финнъ
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 3314
Регистрация: 7.3.2007
Город: г.Белово, Кемеровской области.

12.4.2009, 18:44

Всем привет!
Ну вот я и созрел до снятия поддона картера. Для чего?
1.Были подтёки масла – думаю заменить герметик (см.фото)
2.Замял поддон – решил выпрямить (см.фото)
3.«Хочу всё знать»…и уметь biggrin.gif , ибо СТОшникам не особо доверяю.
Итак!
Естественно весь процесс нужно начинать после того как сольёте масло и снимите масл.фильтр. Конечно прикупите новое масло и фильтр, а также приготовьте инструменты.
Фото я постарался разместить по ходу действий.
Первое приготовьте спец.ключ для откручивания болтов картера. Я взял накидной на 10 соединил его с шестигранником и в него вставил типа рычага. Нужно чтобы ключ был около 15-20 см. длиной и головка на 10 тонкостенная. (см.фото)
Первое снимаем защиту двигателя пластиковую правую чвсть (а то будет мешать при снятии поддона.
Далее снимаем глушак. Достаточно окрутить два болта на 14 с пружинками (см.фото) + снять две резинки, которые держат глушитель (для лёгкости смазав их смазкой, типа силикона) + снять типа страховки, маленький тросик на защёлке (см. фото).
После, с помощью спец.ключа откручиваем 10 болтиков по периметру картера.
Теперь самый геморный процесс – «отклеиваем» герметик. Он так держался, что можно было на болты не садить поддон вообще!!! Я больше часа этим занимался. dry.gif С той стороны где вам будет сподручней подрезаете герметик ножичком, затем с помощью чего-то острого-тонко-прочного и не большого (я пользовал отвёртку, нож, молоточек) отсоединяем поддон от двигла (смотрите аккуратно не повредите металл!) вскрываем картер (см.фото)… Способ указан в книжке, но там нужна приспособа, которую я не нашёл.(см.фото)
Снимаем поддон аккуратно и любя (в поддоне ещё есть масло и нахрапом можно погнуть-повредить внутренние делали). Немного будет мешать прилегающая стенка АКПП, поддавите в её сторону - снимаем поддон.
И вот она «картина маслом»!!! Результат пользования Вашего масла. У меня вроде всё в норме. Все детали в тёмно-коричнево-красноватых тонах. Хотя я точно не знаю как должон выглядеть двигл…внутри. tongue.gif (см. фото). Пользуюсь больше 2-х лет Равенолом 5W40, пробег «свой» около 60тыщ.км. из которых 90% по городу...это так для информации.
Дальше я промыл сеточку (хотя она, в общем-то, не была шибко грязной) с помощью средства для чистки карбюраторов.
Смотрим поддон внутри – стружек и т.п. нет. А вот герметик почему-то белый, хотя я слышал, что у японцев герметик должен быть чёрным…х.з. huh.gif
Дальше я досконально промыл картер как внутри так и снаружи. И плюс к этому с помощью деревянной палки и молотка выпрямил замятость поддона.
Теперь тщательно счищаем старый герметик с поддона и с двигателя. Эти места обезжириваем (я брал «уайт-спирит») и……. остальное Я БУДУ ДЕЛАТЬ ЗАВТРА (а то сил на это ушло не мало) ph34r.gif , ТОГДА И ДОПЕШУ СВОЙ РАССКАЗ И ФОТОК ЕЩЁ ДАМ …
Продолжение следует. wink.gif
Андрей (финнъ)

Raum 2008г. 2WD \ G


ссылка
ссылка

финнъ
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 3314
Регистрация: 7.3.2007
Город: г.Белово, Кемеровской области.

12.4.2009, 18:46

готовим спец.ключ...
Андрей (финнъ)

Raum 2008г. 2WD \ G


ссылка
ссылка

финнъ
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 3314
Регистрация: 7.3.2007
Город: г.Белово, Кемеровской области.

12.4.2009, 18:48

снимаем глушак...
Андрей (финнъ)

Raum 2008г. 2WD \ G


ссылка
ссылка

финнъ
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 3314
Регистрация: 7.3.2007
Город: г.Белово, Кемеровской области.

12.4.2009, 18:49

вот японский способ снятия поддона (с книжки)...
Андрей (финнъ)

Raum 2008г. 2WD \ G


ссылка
ссылка

финнъ
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 3314
Регистрация: 7.3.2007
Город: г.Белово, Кемеровской области.

12.4.2009, 18:52

а я пыхтя, громко матерясь и пукая от натуги biggrin.gif ...снял поддон своим способом...
Андрей (финнъ)

Raum 2008г. 2WD \ G


ссылка
ссылка

финнъ
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 3314
Регистрация: 7.3.2007
Город: г.Белово, Кемеровской области.

12.4.2009, 18:54

промываю сеточку...так для порядку wink.gif ...
Андрей (финнъ)

Raum 2008г. 2WD \ G


ссылка
ссылка

финнъ
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 3314
Регистрация: 7.3.2007
Город: г.Белово, Кемеровской области.

12.4.2009, 19:01

и вот она "картина маслом"...снял 2 фото с немного разных углов...КАК ПО-ВАШЕМУ нормальное состояние судя по виду???
Андрей (финнъ)

Raum 2008г. 2WD \ G


ссылка
ссылка

финнъ
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 3314
Регистрация: 7.3.2007
Город: г.Белово, Кемеровской области.

12.4.2009, 19:10

поддон внутри (думал будет "страшнее") + герметик ...почему-то белый или это нормально?!
Андрей (финнъ)

Raum 2008г. 2WD \ G


ссылка
ссылка

финнъ
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 3314
Регистрация: 7.3.2007
Город: г.Белово, Кемеровской области.

12.4.2009, 19:19

чищу, мою, сушу поддон и протираю места крепления "уайт-спиритом"...
Андрей (финнъ)

Raum 2008г. 2WD \ G


ссылка
ссылка

финнъ
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 3314
Регистрация: 7.3.2007
Город: г.Белово, Кемеровской области.

12.4.2009, 19:21

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ... думаю до завтра. wink.gif
Андрей (финнъ)

Raum 2008г. 2WD \ G


ссылка
ссылка

soleg
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 495
Регистрация: 17.1.2005

12.4.2009, 22:06

финнъ
Не далее чем вчерась ,занемался тем же самым , но в отличии от твоего поддона мой снялся легко , при помощи угловой отвёртки , видно приклеен был по хуже твоего .
Состояние "потрохов" движка очень похоже на твоё , герметик был тоже белого цвета .
Вот с устоновкой поддона на место пришлось повозится , получилось только с пятого захода, чтобы он вошёл имено так как надо.
Когда будешь ставить , лучше попробуй без герметика, что бы не поправлять каждый раз "прокладку" если что то пойдёт не так ,заводи сначало заднию часть поддона (что ближе к стабилизатору), между коробкой и двигуном стоит растяжа и она очень мешает, если войдёт нормально , то и передняя часть чразу же сядет на место.
Болты поддона закручивай осторожно , легко резьбу сорвать.
Удачи!!! wink.gif
Олег
Raum.97 (г.Москва. Бескудниково.) Был .... он был лучший.

Джек
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 1571
Регистрация: 27.4.2008

13.4.2009, 2:41

Тему в FAQ.
RAUM, 2Wd, EXZ10-1999 г.

Muzzy
добрый огр
Сообщений: 1701
Регистрация: 2.6.2006
Город: Пермь

13.4.2009, 7:21

а я пыхтя, громко матерясь и пукая от натуги biggrin.gif

Ты в яме поосторожнее пер..пукай, а то она плохо вентилируется и можно задохнуться laugh.gif
В целом, познавательная процедура. Как я понимаю, основная польза заключается в очистке заборника маслонасоса?
Toyota RAUM 1997 г. EXZ-10 чёрный Пермь - продан. Уехал в Омск. А я купил короллу :)
--------------------
ссылка
--------------------
ссылка

dios1
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 1415
Регистрация: 6.4.2008
Город: Novokuzneck

13.4.2009, 7:27

Muzzy
Основная польза заключается в том, что переклеив поддон картера, больше не будет течь масла из стыка поддона с блоком двигателя wink.gif
TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом

Muzzy
добрый огр
Сообщений: 1701
Регистрация: 2.6.2006
Город: Пермь

13.4.2009, 7:41

dios1
Ясно.. у меня основательно давит по сальникам коленвала, хотя, х.з., может, это и с поддона.. sad.gif
Toyota RAUM 1997 г. EXZ-10 чёрный Пермь - продан. Уехал в Омск. А я купил короллу :)
--------------------
ссылка
--------------------
ссылка

финнъ
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 3314
Регистрация: 7.3.2007
Город: г.Белово, Кемеровской области.

13.4.2009, 14:42

карочи... biggrin.gif
поставил поддон.
нанёс герметик (чёрный). Когда ставить будете - аккуратно, чтобы не смазать герметик следите за правой стороной - там цепляется за валы, а вот слева мешает трошки нижняя часть АКПП - нужно немного поддавить в сторону акпп и вверх и .... опля поддон ставиться! Одним словом попробуйте поставить-снять поддон без герметика (для тренировки biggrin.gif ).
Ну а дальше ставим болтики, глушак, защиту, масло льём и т.д. .....
Одним словом я доволен что не пожалел ни сил ни времени чтобы сделать этот процесс! Я доволен собой... tongue.gif
Ещё раз убедился, что японцы молодцы и делают всё по-людски.
Андрей (финнъ)

Raum 2008г. 2WD \ G


ссылка
ссылка

*Евген*
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 602
Регистрация: 6.12.2008
Город: Екатеринбург

13.4.2009, 15:43

Финнъ +1000
Ваз 2106, Ваз 21074, Ваз 2115, Газ 31102, FORD FOCUS C_MAX, Газ 2715"Соболь"(рабочая кобыла), Toyota Raum 2 2005г.в,теперь Renault Kengoo express(2012г.в рабочая лошадка)

Supermegaom
Раумовод со стажем...
Сообщений: 100
Регистрация: 31.1.2009
Город: Кемерово
Авто: Toyota Raum

13.4.2009, 18:08

Привет всем! Финнъ отличный фото отчет спасибо можно спросить каким герметикам мазал я тоже месяц назад такой же процедурой занимался посадил на высоко температурный потом узнал что надо было на герметик формирователь прокладок мне наверно придеться еще раз процедуру с поддонам делать так как тот герметик который я намазал держится не долго максимум полгода так мне в автомагазине объяснили
Павел г.Кемерово Toyota Raum 97г 2WD
Мы куем железо, куй вместе снами !!!

Supermegaom
Раумовод со стажем...
Сообщений: 100
Регистрация: 31.1.2009
Город: Кемерово
Авто: Toyota Raum

13.4.2009, 18:21

У меня здесь протекало

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 17 )
Прикрепленный файл   ______.JPG
Павел г.Кемерово Toyota Raum 97г 2WD
Мы куем железо, куй вместе снами !!!

Eugn63
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 568
Регистрация: 16.4.2007
Город: Самара

13.4.2009, 22:28

Supermegaom
Прошлым летом проделал то-же самое, высокотемпературным герметиком...
Сейчас подтеки, как раз по стрелке dry.gif ... То ли герметик, то ли криво встал, хотя было ровно wink.gif Собираюсь переделывать, но теперь заодно с прокладкой маслонасоса...
PEUGEOT 406 Break 2.0 HDi

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0