажите как правильно буксовать на ромчике с наименьшем вредам для коробке ?тут застрял в снегу.точней сел на пузо,буксовал как умел ,въехал.всё нормально. А как надо правильно буксовать кто знает ?


Думаю, лучше выбираться задним ходом и объехать это место.
ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru

maksimum
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 555
Регистрация: 1.5.2008
Город: Владивосток

12.12.2010, 0:04

Правильно, не застревать))) А вообще, наверное легче для коробки будут небольшие обороты...
Мне наплевать на мир, а ему на меня...

gena13
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 678
Регистрация: 14.8.2008
Город: Астана
Авто: Toyota Raum (1)

12.12.2010, 6:48

на автомате буксовать вообще нельзя, так-же как и допустим трогаться с пробуксовкой, т.к. при разгоне буксующее колесо рано или поздно зацепится за твердый грунт или асфальт, а фрикционы получат ударную нагрузку на которую не расчитаны ....... в теориии как то так..

soleny2007
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 165
Регистрация: 30.11.2010
Город: Белогорск
Авто: Toyota Raum

12.12.2010, 7:24

Рад был бы объехать да не получилось.лень было хорошо очистить снег возле ворот гаража а по бокам большие бровки,так что либо назад либо вперед и снег очень рыхлый вот и при въезде сел на пузо.благо хорошие люди помогли ,большое спасибо им за это.
Лех@

Гость_al_com_*
Сообщений:
Регистрация:

12.12.2010, 10:16

soleny2007 @ 11.12.2010, 20:58
Подскажите как правильно буксовать на ромчике с наименьшем вредам для коробке ?тут застрял в снегу.точней сел на пузо,буксовал как умел ,въехал.всё нормально. А как надо правильно буксовать кто знает ?

я буксую так)))
1) поверчу колеса влево, вправо - типа снег под передом уплопню, да разгребу
2)как можно назад
3)селектор на L и на повышеных вперед пока не буксану
итак пробиваюсь пока не пробюсь, или окончательно не сяду(еще не садился) но если лопата близко лучше откапать

cev
Сервантовод !!!
Сообщений: 922
Регистрация: 10.11.2007
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: другое

12.12.2010, 10:29

Полный привод с подключаемым задком- нужно учитывать специфику полного привода в зависимости от поверхности (снег, лёд, наклон снег+лёд, снег+лёд+ наклон). В прирнципе всё просто: оцениваешь глубину препядствия (снег, гразь, камень в грязи-его размеры). если снег ниже клиренса - просто едем как обычно слегка дожимая газ если надо. есле боле чем клиренс не значительно то начинаем самиваться в возможнастях авто, включаем вторую, оцениваем уровень снега и набираем по больше скорость (не на стока что бы пролететь финиш или поворот) и интенсивными подгазовками перескакиваем препядствие из снега.(преодолеваем подъём) В момент проскакивания ухаба нажимаем газ так что бы машина ехала а не останавливалась (не надо что бы ускарялась), если не хватает мощьности (особенно в скольский снежный подъём - быстро переходим на первую при этом отпустив а потом дожимая газ) выбрав уровень нажатея педали газа начинаем слегка отпускать/нажимать, давая слегка пробуксовывать передку, тем самым подключать задок. Надо быть готовым в случае не эффективности описанных выше меропреятий к лёгкому рулению в поисках лучшего зацепа передними калёсами. В случае движения по глубокой колее (такой что машина шкребётся по замёрзшему снегу пузом и начинает тормазить), надо выбрать такой уровень газа что бы машина опять же преодолевала участкок без замедления+ интенсивное руление при искревлениях маршрута колеи или выскакивании (что бы резко не уехать, выскочив с колеи, в "кувейт"). если машина села на брюхо и калёса беспомощьно крутятся в воздухе не доставая земли (или достают но машина даже не сдвигается не на 1мм), то не буксуйте по пусту - доставайте лопату. если сдвиги хоть чуть чуть есть то есть и шанс выбраться. Недостаток раума в том что он прёт пока не сядет. если остановиться, сев на брюхо, то задний мост отключится. далее при смене направления движения или при его продолжении придётся вначале буксовать передними, что бы подключились задние, в этот момент передние подрываеют из под себя остатки поверхности и машина окончательно садится. Поэтому нужно уметь определять границу когда ещё есть шанс остановиться и сдать назад и попробовать с большей скоростью проскочить тяжолый участок. В целом всё так же как на остальных вискамуфтных авто. Поэтому аккуратно включаем заднюю и сдайм назад интенсивно качая руль. если не получается не надо тупо давить на газ. Не поможет. Делаем раскачку. "Перёд-тормоз, назад-тормоз", увеличивая амплитуду разкачивания. "Шлифовать" нет смысла и глуппо, вискамуфта перегреется первая, автомат второй. если делать это часто масло перегорит и вискамуфте хана. в автомате хоть масло можно поменять. Буксовать тока если пробуксовка оправдана, тоесть машина, буксуя, двигается быстрее чем идёт черепаха, в остально нужно сдавать назад и ехать в другом месте либо сдесь же но с большей скоростью. Перед скольским ухабом желательно зафиксировать нужную передачу, во избежании переключений при свободном проскальзовании калёс, на высшие передачи. Другими словами, стоя на месте и тупо довя газ- машина от того что её легко включит третью и калёса будут вращаться с бешенными оборотами пережигая резину до дыма даже на льду.
 raum exz 15 белый металик - благополучно служит другому хозяину 

Finding
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 757
Регистрация: 27.10.2006
Город: 7 столица
Авто: Toyota Raum (1)

12.12.2010, 14:57

На моем автомобили задних крюков для буксировки вообще нет.
Сергей Т. Раум 4wd 1999г.

cev
Сервантовод !!!
Сообщений: 922
Регистрация: 10.11.2007
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: другое

13.12.2010, 11:14

один (одна петля) с зади должен быть
 raum exz 15 белый металик - благополучно служит другому хозяину 

cev
Сервантовод !!!
Сообщений: 922
Регистрация: 10.11.2007
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: другое

13.12.2010, 11:15

Тогда при буксировке назад цепляй за несущие части подвески (ну незнаю.. -за мост..)
 raum exz 15 белый металик - благополучно служит другому хозяину 

SwInGeR
Раумовод со стажем...
Сообщений: 126
Регистрация: 7.3.2009
Авто: Toyota Raum (2)

13.12.2010, 11:34

А как буксировать если двигатель заглушен? На N, сколько можно тащить без ущерба?
soleny2007 а что тебя буксировать? Деренули и сам поехал.
ссылка

soleny2007
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 165
Регистрация: 30.11.2010
Город: Белогорск
Авто: Toyota Raum

14.12.2010, 6:57

Вообще то я спрашивал как правильно буксовать !а не БУКСИРОВАТЬ
Лех@

superRAUM-97
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 746
Регистрация: 5.2.2009
Город: Омск
Авто: Toyota Raum (1)

14.12.2010, 9:18

al_com @ 12.12.2010, 11:16
селектор на L


Считаю что это главное. Чтобы коробка на повышеную не переключалась.
Есть вопросы по холодильнику или по кондиционеру ссылка -- ссылка
ссылка

Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация Toyota Raum”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0