mc-alex @ 12.2.2012, 18:18Если нужен + постоянный,не зависимый от замка,его можно взять с предохранителей ECU-B,TALK,STOP,FOG LAMP. Их запитывает провод белый с голубой полосой. Если в режиме АСС, при повороте ключа на одну позицию,то с предохранителей CIG или SRS, это провод чёрный с жёлтой полосой. Если нужен + при включенном зажигании, то с предохр TURN,GAUGE,WIPER,ECU-IG, это провод голубой с красной полосой.
Блок предохр в салоне мож кто знает где тут + и- взять
kks962@rambler.ru @ 12.2.2012, 20:26Будем пробовать ))
Если нужен + постоянный,не зависимый от замка,его можно взять с предохранителей ECU-B,TALK,STOP,FOG LAMP. Их запитывает провод белый с голубой полосой. Если в режиме АСС, при повороте ключа на одну позицию,то с предохранителей CIG или SRS, это провод чёрный с жёлтой полосой. Если нужен + при включенном зажигании, то с предохр TURN,GAUGE,WIPER,ECU-IG, это провод голубой с красной полосой.
kks962@rambler.ru @ 12.2.2012, 20:26
Если нужен + постоянный,не зависимый от замка,его можно взять с предохранителей ECU-B,TALK,STOP,FOG LAMP. Их запитывает провод белый с голубой полосой. Если в режиме АСС, при повороте ключа на одну позицию,то с предохранителей CIG или SRS, это провод чёрный с жёлтой полосой. Если нужен + при включенном зажигании, то с предохр TURN,GAUGE,WIPER,ECU-IG, это провод голубой с красной полосой.
*Евген* @ 12.2.2012, 22:36
Респект и уважуха всем самоделкиным! Я на такое не способен и не рискну даже делать
kks962@rambler.ru @ 12.2.2012, 19:26Все провода убрал спасибо за советы.Хочу дополнить чтоб в режиме АСС надо брать черный с желтой полосой ТОЛСТЫЙ , а то их там 3 .2 тонких и 1 толстый .И сама коробочка отжав стопор под панелью вытаскивается во внутрь.Просто пишу из-за того что сам потерял мин 15 пока вытащил.Пихал на себя (думал как остальные )и материл того кто приклеил клеем,а был сам не прав)))
Если нужен + постоянный,не зависимый от замка,его можно взять с предохранителей ECU-B,TALK,STOP,FOG LAMP. Их запитывает провод белый с голубой полосой. Если в режиме АСС, при повороте ключа на одну позицию,то с предохранителей CIG или SRS, это провод чёрный с жёлтой полосой. Если нужен + при включенном зажигании, то с предохр TURN,GAUGE,WIPER,ECU-IG, это провод голубой с красной полосой.
mc-alex @ 14.2.2012, 1:03
Все провода убрал спасибо за советы.Хочу дополнить чтоб в режиме АСС надо брать черный с желтой полосой ТОЛСТЫЙ , а то их там 3 .2 тонких и 1 толстый .И сама коробочка отжав стопор под панелью вытаскивается во внутрь.Просто пишу из-за того что сам потерял мин 15 пока вытащил.Пихал на себя (думал как остальные )и материл того кто приклеил клеем,а был сам не прав)))
Пользователей: 0