Алексей К.
каждому своё
Стёпик @ 26.06.2008 - 16:11
Мне очень нравится. PioneerDEH-88RS- достойная башка для такой акустики (у самого стоит Pioneer DEH-Р77МР) думаю с ней уйдёт ряд проблем в плюс ко всему доизолируешь авто и тады все, самый смак получится . Можно пару зелёных светодиодиков в боковые понели для подсветки саба и усила - вааще в тему получится. Вот тока вопрос, запаску доставать как? Я понял что ящик с усилом можно приподнять и чё дальше, там вроде как решетка стоит? если можно поясни пожста. и ещё, ежли запаска достается без проблем, а в место докатки положить полноразмерное колесо. Процесс извлечения не сильно усложнится?
А я не понял почему не в своей теме? Создавайте, плиз отдельные темы и с фотографиями желательно.
SancheZ @ 29.11.2010, 10:34
В машину жене Alpine iva-502 установил.
DragonSkull @ 2.5.2008, 7:26
Ну и напоследок - ссылка. Реально заколебался. Но справился, нашел подходящее место, протянул кабель с гофром вместе. Предохранитель на болтики к предохранительному блоку штатному присобачил, недалеко от аккума. Подключил - запело.
Забыл сказать, тыл штатный, но не играет, ибо сцены нет, не люблю так, нравится звук, локализованный перед слушателем.
Напала грусть, забрали у меня магнитолу Кенвуд. Пока езжу с раритетной Sony WX4000 (СиДи/кассета, два Дин). Линейных выходов нет, потому 250 руб на конвертер Mystery (конвертирует сигнал с выходов усилка магнитолы на акустику в линейный стереовыход).. Мера временная, скоро придет Pioneer DEH-88RS, решил не мелочиться, потому как понял, разницу в качестве звука слышу хорошо, буду мучаться, если возьму дешевый транспорт с плохим процессором. Кроме того, думаю, кое-какие недостатки компонентов и инсталла удасться выправить процессором.
О качестве звучания говорить пока не очень хочется по причине отсутствия нормальной головы. В целом - звук нравится, саб дал больше, чем я ожидал. Удалось подстроить так, чтоб не чуствовалось локализации саба сзади, думал не выйдет. Верха резковаты. Не совсем нравятся рок и джаз в исполнении данной системы, надо бы помягче, но теперь придется к этому привыкать. Электроника и классика хороши, на мой вкус.На 55-65 Гц дребезжит плафон освещения багажника. Сцена плоская, глубины не чувствуется. Но посмотрим, что будет при добавлении в компот 88-го.
При подготовке пользовался материалами этого форума, форума ссылка, форума ссылка, ссылка. Старался никого не доставать, изучать факи, мануалы, форумы. Сравнить пока особо не с кем. Надо доизолировать задние двери, крышу и пол между рядами, поверх вибры положить шумку, сделать подиумы под миды и пищалки. Ну а пока - покраска кузова (морда битая) и салона, обтяжка салона. Хочу фантазийно, под фирменные цвета Fusion, и снаружи и внутри.
Жду откликов, советов, критики и похвалы
Пользователей: 0