DragonSkull
Раумовод
Сообщений: 69
Регистрация: 15.9.2007

4.5.2008, 8:34

Lelik52 @ 4.05.2008 - 08:00
А провода в гофру и изолентой перемотан, не слишком ли? считаю что перебор.

В гофре они должны быть по правилам автозвуковых соревнований (мало ли как обернется smile.gif , вдруг и поучаствовать придется). Изолентой замотаны гофры, которые разрезать пришлось. А во-вторых, в гофрах безопасней, мало ли перетрется об кузов, коротнет.

Lelik52
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 6545
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)

4.5.2008, 8:49

Ещё мысль пришла (глядя на фото багажника). Если уж не хочется выбрасывать запаску из машины, сделать так. Запаску поставить в право (на место сааба), а в освободившееся место-объём поставить усилок и настоящий сааб. Кстати, чем отличается активный от пассивного? (не про гоубыхuser posted image).
ссылка на фотки ссылка
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол).

ссылка

DragonSkull
Раумовод
Сообщений: 69
Регистрация: 15.9.2007

4.5.2008, 13:21

Хе, этим ты хочешь сказать, что у меня саб не настоящий?
Активный - со встроенным усилком, просто питание к аккуму и кабель с головы. Для пассивного еще усилок нужен. У меня просто отдельно головка была, корпус сам собрал, сигнал идет от усилка (два канала мостом - около 200 Вт).
Запаска и не выбрасывалась, все на месте.

Lelik52
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 6545
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)

4.5.2008, 13:50

Нет, я наоборот хочу понять как всё работает и подключается. А что такое Два канала мостом? У меня нет усилителя и сааба, но планирую, поэтому и спрашиваю, а идти на форум по автозвуку и вникать времени нетuser posted image.
А что такое Два канала мостом?
ссылка на фотки ссылка
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол).

ссылка

Muzzy
добрый огр
Сообщений: 1701
Регистрация: 2.6.2006
Город: Пермь

4.5.2008, 15:14

DragonSkull
псих, гигант, молодец! biggrin.gif
А что такое Два канала мостом?

Это значит, что на одну нагрузку (саб) работает 2 канала усилителя, а не один. Значит, и мощность можно получить в 2 раза большую, чем 1 канал даёт..
Единственная засада такого режима, что не удаётся воспользоваться встроенными защитами усилка от КЗ.. sad.gif
Toyota RAUM 1997 г. EXZ-10 чёрный Пермь - продан. Уехал в Омск. А я купил короллу :)
--------------------
ссылка
--------------------
ссылка

Muzzy
добрый огр
Сообщений: 1701
Регистрация: 2.6.2006
Город: Пермь

4.5.2008, 15:17

ЗЫ.
подумалось, что если б я делал подобную штуку, то задействовал бы пространство под передними сиденьями для усила и саба, чтоб на багажник не покушаться.. и так у меня там пол приподнялся из-за полноразмерной запаски..
Toyota RAUM 1997 г. EXZ-10 чёрный Пермь - продан. Уехал в Омск. А я купил короллу :)
--------------------
ссылка
--------------------
ссылка

DragonSkull
Раумовод
Сообщений: 69
Регистрация: 15.9.2007

4.5.2008, 15:51

Muzzy @ 4.05.2008 - 15:17
ЗЫ.
подумалось, что если б я делал подобную штуку, то задействовал бы пространство под передними сиденьями для усила и саба, чтоб на багажник не покушаться.. и так у меня там пол приподнялся из-за полноразмерной запаски..

Под водительским сиденьем коробок с тросами от ручника. Там много выгородить не получится, можно под усилки. Во-вторых, надо сильно плоскую головку с обращенной магнитной системой (чтоб посадочная высота была небольшой), не слишком распространенный вариант. С креплением тоже непросто выйдет. Если впереди размещать, то можно восьмидюмовую головку саба в короб на место родного отсека под CD, который посередине под торпедо. Зато плюс - короче кабеля, с локализацией баса проблем не будет - все звучать спереди будет.
Могу предложить еще вариант - стелс в стенку багажника, но придется резать обшивку, зато под ней места много (там, где штатный динамик), восьмерку или десятку можно воткнуть. А под усилки-то место можно найти, если не сильно крупный, то можно и на потолок в багажнике.

DragonSkull
Раумовод
Сообщений: 69
Регистрация: 15.9.2007

4.5.2008, 15:56

а идти на форум по автозвуку и вникать времени нет


Сразу скажу - без этого ничего хорошего не выйдет. Или отдаешь спецам, или серьезно изучаешь вопрос самостоятельно. Сложного в подключении ничего нет - плюс и минус везде, больше ничего. Главное - чуток с теорией ознакомиться. Что куда ставить, как и зачем виброшумоизолировать, как сечение кабелей и объем саба рассчитывать и т.п., в двух словах все равно не расскажешь.

Muzzy
добрый огр
Сообщений: 1701
Регистрация: 2.6.2006
Город: Пермь

4.5.2008, 16:00

Под водительским сиденьем коробок с тросами от ручника. Там много выгородить не получится, можно под усилки.

Вот, усилок влезет.
А под пассажирским сиденьем для саба места более чем, я снимал, видел smile.gif
Toyota RAUM 1997 г. EXZ-10 чёрный Пермь - продан. Уехал в Омск. А я купил короллу :)
--------------------
ссылка
--------------------
ссылка

DragonSkull
Раумовод
Сообщений: 69
Регистрация: 15.9.2007

4.5.2008, 16:20

А под пассажирским сиденьем для саба места более чем, я снимал, видел

Я тоже снимал и не раз, пол-то переизолировал Вибропластом. Высоты маловато мне кажется, почему и говорю про плоские головки. Плюс надо учесть, что если по уму, то фанера толстая должна быть, потому вычесть 3-4 см. (верх и низ короба).

Валерик
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 956
Регистрация: 18.6.2007
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum (1)

5.5.2008, 8:23

DragonSkull
Молодец! Сурьёзный подход к делу... wink.gif
У меня есть один вопрос по теме: как ты решал проблему резонирования и бренчания обшивки салона? Дело собственно вот в чём: у меня стоит PIONEER DEH-P5800MP со штатной акустикой.В принципе мне хватает,но на громкостях выше средного на низких частотах начинает подпевать задняя часть салона,причем кроме обшивки ещё и наружние части-накладки на средний рельс и лючок б/бака mad.gif .Знаю что используют спец.ленту для проклейки пластиковых панелей салона,а рельсы наверное придётся на скотч по-новой садить...А у тебя саб стоит,как обстоят с этим дела?Не брякает?
Белый Toyota Raum EXZ-10 , 2001г, ссылка-был...Теперь Peugeot 308,1.6 АТ,красныйссылка

Muzzy
добрый огр
Сообщений: 1701
Регистрация: 2.6.2006
Город: Пермь

5.5.2008, 10:05

то фанера толстая должна быть, потому вычесть 3-4 см.

из 1.5..2 см фанеры можно не то, что ящик саба, кузов сделать laugh.gif
Ну и, при такой толщине, вполне из массива можно сделать..
Toyota RAUM 1997 г. EXZ-10 чёрный Пермь - продан. Уехал в Омск. А я купил короллу :)
--------------------
ссылка
--------------------
ссылка

DragonSkull
Раумовод
Сообщений: 69
Регистрация: 15.9.2007

5.5.2008, 15:26

Валерик @ 5.05.2008 - 08:23
DragonSkull
Молодец! Сурьёзный подход к делу... wink.gif
У меня есть один вопрос по теме: как ты решал проблему резонирования и бренчания обшивки салона? Дело собственно вот в чём: у меня стоит PIONEER DEH-P5800MP со штатной акустикой.В принципе мне хватает,но на громкостях выше средного на низких частотах начинает подпевать задняя часть салона,причем кроме обшивки ещё и наружние части-накладки на средний рельс и лючок б/бака mad.gif .Знаю что используют спец.ленту для проклейки пластиковых панелей салона,а рельсы наверное придётся на скотч по-новой садить...А у тебя саб стоит,как обстоят с этим дела?Не брякает?

Я с дребезгом и скрипом еще сам не разобрался до конца. Спереди двери перебраны, Вибропластом обклеены, потому не скрипят. Бардачок подыгрывает, но с ним разберусь, тоже Вибропластом, или Диналайнером. А вот задняя часть салона - это пипец. Скрипит обшивка на задних дверях, обшивка багажника, плафон освещения салона дребезжит на 55-65 Гц. Делать и делать еще. Саб сам по себе не брякает, он очень тяжелый и крепко притянут, но резонансы мощные порождает.
Обычные советы, на форумах дающиеся - обклеивать пластик в местах соприкосновения с металлом материалами типа "антискрип" - ссылка, например. Можно тонким поролоном или силиконовым герметиком (сначала обтянуть целлофаном тонким, пакетом, например, и пластик, и место крепления, между ними - герметик, высохнет - пластик убрать - останется формованная прокладка). Также закреплять пластик, где возможно, не пистонами, а саморезами и болтами.

DragonSkull
Раумовод
Сообщений: 69
Регистрация: 15.9.2007

5.5.2008, 15:39

Muzzy @ 5.05.2008 - 10:05
то фанера толстая должна быть, потому вычесть 3-4 см.

из 1.5..2 см фанеры можно не то, что ящик саба, кузов сделать laugh.gif
Ну и, при такой толщине, вполне из массива можно сделать..

Массив и ДВП/ДСП - слишком звонкий материал, потому используют или фанеру, или МДФ. Такая толщина обусловлена тем, что тонкая фанера будет ходить вместе с ходом диффузора саба, создавая лишние призвуки, а также разбалтывать конструкцию.. А ходит он мощно, поверьте. Готовые сабы, особенно недорогие, сделаны с тонкого МДФ и ничем не обклеены изнутри, на простукивание откликаются звоном, соответственно, при работе тоже звенят. А оно нам надо? Потому хотя бы на стенке, куда крепится головка, экономить не надо. А готовые сабы неплохо усиливать изнутри распорками и обклеивать виброизолирующими материалами.

AlexPol
Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 8.4.2007

9.5.2008, 16:22

***У меня нет усилителя и сааба***
- правильно - саба. Или сабвуфера. А сааб, это шведский автомобиль :-)

***я наоборот хочу понять как всё работает и подключается... а идти на форум по автозвуку и вникать времени нет***
- если не хотите вникать в чужой опыт, то и своего не получите :-)

Чтобы хоть немного войти в тему, прочитайте серию из нескольких коротеньких статей о звуке на ссылка

Lelik52
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 6545
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)

11.5.2008, 18:12

После продчтения статеекuser posted image пришлось вносить изменения.
+ провод протянул вот так (2,8 метра достаточно если под сидение тянуть)
а другой + провод (был протянут в подкрылке), я пустил на минус к усилителю.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 4 )
Прикрепленный файл   _______________.jpg
ссылка на фотки ссылка
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол).

ссылка

Lelik52
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 6545
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)

11.5.2008, 18:13

Приобрёл усилитель 4-х канальный DLS МА41.
Это я примерялся.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 4 )
Прикрепленный файл   ________________.jpg
ссылка на фотки ссылка
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол).

ссылка

Lelik52
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 6545
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)

11.5.2008, 18:14

Решил прикрепить вот так.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 5 )
Прикрепленный файл   ___________________.jpg
ссылка на фотки ссылка
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол).

ссылка

Lelik52
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 6545
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)

11.5.2008, 18:16

Это крепление.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 3 )
Прикрепленный файл   ________________.jpg
ссылка на фотки ссылка
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол).

ссылка

Lelik52
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 6545
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)

11.5.2008, 18:17

Аудио под_водка.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 8 )
Прикрепленный файл   ______________.jpg
ссылка на фотки ссылка
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол).

ссылка

Вернуться в “Автозвук”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0