Сегодня налетел левым колесом на паребрик. Удар был достаточно сильным и жёстким. Погнул рычаг. Больше никаких повреждений нет.
Вопрос: как проверить геометрию подвески после замены рычага?
Мне сказали, что есть какие-то "контрольные" точки по которым можно определить - "пошли" несущие части кузова или нет.
Вопрос связан с тем, что ещё до удара я обнаружил разницу между расстоянием от колеса (от внешнего края покрышки, если быть точным) до кромки крыла между левой и правой стороной. С левой стороны, между кромкой крыла со стороны двери и колесом пролезала щётка (когда я сбивал наледь), а с правой - нет. То есть, с правой стороны, колесо было смещено против хода движения - это было заметно на глаз. Но, при этом, машину не вело и резину не жрало.
Кроме того, прочитал в мануале, что длины резьбовых частей (на рулевых тягах), выступающих из наконечников должны быть одинаковыми справа и слева. А у меня с правой стороны длина резбы, выступающей из наконечника была на 10мм больше, чем с левой. При этом, повторяю, машину не вело и резину не жрало.
Буду признателен коллегам за консультацию и рекомндацию какого-либо сервиса в Петербурге, где могли бы квалифицированно продиагностировать геометрию подвески. Кроме сервиса на Лабораторном/Блюхера я больше никого не знаю.
Спасибо.