screaming @ 8.12.2009, 11:32
Странная у тебя анология...
Просто вижу, что человек не понимает о чём он говорит и что делать?. Вот и пытаюсь ему объяснить.
Есть специализированные сервисы, они занимаются только глушителями. Советую съездить к ним.
screaming @ 8.12.2009, 11:32
Странная у тебя анология...
PavelK @ 8.12.2009, 2:11
На днях оторвался глушитель. Осмотр показал, что глушитель прогнил во многих местах.
PavelK @ 8.12.2009, 2:11
Есть вариант ремонта, но тоже не дешево, калькуляция примерно на 15 тысяч.
screaming @ 9.12.2009, 8:23
Слушай а может у тебя есть возможность сфотать проблемные места? тогда бы и разговоров было меньше и догадок...
Расскажи плиз поподробнее из чего сложилась такая сумма? Имхо заварить недорого стоит, особенно если есть знакомые, бонально наложил предварительно вырезанный кусочек металла и аккуратно приварил, почему 15 тысяч???
Насчет дорогого катализатора, если хочешь сэкономить то вроде тоже полно решений вплоть до пробивания ломом...
PavelK @ 9.12.2009, 11:30
Сфоткать проблемные места проблематично, нужно опять машину гнать на яму.
PavelK @ 9.12.2009, 11:30
Что предлагает сервис по ремонту за эти 15 тыс.: заменить заднюю часть, которая хоть и жива, но на подходе, заменить все ремни и хомуты, из приемной трубы срезать проблемные участки и заменить их новыми, удалить катализатор, с которы тоже проблема (похоже это правда, так как машина едет несколько иначе, чем до проблемы с глушаком). Сейчас пока все прикручено так, чтобы не отвалилось, но звук как у мотоцикла
Что предлагает сервис по ремонту за эти 15 тыс.: заменить заднюю часть, которая хоть и жива, но на подходе, заменить все ремни и хомуты, из приемной трубы срезать проблемные участки и заменить их новыми, удалить катализатор, с которы тоже проблема
Кстати ктонибудь удалял катализатор, может тема не нова?
screaming @ 9.12.2009, 10:54
Как появится возможность или когда делать буду, по возможности пофотай и выкладывай
Да действительно подход комплексный, осталось убедиться в цене...
Впринципе давай считать задняя часть примерно 5000(на мой взгляд можно не рваться его менять, если он еще поездит, потом можно собственноручно например поменять, имхо не сложнее любого другого расходника), хомуты прокладки ремни 2000, остается 8000 на сварку и удаление катализатора...
Мне кажется дороговато, если учесть что катализатор бонально вытряхнут из коробки, а дыру заварят, у кого какие мнения на этот счет?
Кстати ктонибудь удалял катализатор, может тема не нова?
ГЕРМЕС @ 9.12.2009, 12:03
а ещё для Ромки подходит глушитель от Оки..... )) как родной млин))) ток торчит из под бампера на пару см больше
ГЕРМЕС @ 9.12.2009, 13:03
а ещё для Ромки подходит глушитель от Оки..... )) как родной млин))) ток торчит из под бампера на пару см больше
screaming @ 9.12.2009, 14:35
На вскидку поискал в яндексе нашел следующее :
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 558 )
oka.jpg
Каталожный номер 1111-1201005
Номер Фобос 9193
Применяемость: ВАЗ-1111, 1113 "Ока"
Производитель Фобос, Россия
Вообще не понял как его к РОМКЕ прикрутить можно, или я что то не то нашел?
ГЕРМЕС @ 27.1.2010, 12:06
кстати. глушитель исправно был порван и сейчас ищу замену есу.. у нас в НН есть магазин глушителей, конструируют сами любые конфигурации.. Что поставлю - отпишу
Lelik52 @ 8.12.2009, 7:18
Под словом глушитель, я понимаю заднюю.. часть, она в первую очередь и умирает.
Для общего развития передняя и задняя ссылка
Задний глушитель новый оргигинальный стоит 5тыр. (в сервисах подберут заменитель, будет стоить дешевле), а ты насчитал 55 . Каталог на 1 Раум ссылка
Дык что у тебя сгнило?
На свалке смысла такое гавн.. покупать нет ссылка
Если катализатор не устраивает, тоже есть заменители, а трубу прямо при тебе выгнут-изготовят и поставят .
ГЕРМЕС @ 8.2.2010, 18:17
Сегодня заменил заднюю часть глушителя (банку) .. Умельцы в сервисе ( а что это у вас за такая машинка, а какие у неё аналоги европейские?? ) недолго думая прикрутили банку от ВАЗовской 4-ки! ))
в салоне тишина... сидит отлично)))
Вернуться в “Ремонт своими силами”
Пользователей: 0