antonraum2000
Новичок
Сообщений: 28
Регистрация: 24.4.2009
Город: Челябинск Курчатовский Район
Авто: Toyota Raum

25.3.2010, 18:25

Зровка всем.помогите советом ) Полетела внутриняя левовоя граната, точнее тройной ролик который внутри, на одном из роликов появилась деформация, машина при езде издает страшные звуки. и еще вопрос сама граната имеет люфт в каробке передачь, это нормально или нет? люфт примерно около 1 -1,5, исправляется ли это?

Lelik52
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 6545
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)

25.3.2010, 18:41

На второй вопрос отвечаю: Люфт в районе АКПП (где вставляется привод) это нормально rolleyes.gif .
А первый вопрос какой wacko.gif ?
ссылка на фотки ссылка
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол).

ссылка

antonraum2000
Новичок
Сообщений: 28
Регистрация: 24.4.2009
Город: Челябинск Курчатовский Район
Авто: Toyota Raum

25.3.2010, 19:42

Граната меняется целиком или моно просто шарнир поменять?

Про люфт ! я смотрел на хюндае там люфта не было? все плотнечком! Случаем внутри коробке нет подшибника?

antonraum2000
Новичок
Сообщений: 28
Регистрация: 24.4.2009
Город: Челябинск Курчатовский Район
Авто: Toyota Raum

26.3.2010, 10:02

Подскажите, от какой еще модели моно подобрать внутрению гранату? а то в челябе нету тольео под заказ

negrpeps
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 171
Регистрация: 9.3.2006
Город: г.Тюмень
Авто: Toyota Raum (1)

26.3.2010, 21:05

Тема обсуждалась.
на одном из роликов появилась деформация, сама граната имеет люфт в каробке передачь, это нормально или нет?

Нужно определиться с причиной деформации ролика. Одно - если был порван пыльник (грязь) или отсутствовало должное количество должной смазки. Если все нормально, то причиной повреждения вполне может быть и люфт обоймы, например закусывание при определенной (предельной) несоосности валов.
Судя по отзывам, данные люфты есть на большинстве пробежных авто. Критичным в данном случае наверное является течь жидкости по сальнику вала.
Граната меняется целиком или моно просто шарнир поменять?

Согласно мануала при разборке внутреннего шарнира ставятся метки, чтобы при сборке привода ролики встали в «родные» дорожки обоймы. Я думаю это связано и с приработкой этих деталей. К тому ж какие повреждения внутри имеет сама обойма ? Поэтому наверно дешевле и правильнее приобрести б/у вал в сборе.
от какой еще модели моно подобрать внутрению гранату?

Терцел, Корса
"Вы можете купить любой японский автомобиль, при условии что это- TOYOTA". EXZ-10(G),98,col.931.

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0