faza-noll
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 774
Регистрация: 21.7.2009
Город: р.п. ИЖМОРСКИИ Кемеровская обл.
Авто: Toyota Raum (1)

20.11.2009, 19:11

Похоже что в твоем движке ранее покопался какой то "умелец" . Посмотри между поддоном и блоком дигателя, может сопельки от герметика висят с внутренней стороны? Еще можно посмотреть может под вкладышами "шубы" лежат или наоборот крышки шатунных шеек подточены по месту сопряжения с шатунами. Можно еще измерить диаметры шеек шатунных да и коренных тоже может вал уже точился, есть еще умельцы на руси, например за неимением ремонтных вкладышей перегинают из подходящих от росавтопрома и ничего ходят, но не долго.
Дамирус На твой вопрос почему стуканул двигатель?

Бороться, искать, найти и перепрятать!
ссылка

faza-noll
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 774
Регистрация: 21.7.2009
Город: р.п. ИЖМОРСКИИ Кемеровская обл.
Авто: Toyota Raum (1)

20.11.2009, 20:26

Дамирус На твой вопрос почему стуканул двигатель?

Млин спать уже пошел а не спиться, все думаю, и придумал еще одну версию гибели твоего двигла. Возможно двигатель испытывал "маслянный голод" , Поддоном нигде ни на что не напарывался? Бывают случаи Стукнется поддоном о кочку , поддон примнется в плотную к маслоприемнику, давление масла падает, хватает только на то чтоб погасить контрольную лампочку, примерно около 1кг\см, а двиглу под нагрузкой и при повышенных оборотах этого катастрофически мало. Потом вкладыш перегревается от трения и начинает прилипать к шейке коленвала, вот почему ты почувствовал что двиг на какоето время стал сдавать, потом когда вкладыш окончательно заклинивает, его проворачивает в шатуне, тение уже идет сталь по стали и все это быстро сгрызается разбивается и ... как результат отрывается. Но стучать он перед тем как отрваться, должен был довольно таки долго, на фото видно, шатунная крышка в нижней части , там где изогнулась здорово погрызана.
Бороться, искать, найти и перепрятать!
ссылка

oops
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 315
Регистрация: 18.10.2009
Город: Алтай
Авто: Toyota Raum (2)

20.11.2009, 23:05

от того что машина долго ездит на драйве хотя я на нем не ездил.

таааак, с этого места пажалста падробнее, йа боюсь спросить неужели на R- ке нужно? wink.gif
トヨタラウム'05

Дамирус
Новичок
Сообщений: 34
Регистрация: 12.3.2007

21.11.2009, 21:45

Было дело я уже снимал поддон, у меня прошлой зимой маслянный щуп обламился и вот чтобы вытащить его остатки из поддона пришлось его снимать, следов внешнего воздействия мной обнаруженно небыло. т.е. остатков герметика я невидел. На СТО когда двигатель меняли пришел друг хозяина СТО и он говорит что у него была такая же хрень на двигле, помоему 5nz в общем королла европейская, те. блок пробило снутри шатун разлетелся ну вобщем все точно так же как у меня так вот у него там накрылись маслосъемные кольца и еще там какое то кольцо в виде пружинки-юбки-елочки вобщем хрен его знает какое, но примерно я представляю для себя как оно выглядет (помню из далекого детства когда отец разбирал двигатель на автобусе) помоему кольцо какое то зигзагообразное там должно быть. ну так вот здесь то все и должно начинаться.
Версия с помятым поддоном интересная и имеет право на существование и очень даже интересная но наврятли в этом случае она явилась причиной так как поддон ровный.
Я всетаки больше склоняюсь к тому что это все таки кольца и некачественное масло. Масло лил Шел Хелекс 5W40 бренд раскрученный а значит велика вероятность подделки. ведь видно что шатун потертый там даже синиватый оттенок есть, такой бывает когда метал перегревается.

Я немножко непонял вопроса OOPSа
"на Ромке нужно" что нужно?

faza-noll
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 774
Регистрация: 21.7.2009
Город: р.п. ИЖМОРСКИИ Кемеровская обл.
Авто: Toyota Raum (1)

22.11.2009, 16:45

Дамирус
ведь видно что шатун потертый там даже синиватый оттенок есть,
А остальные шатуны , я так понял ты еще не вскрывал, интересно что там? И состояние коренных тоже интересно. Если будешь вскрывать то отпишись в каком они состоянии. Еще версия пришла на ум, если при замене масла долго не пользовались промывкой, а не промывают в основном тогда когда льют одно и то-же масло, потом допустим новый хозяин решил при смене промыть, (а там столько г...на что одной промывкой не обойтись, а то и вообще только чисткой магистрали с полной разборкой двигла) потом все что не промылось, а только откисло от промывки, сбивается где нибудь опять же перекрывая маслу доступ к трущимся деталям.
Масло лил Шел Хелекс 5W40

Блин а я тоже купил такое же масло хотел менять!!!????
На СТО когда двигатель меняли пришел друг хозяина СТО и он говорит что у него была такая же хрень на двигле, помоему 5nz в общем королла европейская, те. блок пробило снутри шатун разлетелся ну вобщем все точно так же как у меня так вот у него там накрылись маслосъемные кольца и еще там какое то кольцо в виде пружинки-юбки-елочки вобщем хрен его знает какое,

У него могло шатун обрвать из за заклинивания поршня в цилиндре который в свою очередь заклинил потому что высыпались маслосъемные кольца, а версия насчет некачественного масла навряд ли если бы такое было то движки летели бы у многих а такое вроде не замечается.
Бороться, искать, найти и перепрятать!
ссылка

snappper
Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 19.11.2008
Город: Набережные Челны, Татарстан
Авто: Toyota Raum (2)

22.11.2009, 19:21

Масло надо менять не "перед летом/перед зимой", а каждые 7-10 ткм. Лучше среднего качества масло, но менять чаще.
Знакомый на Калине так же менял, капиталка пришла перед 4й заменой.

LIBEROвод
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 1049
Регистрация: 8.11.2009
Город: Барнаул

22.11.2009, 19:55

snappper а что калина машиной считается? biggrin.gif
ссылка
ссылка

Олег (Raum ncz-2...
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 838
Регистрация: 14.12.2008
Город: ТЮМЕНЬ
Авто: Toyota Raum (2)

22.11.2009, 21:31

LIBEROвод
+1000 laugh.gif laugh.gif laugh.gif
ваз 099(97г),15(01г),mazda capela(95г),toyota raum2(03г)2wd.
любитель быстрой езды.
владею raum с 05.05.07.ссылка

oops
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 315
Регистрация: 18.10.2009
Город: Алтай
Авто: Toyota Raum (2)

22.11.2009, 21:59

Я немножко непонял вопроса OOPSа
"на Ромке нужно" что нужно?
 


ваще-то если речь шла о положении селектора
от того что машина долго ездит на драйве хотя я на нем не ездил.

то R-ка-это Rearward

дык вопрос в том, а на чём ты ездишь как не D, неужели на R?
トヨタラウム'05

snappper
Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 19.11.2008
Город: Набережные Челны, Татарстан
Авто: Toyota Raum (2)

28.11.2009, 21:47

LIBEROвод, тема про стуканул движок. Или если ты ездишь на "императорски качестве" Б/У, а сосед на новой Lada, это отменяет сроки замены масла и законы физики? Движок на отработке обязан "до весны" не клинить?

ВАЛ62
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 18.3.2010
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Raum (2)

19.3.2010, 6:35

Родной двигатель стуканол, до этого были проблемы с маслом, приходилось масло каждые 1.5-3 т.км, в поддоне была грязь, забивался маслозаборник. А теперь движок приказал долго жить, родного движка найти не удалось, предлагают с Пробокса, его надо завтор если что забирать, нр за ним ехать в другой город. Тут начали говорить что может не подойти по креплениям, да мол и вообще не родной могут быть проблемы.... Короче кто может подсказать, пож-ста скажите так можно брать или нет с Пробокса.

Lelik52
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 6545
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)

19.3.2010, 7:18

Ещё раз повторяю, вот ссылка на описание двигателя ссылка
Что тебе ещё не понятно?
ссылка на фотки ссылка
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол).

ссылка

oops
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 315
Регистрация: 18.10.2009
Город: Алтай
Авто: Toyota Raum (2)

19.3.2010, 8:48

ВАЛ62 @ 19.3.2010, 9:35
...Тут начали говорить что может не подойти по креплениям...

всё эти "крепления" и остальное навесное, можешь со своего переставить...
トヨタラウム'05

NiceWizard
Раумовод
Сообщений: 86
Регистрация: 23.11.2009
Город: Москва ЮЗАО
Авто: Toyota Raum (2)

19.3.2010, 18:47

Ужос!

Покупайте машины с аукциона, ставьте ставки, играйте, ждите.. что угодно только не после эксплуатации в РФ!
Да дороже, да ждать долго, да расходники не поменяны, резина лысая, салон испачкан кока-колой.. но там, в Японии её так обслуживали.. там такие жесткие правила.
Я брал сузуки вагон солио с пробегом 115 тыс. Это для Японии ооооччччень много (если учесть что машинка городская, далеко на ней не ездили). Из всего что пришлось самому делать - сгнил тросик открывания люка бензобака))). Движок как на лиане, проблем вообще не доставляет. Только кислородный датчик недавно заменил, но это можно сказать тоже расходник, его тыщ на 80 хватает наверное.
Raum S Package 2005 г.р.
ссылка

Sergey_Ufa
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа

20.3.2010, 6:22

Да. с пробокса должно все подойти. Самая большая проблема - документы оформить. Неужели и в кузне проблема с разборками???
ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru

faza-noll
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 774
Регистрация: 21.7.2009
Город: р.п. ИЖМОРСКИИ Кемеровская обл.
Авто: Toyota Raum (1)

20.3.2010, 9:24

ВАЛ62 @ 19.3.2010, 6:35
Родной двигатель стуканол, до этого были проблемы с маслом, приходилось масло каждые 1.5-3 т.км, в поддоне была грязь, забивался маслозаборник. А теперь движок приказал долго жить, родного движка найти не удалось, предлагают с Пробокса, его надо завтор если что забирать, нр за ним ехать в другой город. Тут начали говорить что может не подойти по креплениям, да мол и вообще не родной могут быть проблемы.... Короче кто может подсказать, пож-ста скажите так можно брать или нет с Пробокса.

У одного моего товарища тоже Пробокс, год назад пригнал и почти не ездил, потому что все время на работе на вахте, ну мож тыщ 5-7 наездил, и тоже движок стуканул huh.gif . Какая то тенденция вырисовывается, нехорошая , получается уже три случая (о которых известно мне) стука NZетовских движков - 1)это вот о чем я написал; 2) то что написано выше; 3) еще выше, где с фотографией разломанного шатуна!!! Интересно , это следствие чего нибудь, или просто совпадения ничем не обьединяемые???
Бороться, искать, найти и перепрятать!
ссылка

Sergey_Ufa
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа

20.3.2010, 14:09

Почему же... Это следствие экономии инженеров. Шейки коленвала заужены, диаметр поршня меньше, ход больше. А движки 1ZZ вообще неремонтопригодны, у них даже клапана пе притираются, потому что на головке делается высокотемпературное напыление, с итоге притирать просто некуда.
ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru

aibolit7709
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 15.10.2010
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Raum (2)

11.3.2011, 15:00

Уважаемые раумоводы! Может кто знает? У меня при трогании с места, периодически глохнет движок. Иногда по 2-3 раза подряд. Такое ощущение, как на механике, когда сцепление резко бросаешь. А может неделю ездить нормально, без проблем. И расход бензина плавает - то 10 л, то доходит до 15 л по городу. Свечи и воздушный фильтр менял перед зимой. Подскажите.

forumist
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 977
Регистрация: 23.3.2008
Город: Казахстан, Алматы.
Авто: Toyota Raum (1)

11.3.2011, 15:51

aibolit7709 @ 11.3.2011, 16:00
Уважаемые раумоводы! Может кто знает? У меня при трогании с места, периодически глохнет движок. Иногда по 2-3 раза подряд. Такое ощущение, как на механике, когда сцепление резко бросаешь. А может неделю ездить нормально, без проблем. И расход бензина плавает - то 10 л, то доходит до 15 л по городу. Свечи и воздушный фильтр менял перед зимой. Подскажите.

Ну причин много может быть, опиши симптомы подробнее.

Lelik52
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 6545
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)

11.3.2011, 18:41

У меня движок глох, когда трогался... из за зажатых выпускных клапанов, после регулировки все симптомы пропали rolleyes.gif . ссылка
Пробег какой?

ссылка на фотки ссылка
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол).

ссылка

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0