Валерик @ 5.05.2008 - 08:23
DragonSkull
Молодец! Сурьёзный подход к делу...
У меня есть один вопрос по теме: как ты решал проблему резонирования и бренчания обшивки салона? Дело собственно вот в чём: у меня стоит PIONEER DEH-P5800MP со штатной акустикой.В принципе мне хватает,но на громкостях выше средного на низких частотах начинает подпевать задняя часть салона,причем кроме обшивки ещё и наружние части-накладки на средний рельс и лючок б/бака .Знаю что используют спец.ленту для проклейки пластиковых панелей салона,а рельсы наверное придётся на скотч по-новой садить...А у тебя саб стоит,как обстоят с этим дела?Не брякает?
Я с дребезгом и скрипом еще сам не разобрался до конца. Спереди двери перебраны, Вибропластом обклеены, потому не скрипят. Бардачок подыгрывает, но с ним разберусь, тоже Вибропластом, или Диналайнером. А вот задняя часть салона - это пипец. Скрипит обшивка на задних дверях, обшивка багажника, плафон освещения салона дребезжит на 55-65 Гц. Делать и делать еще. Саб сам по себе не брякает, он очень тяжелый и крепко притянут, но резонансы мощные порождает.
Обычные советы, на форумах дающиеся - обклеивать пластик в местах соприкосновения с металлом материалами типа "антискрип" -
ссылка, например. Можно тонким поролоном или силиконовым герметиком (сначала обтянуть целлофаном тонким, пакетом, например, и пластик, и место крепления, между ними - герметик, высохнет - пластик убрать - останется формованная прокладка). Также закреплять пластик, где возможно, не пистонами, а саморезами и болтами.