Santa-Claus 007
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 7.9.2006

8.4.2009, 7:46

Кто нибудь сталкивался с проблемой? Неделю назад отключился двигатель когда поднимался в горку. Встал и заглох, установил причину оказалось предохранитель EFI выгорел (тот что снаружи). Поменял дальше поехал как ничего и небыло. Через пару дней опять таже история, только уже в момент сильного газа на перекрестке. В запасе был только 30А его я и воткнул на место прежнего 15А , но пока до дому ехал и он сгорел. Вот так и менял раза 4 уже. Последние пару дней все в норме. К автоэлектрику записался, но только через пару недель на очередь.
Может у кого было? Буду признателен за совет!

dios1
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 1415
Регистрация: 6.4.2008
Город: Novokuzneck

8.4.2009, 9:48

Только одно предположение у меня - с системой зарядки у тебя что-то неладное. Может генератор сильно большой ток выдает, аж предохранитель горит. Раз ты говоришь, что в момент поднятия в горку и при резком старте, значит обороты были большие, а значит и генератор большой ток выдавал или напряжение. Попробуй по книге посмотри проделай процедуры по замеру тока и напряжения на разных оборотах. Или генератор превышает сильно, или регулятор напряжения (не знаю даже, есть ли он у раумов) не пашет.
TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом

Santa-Claus 007
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 7.9.2006

13.4.2009, 10:13

Который день езжу при выключенном овердрайве, все отлично.
Как только переключаешь в положение вкл. так минут через 10 снова горит предохранитель. Может в коробке чего?

Muzzy
добрый огр
Сообщений: 1701
Регистрация: 2.6.2006
Город: Пермь

13.4.2009, 11:10

Santa-Claus 007
Проблема не в коробке, а в приборке, скорее.
Toyota RAUM 1997 г. EXZ-10 чёрный Пермь - продан. Уехал в Омск. А я купил короллу :)
--------------------
ссылка
--------------------
ссылка

scootvl
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 1203
Регистрация: 17.7.2008
Город: Владивосток
Авто: другое

13.4.2009, 11:25

Muzzy @ 13.04.2009 - 11:10
Santa-Claus 007
Проблема не в коробке, а в приборке, скорее.

Может по схеме все проверить и попробовать устранить причину на сколько это возможно? Хотя наверное тут лучше к специалисту
Пока пешеход :)))

ПЕРЕВОЗЧИК
Я ТУТ, НЕ ДУМАЙТЕ ЧТО НЕТУ!!!!
Сообщений: 822
Регистрация: 24.8.2006
Город: Санкт-Петербург

13.4.2009, 17:20

а мне кажется где то коротыш. при разгоне и на подъеме провод касается перетертым местом кузова.
ТОЙОТА РАУМ 1998 ГОДА. ПРОДАН В ХОРОШИЕ РУКИ :)
ТОЙОТА РАУМ 2009 ГОДА С РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ. (САМОДЕЛ)

Muzzy
добрый огр
Сообщений: 1701
Регистрация: 2.6.2006
Город: Пермь

13.4.2009, 18:54

а мне кажется где то коротыш. при разгоне и на подъеме провод касается перетертым местом кузова.

Вполне вероятно. Только даже если вынцуть пред и сунуть омметр между цепью и землёй, а потом раскачивать - не факт, что найдётся. Придётся звонить каждый провод в отдельности..
Toyota RAUM 1997 г. EXZ-10 чёрный Пермь - продан. Уехал в Омск. А я купил короллу :)
--------------------
ссылка
--------------------
ссылка

ПЕРЕВОЗЧИК
Я ТУТ, НЕ ДУМАЙТЕ ЧТО НЕТУ!!!!
Сообщений: 822
Регистрация: 24.8.2006
Город: Санкт-Петербург

13.4.2009, 23:44

все жгуты находятся в гофрах. можно попробовать сделать ревизию подкапотной проводки. там всего 2 жгута, но зато каких..... biggrin.gif
ТОЙОТА РАУМ 1998 ГОДА. ПРОДАН В ХОРОШИЕ РУКИ :)
ТОЙОТА РАУМ 2009 ГОДА С РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ. (САМОДЕЛ)

Muzzy
добрый огр
Сообщений: 1701
Регистрация: 2.6.2006
Город: Пермь

14.4.2009, 6:00

там всего 2 жгута, но зато каких

Вот и я о чём.. минимум дня три работы без перекуров..
Toyota RAUM 1997 г. EXZ-10 чёрный Пермь - продан. Уехал в Омск. А я купил короллу :)
--------------------
ссылка
--------------------
ссылка

Вернуться в “Электрика”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0