Shtopor
Раумовод
Сообщений: 77
Регистрация: 18.6.2008
Город: Жуковский
Авто: Toyota Raum (2)

17.12.2008, 16:58

А есть ли у кого данные по генератору на моторе 1NZ-FE (RAUM-2). Интересует его мощность. Хочу поставить подогрев сидений. Вопрос: Какова его паспортная мощность. Хватит ли запаса мощности генератора и не будет ли проседать АКБ?

Кат.номер 27060-21130 Denso, 12V 80A, 4 контакта, рабочий режим зарядки 13.8 - 14.3V
ЩЕТКИ УГОЛЬНЫЕ TOYOTA 2737170300
регулятор напряжения TOYOTA 27700-21040

Клуб Любителей Toyota Raum - ссылка

кат.номера подшипников: 63022RSCM (RSCM-подшипник кпп) большой 62022RSCM маленький
или

KOYO 63022RS Наименование ПОДШИПНИК ГЕНЕРАТОРА
KOYO 62022RS Наименование ПОДШИПНИК ГЕНЕРАТОРА

Контрактные генераторы ссылка

Ремонт генератора: ссылка

ссылка

ссылка на экзит (для зарегистрированных в их системе) ссылка


ЗЫ по моему тойотовские генераторы взаимозаменяемые (меняются только контактные фишки т.е ставим со старого на новый).

djv
Раумовод
Сообщений: 54
Регистрация: 17.1.2010
Город: Томская обл.п.Новый Васюган
Авто: Toyota Raum (2)

12.9.2019, 16:50

NeSPEC777 @ 3.7.2013, 17:27
Замечательная статья. Автору - респект.
От себя - добавлю: в RAUM-2 с кузовом NCZ20 и двигателем 1NZ появился плавающий скрежет в двигателе,
учащающийся при увеличении оборотов.
На диагностике сказали - из генератора. Кстати, локализовать откуда звук можно и
прослушиванием через отвертку с длинным жалом, прикладывая жало поочередно
к разным узлам двигателя.
У меня генератор - 27060-21130 т.е. именно тот, у которого на схеме в EXISTе не нарисован
задний подшипник (как будто отсутствие его возможно rolleyes.gif ) . Спецы из ремонта предложили поменять генератор целиком.
Почесав голову и пошарив в карманах - понял, что не мой вариант и решился генератор все-таки разобрать, а там - видно будет.
Как выяснилось - не зря. Дальше (опуская замеры, гугление и почесывание репы) - картинки:
Марка генератора:
[attachment=16561:1Марка_генератора.jpg]
Подошедшие подшипники:
[attachment=16562:1Подшипники.jpg]

Да-да, именно от ВАЗов - спереди № 180302 (или " 6302-RS "), сзади 180202 (или " 6202-RS ")

Отличие конструкции от генератора, описаного в статье
[attachment=16563:1Щетки_и...ный_блок.jpg]
Запресовка заднего подшипника (молоток сверху не показан rolleyes.gif ):
[attachment=16564:1Подшипн...а_ближе_.jpg]

Все - гуд. Когда опыт есть и все под руками - часа 1.5-2.
Напоследок - зыщелки разъемов на генераторе показаны стрелками
[attachment=16565:1Генератор.jpg]
Если не хочется самому возиться - то к спецам с купленными подшипниками.

Легких всем дорог.



Всем привет
немного о подшибниках в гене.
пробег 185400 км
зашумел генератор пришла пора менять подшибники
заменила вот номера

Удачи всем!

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 307 )
Прикрепленный файл   IMG_20190912_164141_BURST001_COVER.jpg
ссылка

Lelik52
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 6545
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)

13.9.2019, 7:19

63022RSCM большой
62022RSCM маленький
От себя хочу добавить, что 2 раза откручивался шкив в дороге после вмешательства в генератор ohmy.gif .
так что особо уделите внимание гайке при закручивании (сейчас полно хим.фиксаторов).
ссылка на фотки ссылка
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол).

ссылка

Mikhail12121212
Новичок
Сообщений: 20
Регистрация: 22.7.2018
Город: Москва
Авто: Toyota Raum (2)

8.3.2020, 22:47

klayan @ 30.11.2011, 18:54
Купил новую АКБ, при установке померили напряжение с генератора - 13,4 В.. включил печку, обогрев стекла, вентилятор, дальний свет - 13,35.. ремень проверил - натяжка в норме.. в чём может быть дело? этак у меня АКБ поди не прослужит совсем ничего? пробег - 78 тыс.

Похожая проблема. Менее чем за два года ставлю третий АКБ. При проверке напряжения на заведенном двигателе тестер показал 13,5В. При включенных фарах и обогрева заднего стекла напряжение падает до 12,5. Нужно нести генератор в переборку? Заметил, что нулевой провод, который на корпус прикручен, окислился. Для начала проверить на окись все контакты и почистить их - это понятно. Нашел такой же новый генератор, стоит 50000 рублей на Экзисте. Есть еще Krauf ALN5470AN и Krauf ALN8410UX по номеру 27060-31010 за 10000 рублей, но не понял это он или нет. Может быть кто находил аналоги нашего генератора? А родной генератор починят и будет в запасе.

Lelik52
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 6545
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)

9.3.2020, 7:11

У меня стоит генератор от другой машины, но от двигателя 1NZ, напряжение такое же пониженное 13,2-12,9 скачет
Я 6 месяцев назал купил в своём городе генератор (контрактный ) за 1900руб. по каталогу смотрю что последней версии.

ссылка на фотки ссылка
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол).

ссылка

j0cker
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 618
Регистрация: 13.8.2015
Город: Мещёра

9.3.2020, 10:07

меняйте реле-регулятор, это на всех генераторах у 1NZ типовой дефект.
на что и как меняют люди - ссылка , цена вопроса около штуки. ссылка
EXZ10-AHSXK, 12.1998

Mikhail12121212
Новичок
Сообщений: 20
Регистрация: 22.7.2018
Город: Москва
Авто: Toyota Raum (2)

9.3.2020, 13:11

Mikhail12121212 @ 8.3.2020, 22:47
Похожая проблема. Менее чем за два года ставлю третий АКБ. При проверке напряжения на заведенном двигателе тестер показал 13,5В. При включенных фарах и обогрева заднего стекла напряжение падает до 12,5. Нужно нести генератор в переборку? Заметил, что нулевой провод, который на корпус прикручен, окислился. Для начала проверить на окись все контакты и почистить их - это понятно. Нашел такой же новый генератор, стоит 50000 рублей на Экзисте. Есть еще Krauf ALN5470AN и Krauf ALN8410UX по номеру 27060-31010 за 10000 рублей, но не понял это он или нет. Может быть кто находил аналоги нашего генератора? А родной генератор починят и будет в запасе.

Вношу поправки. Выше замеры были получены с только, что запущенного автомобиля, который простоял месяц.
Сегодня проехал 60 км, и перед тем как глушить двигатель сделал еще раз замеры. 14 вольт с выключенной электроникой. 13,5 вольт с включенными фарами и дальним светом, обогревом заднего стекла, печкой и вентилятором на максимуме.

Mikhail12121212
Новичок
Сообщений: 20
Регистрация: 22.7.2018
Город: Москва
Авто: Toyota Raum (2)

9.3.2020, 13:14

j0cker @ 9.3.2020, 10:07
меняйте реле-регулятор, это на всех генераторах у 1NZ типовой дефект.
на что и как меняют люди - ссылка , цена вопроса около штуки. ссылка

Transpo in 260 подходит к нашим Раумовским генераторам?

j0cker
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 618
Регистрация: 13.8.2015
Город: Мещёра

9.3.2020, 13:24

Mikhail12121212 @ 9.3.2020, 13:14
Transpo in 260 подходит к нашим Раумовским генераторам?

а по ссылке посмотреть, не? еще дешевле Transpo in 445 тоже подходит.
один в один, но под разъём придется вырезать отверстие в крышке генератора, а старое заглушить жестянкой.
а генераторы "раумовские" это просто Denso 6N, они не только на Раумах стоят.
EXZ10-AHSXK, 12.1998

Mikhail12121212
Новичок
Сообщений: 20
Регистрация: 22.7.2018
Город: Москва
Авто: Toyota Raum (2)

10.3.2020, 19:10

j0cker @ 9.3.2020, 13:24
а по ссылке посмотреть, не? еще дешевле Transpo in 445 тоже подходит.
один в один, но под разъём придется вырезать отверстие в крышке генератора, а старое заглушить жестянкой.
а генераторы "раумовские" это просто Denso 6N, они не только на Раумах стоят.

Я по ссылке на сайт экзист зашел с Transpo in 260, но там не написано, что к Раум 2 подходит.
Аналогов Denso N6, который на Экзисте стоит 50000 рублей, нету?
Не люблю мешать машине работать и лезть в исправные узлы. За два года у меня уже третий АКБ. Первый, с которым купил авто была Варта, 1 ноября 2019 года не выдержала долгого стоялова во дворе. Далее новый Бош прожил 1,5 года. На зиму обычно снимаю АКБ, а тут пришлось в феврале съездить по делам, поставил и снимать его не стал, на улице +. Авто стояла месяц. 7 марта хотел завестись, а он 0,3В - полный разряд. Ну и полез в напряжение генератора. На разных сайтах пишут разное. Кто пишет, что должно быть 13,8-14,5В. А на другом сайте пишут, что и 12В нормально для генератора.

j0cker
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 618
Регистрация: 13.8.2015
Город: Мещёра

11.3.2020, 2:43

Я по ссылке на сайт экзист зашел с Transpo in 260, но там не написано, что к Раум 2 подходит.

Дружище, там две ссылки smile.gif
ну, картина, конечно, тревожная. Три кальциевых (судя по всему) аккума за два года - это точно систематический недозаряд и, вследствие этого, дикая сульфатация. Кальциевым аккумам уж точно не надо 12 вольт совать на зарад. Им и 13, 8 всего лишь терпимо и сносно, не более.
Щетки генератора я все же проверил бы,да и посмотреть не отгнили ли провода с генератора, возможно контакт плохой. Но проблема регулятора у 6N давно и широчайше известен вообще-то.
EXZ10-AHSXK, 12.1998

shalun
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 2319
Регистрация: 19.4.2010
Город: Липецк
Авто: Toyota Raum (2)

11.3.2020, 10:35

j0cker @ 9.3.2020, 14:24
а по ссылке посмотреть, не? еще дешевле Transpo in 445 тоже подходит.
один в один, но под разъём придется вырезать отверстие в крышке генератора, а старое заглушить жестянкой.
а генераторы "раумовские" это просто Denso N6, они не только на Раумах стоят.

Так 445 даже лучше выходит. Вопрос с дырками-не вопрос. Чаще машина используется на короткие дистанции в городе и как следствие не дозаряд АКБ. В таком разе 445 лучше поставить. Кстати, планирую 445 взять, т.к. недавно выявил просадку, когда добавил громкости на майфуне.
89202403363 стучитесь, добавлю в группу Ватсапп или Telegram.

Mikhail12121212
Новичок
Сообщений: 20
Регистрация: 22.7.2018
Город: Москва
Авто: Toyota Raum (2)

11.3.2020, 16:53

shalun @ 11.3.2020, 10:35
Так 445 даже лучше выходит. Вопрос с дырками-не вопрос. Чаще машина используется на короткие дистанции в городе и как следствие не дозаряд АКБ. В таком разе 445 лучше поставить. Кстати, планирую 445 взять, т.к. недавно выявил просадку, когда добавил громкости на майфуне.

Сравнил Transpo IN260 и Transpo IN445. Так под разъем все равно отверстие новое резать, положение разъема у них одинаковый, и отличается от положения родного разъема.
Если верить каталожному номеру, то наш будет вот такой ссылка

j0cker
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 618
Регистрация: 13.8.2015
Город: Мещёра

11.3.2020, 17:55

Mikhail12121212 @ 11.3.2020, 16:53
Сравнил Transpo IN260 и Transpo IN445. Так под разъем все равно отверстие новое резать, положение разъема у них одинаковый, и отличается от положения родного разъема.
Если верить каталожному номеру, то наш будет вот такой ссылка

всё верно, но надо учитывать и характеристики:
260й выдает максимально 14,6 вольта
445й - 14,5 вольта
а 337й - всего лишь 14. Ну, нельзя сказать, что это не вариант, но 14 вольт это мало.
Я бы не стал такой ставить точно. Какие проблемы вырезать в алюминии отверстие?
EXZ10-AHSXK, 12.1998

Mikhail12121212
Новичок
Сообщений: 20
Регистрация: 22.7.2018
Город: Москва
Авто: Toyota Raum (2)

12.3.2020, 18:53

j0cker @ 11.3.2020, 17:55
всё верно, но надо учитывать и характеристики:
260й выдает максимально 14,6 вольта
445й - 14,5 вольта
а 337й - всего лишь 14. Ну, нельзя сказать, что это не вариант, но 14 вольт это мало.
Я бы не стал такой ставить точно. Какие проблемы вырезать в алюминии отверстие?

Хотелось бы оставить генератор без таких жестких хирургических вмешательств.
Я, вот честно, в этом не особо смыслю. Есть оригинальный реле регулятор от Тойоты за 5000 рублей. А нет ли аналога, что бы по напряжению соответствовал и стоил дешевле?

TOXA1978
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 212
Регистрация: 14.2.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Raum (2)

12.3.2020, 19:09

Почитал, почти готов заказать реле регулятор, но сегодня замерил напряжение на клеммах аккумулятора на холостом ходу 13,9 В, на холостом ходу с печкой и фарами 13,7. Есть смысл заморачиваться?

j0cker
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 618
Регистрация: 13.8.2015
Город: Мещёра

12.3.2020, 19:51

TOXA1978 , наверное нет, раз вопрос возник так случайно. Нет потребности - не надо трогать, но иметь в виду надо.
Тут у человека реально проблема, которая конкретно бьет по карману, вот там стоит заморочаться.


Mikhail12121212 , может и есть, но о том сообществу пока неизвестно. Дешевый аналог оригинала без переделки - это контрактная крышка генератора или весь генератор (то есть тот же самый 6N со всеми сопутствующими smile.gif).
раз не хочешь пилить, то ставь 337, особо ничего не потеряешь, 1300руб эт фигня. smile.gif
ты в Москве в каком округе обитаешь?
EXZ10-AHSXK, 12.1998

j0cker
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 618
Регистрация: 13.8.2015
Город: Мещёра

13.3.2020, 13:21

блин, вот чего мы рака за камень заводим? 337 идет как аналог/заменитель на Раумы с 2010 года.
Mikhail12121212, ставь нормальный 445й, а если не хочешь пилить, то поищи крышку на вот такую - ссылка и будет тебе счастье.

вон на Калужке за месяц грозятся притащить - ссылка
EXZ10-AHSXK, 12.1998

Mikhail12121212
Новичок
Сообщений: 20
Регистрация: 22.7.2018
Город: Москва
Авто: Toyota Raum (2)

13.3.2020, 19:15

j0cker @ 12.3.2020, 19:51
ты в Москве в каком округе обитаешь?

Красногорск

j0cker
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 618
Регистрация: 13.8.2015
Город: Мещёра

14.3.2020, 2:07

Mikhail12121212 @ 13.3.2020, 19:15
Красногорск

эх, далековато/
а еще вот такой чип (https://123b.ru/product_info/5387517/#) впаивают в штатный регулятор, стоил он в сове время рублей 300. технология расписана на - ссылка
EXZ10-AHSXK, 12.1998

Rustam_AKA
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 20.7.2022

20.7.2022, 18:11

Ребята такая проблема, генератор не даёт заряд, два дня парился, в итоге один электрик сказал заменить генератор, хотя на стенде он показывал 13,8-14,5 поменял генератор, после ничего не изменилось, поехали к другому электрику причину не нашёл пропадает питание на генератор, витоге сегодня поехал к другому автоэлектрик он под дня ковырялся, и сказал что датчик тока аккумулятора не исправен, кто сталкивался с этим отпишитесь пожалуйста

Вернуться в “Электрика”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0