В своё время когда выбирал своего ромку, исходя из своего опыта (был у меня до ромки БМВ, так однажды на рыбалке так застрял, что пока в небольшую горку вылазил, за 40 минут эта "лошадь" сожрала полбака бензина, в результате вытаскивали УАЗиком) твердо решил взять 4 ВД. А что такое вискомуфта поподробнее прочитал уже позже, когда года 1,5 поездил.
Всё бы ничего, пока по первому гололеду не улетел в кювет. Хотя и 6 лет водительского опыта, но видно водитель с меня неважный. Но расстроился я все же сильно. Кузову то почти ничего, так немного помял. Из убытков самое сложное - сработали все имеющиеся пиропатроны. Честно скажу, удар подушкой безопасности по е... лицу, это мне за дело, но уж очень больно:-)
Ладно. Сделано так сделано. Ремонт в апреле. И пора менять авто.
И снова ромка, только 2. И снова хочется 4 ВД.
И тут случайно прочитал в отзывах:
ссылка
чтобы всё не перечитывать, цитирую:
___________________________________
Если же скорость больше 80 км час и машина пошла в занос, то подключение заднего моста может усугубить ситуацию. Несколько раз так было. Какая то неровность на трассе вызвала легкий занос - в результаете автоматическое подключение заднего моста!!! - и бац машина теряет управляемость.
Я приноровился в этом случае вести себя как в заднеприводном автомобиле - сбрасывал газ и "ловил" машину рулем.
Такая система полного привода самая дешевая, так сказать "эконом класс" может сыграть с неопытным водителем злую шутку.
Я знаю, что делать с задеприводным и переднеприводным авто в случае заноса.
Но что делать с машиной которая в доли секунды становится то переднеприводной, то задеприводной!? Это так сказать тренировка для водителя - чтобы не расслаблялся.
Я бы не советовал покупать такую машину неопытным водителям!!!!
______________________________________
Всё. Я в осадке. Что же делать?!!!
А я считал, что 4 ВД это безопаснее. И удобнее.
Прошу раумоводов поделиться опытом и посоветовать при выборе, а то так тоскливо стало...
P.S. Прошу не ругать меня как нерадивого водителся, себя я уже наказал...