финнъ
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 3314
Регистрация: 7.3.2007
Город: г.Белово, Кемеровской области.

18.8.2007, 10:05

Чёй-т вы прям напугали. Колпачки, расточка, кольца..... dry.gif
А чё делать чтоб не доходило до такого? huh.gif
Андрей (финнъ)

Raum 2008г. 2WD \ G


ссылка
ссылка

Robin Bob
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 1230
Регистрация: 17.4.2005
Город: Москва

18.8.2007, 10:34

финнъ @ 18.08.2007 - 11:05
Чёй-т вы прям напугали. Колпачки, расточка, кольца..... dry.gif
А чё делать чтоб не доходило до такого? huh.gif

А ХЗ, мне кажется что у меня был скручен пробег, хотя по признакам (руль, педали,....) этого видно не было. wink.gif
RAUM EXZ10 1998 г. Москва

Robin Bob
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 1230
Регистрация: 17.4.2005
Город: Москва

18.8.2007, 10:44

По поводу раскоксовки колец..... Напишу в обеих темах, тут и родной.

Господа, раскоксовку нужно производить в 3 (три) этапа (проверено на своих поршнях) Все три этапа делаем одно и тоже (то что написанно в инструкции к жидкости):
1. Этап, происходит размягчение нагара, но забиваются маслоканалы на поршне.
2. Этап, вымываем основной нагар, кторый размягчился на первом этапе
3. Этап, окончательно промывает каналы.
Все этапы желательно проводить с разницей в 1-2 дня. Насмотрелся на свои и чужие поршня в автосервисе друга, он и объяснил как правильно делать (моторист с 10 летним стажем)
RAUM EXZ10 1998 г. Москва

финнъ
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 3314
Регистрация: 7.3.2007
Город: г.Белово, Кемеровской области.

18.8.2007, 13:30

Robin Bob
Напишу в обеих темах, тут и родной.

а "родная" это какая?
По поводу раскоксовки колец

Слушай, а когда и как часто нужно заморачиваться по этому поводу. И какие средства для ентого подходят? smile.gif
Андрей (финнъ)

Raum 2008г. 2WD \ G


ссылка
ссылка

Borman
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 586
Регистрация: 7.9.2006
Город: Novorossiysk
Авто: Toyota Raum (1)

18.8.2007, 14:12

ссылка
финнъ! См. ссылку biggrin.gif
2000, Toyota RAUM red(ну очень красный!-)
2015, Lada Granta (синяя)
2020, Toyota RAIZE (жемчуг)

финнъ
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 3314
Регистрация: 7.3.2007
Город: г.Белово, Кемеровской области.

18.8.2007, 14:30

Borman
Вот спасибо, хорошо, положите на комод...... biggrin.gif
Андрей (финнъ)

Raum 2008г. 2WD \ G


ссылка
ссылка

финнъ
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 3314
Регистрация: 7.3.2007
Город: г.Белово, Кемеровской области.

18.8.2007, 15:12

Вот кстати про Лавр и др. продукцию этой фирмы wink.gif
ссылка
Почитал по Нету - только положительные отзывы. rolleyes.gif Но тогда подумалось, а ведь ПОДДЕЛОК должно быть тьма, если продукт такой замечательный. dry.gif А?
Андрей (финнъ)

Raum 2008г. 2WD \ G


ссылка
ссылка

Валерик
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 956
Регистрация: 18.6.2007
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum (1)

18.8.2007, 15:22

финнъ
Андрей! А какой пробег у твоего авто? А то я до этого ездил на Королле в 91-м кузове 5 лет. Брал с пробегом 137500 , продал +40000 -коппрессия была по 13,5. Не менял ни колпачки ни кольца и даже не задумывался про раскоксовку. Думаю если лить хорошее масло и вовремя его менять ,то двигатель будет в нормальном состоянии.
Белый Toyota Raum EXZ-10 , 2001г, ссылка-был...Теперь Peugeot 308,1.6 АТ,красныйссылка

alex_SPB
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 2898
Регистрация: 27.1.2007
Город: Санкт-Петербург

18.8.2007, 18:28

пока у меня дело до этого не дошло - и надеюсь не скоро дойдет.......... huh.gif
ссылка
ссылка
НУЖНА ИНФОРМАЦИЯ ИЗ КНИГИ ПО RAUM-2,ПИШИТЕ В ЛИЧКУ....

Robin Bob
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 1230
Регистрация: 17.4.2005
Город: Москва

18.8.2007, 22:24

финнъ
Про раскоксовыватели я понял одно, что ЛАВР, что дорогие импортные, что дешевые наши, это 70% керосин, 25% ацетон, и 5% практически бесполезных добавок..... У меня есть друзья, которые скупают БМВ, разбирают и распродают, так вот у них детали проходят через керасиновые ванны, на выходе блестят как новые rolleyes.gif
RAUM EXZ10 1998 г. Москва

финнъ
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 3314
Регистрация: 7.3.2007
Город: г.Белово, Кемеровской области.

19.8.2007, 9:06

Валерик
Пробег на стидо. = 54000 вместе с моим. Компрессию пока не мерил. масло лью через 5-7тыщ. 5W30. Т.е. пока вроде всё в норме. Но компрессию померию, однако! wink.gif А чё если Лавр попользовать ради профилактики?
Андрей (финнъ)

Raum 2008г. 2WD \ G


ссылка
ссылка

Borman
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 586
Регистрация: 7.9.2006
Город: Novorossiysk
Авто: Toyota Raum (1)

19.8.2007, 15:51

финнъ! Пытливый ум!
2000, Toyota RAUM red(ну очень красный!-)
2015, Lada Granta (синяя)
2020, Toyota RAIZE (жемчуг)

финнъ
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 3314
Регистрация: 7.3.2007
Город: г.Белово, Кемеровской области.

20.8.2007, 4:10

Borman
Дааа! Я такой! biggrin.gif
Потому что я люблю свою лошадку..., т.е. коня...железного! cool.gif
Андрей (финнъ)

Raum 2008г. 2WD \ G


ссылка
ссылка

чепала
Раумовод
Сообщений: 50
Регистрация: 16.4.2007
Город: г. Прокопьевск
Авто: Toyota Raum (2)

20.8.2007, 4:12

Так я так для себя и не понял. Раскоксовка "Лавр" вроде действительно вещь хорошая, но кто скажет:"Реально уменьшился ли расход масла после раскоксовки?" Цена "лавра" с промывкой у нас 300р. Цена вопроса в принципе фигня, но стоит ли заморачиваться тем более у меня компрессия ровная 15 атм. Только у меня есть подозрение что это "маслянная" компрессия.

StasЯН
Бывалый тюнингист
Сообщений: 1506
Регистрация: 25.11.2005
Город: Новосибирск
Авто: другое

20.8.2007, 4:32


я когда колпачки менял провел раскоксовку(там видимо еще до меня либо долго не меняли масло, либо такое лили, я когда свечи менял - там такие свечи стояли!!! мама не горюй - мы даже на них не нашли опозновательных знаков.......однозначно замена), не помогло ,пришлось менять и колечки,

а по поводу Лавра

я вообще не заморачиваюсь по поводу этой химии, ИМХО, производи регулярно и правлиьно и надежными материалами и все будет нормально

от Лавра беру только Нейтролизатор воды в бензине, и то использую, когда не уверен в заливаемом бензине

Стас Новокузнецк. RAUM 1998 черный металлик (с красными добавлениями) БЫЛ!!!!!
Cefiro 2001, золото, комплектация Сингапур




ссылка

Валерик
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 956
Регистрация: 18.6.2007
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum (1)

20.8.2007, 6:01

StasЯН
Согласен с тобой.
финнъ
Я бы не стал без видимых причин мерить компрессию. Если двигатель шепчет и его не колбасит на холостых, то все нормально,т.к. при разнице в показаниях компрессометра более 1кг/см2 он ровно работать не будет. А при замере важен именно разбег по цилиндрам, а не 13 или 15 очков...
Белый Toyota Raum EXZ-10 , 2001г, ссылка-был...Теперь Peugeot 308,1.6 АТ,красныйссылка

чепала
Раумовод
Сообщений: 50
Регистрация: 16.4.2007
Город: г. Прокопьевск
Авто: Toyota Raum (2)

20.8.2007, 8:02

StasЯН
Подскажи в каком магазине колпачки такие дешовые брал. Я брал по 100р. штучка.

StasЯН
Бывалый тюнингист
Сообщений: 1506
Регистрация: 25.11.2005
Город: Новосибирск
Авто: другое

20.8.2007, 9:32

чепала
Самурай, отдел оригинальных запчастей - 2 этаж
Стас Новокузнецк. RAUM 1998 черный металлик (с красными добавлениями) БЫЛ!!!!!
Cefiro 2001, золото, комплектация Сингапур




ссылка

StasЯН
Бывалый тюнингист
Сообщений: 1506
Регистрация: 25.11.2005
Город: Новосибирск
Авто: другое

20.8.2007, 9:36



вчера помыл двигатель, впервые за 2 года решился, он канешно не был шибко уж.......я иногда протирал, но вчера отдался в руки автомойки.........................помыли, попросили завести, завелся - сказали - Вам повезло )))))

а седня с утра начало авто колбасить, трясти, то тянет, то резко осядает - и как трактор бум-букм-бум, то опять тянет, опят осядает, на СТО сказали, что провод пробит, похоже 1,

вот завтра к ним ставлю на промывку топл системы и заодно заменят провод, у меня где то еще от предыдущих проводов связка в гараже лежит, думаю должен быть хоть один живой
Стас Новокузнецк. RAUM 1998 черный металлик (с красными добавлениями) БЫЛ!!!!!
Cefiro 2001, золото, комплектация Сингапур




ссылка

Lelik52
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 6545
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)

20.8.2007, 19:25

13 августа 2007г. поменял все поршневые кольца. У мастера попросил сделать замер между старым кольцом и новым. стар. 0,12 новый 0,3.
расходы: 2300р. полный комплект прокладок двигателя.
кольца на поршня 1121р.
Работа 1,5дня и 8840р.
масло, свечи, фильтр -1232р.
итого: 13493р.
А компрессия у меня тоже 14 во всех цилиндрах была до замены. Прежде чем поменять кольца произвели диагностику. Заливали из шприца в каждый цилиндр моторное масло, и производили замер компресии. Компрессия зашкаливала за 20. вывод масло съемные кольца. Еще мастер сказал что судя по износу, двигатель прошел не менее 300тыс. и плюс подогрет. Отзывов пока нет проехал мало.
А симптомы которые меня привели в сервис это по утрам авто плохо заводилось с густыми клубами дыма и естественно большой расход масла на 1000км от мах. до капельки на краю щупа. примерно 2,5л.
ссылка на фотки ссылка
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол).

ссылка

Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация Toyota Raum”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0