vu2002
Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 15.10.2007
Город: Зеленоград
Авто: Toyota Raum (2)

27.9.2012, 8:49

Обратился к другу, он принёс кучу примочек для общения с бортовым контроллером.... увы, единственное что удалось выяснить - напряжение 13 вольт! Перебрали все протоколы... контроллер так и не откликнул ся ... говорят что для "чистых" японок диагностические примочки нуна покупать в Японии..
Есть другие версии?
Всеславъ[color="#FF0000"][/color]

Sergey_Ufa
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа

27.9.2012, 11:49

Тогда надо начинать сначала.
Что за болтающаяся трубка была куда-то подсоединена???
ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru

TimoN
Новичок
Сообщений: 44
Регистрация: 3.7.2008

10.2.2013, 17:16

Решил проблему. Как я и думал оказалось всё просто, я менял топлевный фильтр и при сборе в клапан регулировки давления попала видать грязь, замерили давление в системе после глушения двигателя давление очень быстро падало. Рзобрали фильтр, достали клапан, продули под давлением, поставили на место и о чудо, давление наместе машина с первого разу заводится. (пытался сам продуть клапан насосом видать силёнок мало) Ещё есть вариант что при сборе разборе фильтра у кого о оставались лишние детали, в этом и проблема.(Поделились опытом мужики на СТО)

Vitaly91
Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 17.5.2013
Город: Ставрополь
Авто: Toyota Raum (2)

15.6.2013, 8:56

Была такая же проблема-Романыч заводился только со второго раза, с ней же столкнулся на Vitz'e - так называемый УТТ-утренний трабл тойоты dry.gif вылечил путем замены топливного фильтра,помогло на обеих машинах rolleyes.gif причина в том, что на тойоте топливный насос подключается в работу одновременно со стартером и если топливная магистраль засорена(в частности топливный фильтр), то насосу становится сложнее создать необходимое давление и запустить двигатель. Предидущий хозя моей машины похоже с этим не заморачивался, теперь стартер подает признаки кончины unsure.gif

vitaz60
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 210
Регистрация: 21.4.2013
Авто: нет авто

15.6.2013, 9:20

Vitaly91 @ 15.6.2013, 9:56
Была такая же проблема-Романыч заводился только со второго раза, с ней же столкнулся на Vitz'e - так называемый УТТ-утренний трабл тойоты dry.gif вылечил путем замены топливного фильтра,помогло на обеих машинах rolleyes.gif причина в том, что на тойоте топливный насос подключается в работу одновременно со стартером и если топливная магистраль засорена(в частности топливный фильтр), то насосу становится сложнее создать необходимое давление и запустить двигатель. Предидущий хозя моей машины похоже с этим не заморачивался, теперь стартер подает признаки кончины unsure.gif
Как это насос подключается одновременно со стартером? Что, при включении зажигания,не слышно работы насоса?

Vitaly91
Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 17.5.2013
Город: Ставрополь
Авто: Toyota Raum (2)

15.6.2013, 21:29

Так мне объяснили знакомые СТОшники, а там х.з. unsure.gif У меня при включении зажигания слышно только вентилятор печки, и какое бы время я не ждал после включения, машина заводилась только со второго раза, следовательно насос не качает просто так.
Причина - низкое давление топлива в магистрали, одно из решений такой проблемы - замена топливного фильтра. Это касаемо относительно новых тойот, как работает топливный насос на марках,каринах, коронах не знаю.

vitaz60
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 210
Регистрация: 21.4.2013
Авто: нет авто

16.6.2013, 8:01

На всех машинах одинаково работает.Выключи печку и включи зажигание. Должна быть слышна работа насоса несколько секунд,потом отключается.

ПЕРЕВОЗЧИК
Я ТУТ, НЕ ДУМАЙТЕ ЧТО НЕТУ!!!!
Сообщений: 822
Регистрация: 24.8.2006
Город: Санкт-Петербург

16.6.2013, 11:29

vitaz60 @ 16.6.2013, 9:01
На всех машинах одинаково работает.Выключи печку и включи зажигание. Должна быть слышна работа насоса несколько секунд,потом отключается.

может и на всех, но кроме раума. качать начинает только когда крутится движок.
ТОЙОТА РАУМ 1998 ГОДА. ПРОДАН В ХОРОШИЕ РУКИ :)
ТОЙОТА РАУМ 2009 ГОДА С РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ. (САМОДЕЛ)

vladnsk
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 338
Регистрация: 11.7.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое

16.6.2013, 12:56

ПЕРЕВОЗЧИК @ 16.6.2013, 13:29
может и на всех, но кроме раума. качать начинает только когда крутится движок.

Дык надо сначала чиркнуть стартером, будет слышно как насос качает, потом через пару сек заводить. Зимний способ. Всегда зимой так завожу если с ключа.

Mechanix
Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 2.11.2012
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum (2)

18.6.2013, 20:02

Сегодня двигаясь в пробке услышал звук разрыва. Сразу же загорелась лампа заряда АКБ и датчик температуры.
Перестраиваюсь вправо и на обочину. Как и ожидал порвался ремень генератора.
Решил рискнуть и доехать до СТО (4км). Печку включил на максимум и двинулся. Как оказалось зря, через 1 км загорелся датчик температуры и check engine. Еще через 500 м. остановился. Открыл капот. Даванул антифриз (около полулитра), идет пар. Через некоторое время меня дотянули на тросе до СТО, где успешно и поменяли ремень.

Теперь думаю о последствиях перегрева.
После ремонта проехал 2км до дома, видимых различий в работе двигателя не заметил. Звук ровный, не троит, стуков вроде бы нет...
Посоветуйте теперь, как диагностировать возможные последствия, думаю на выходных ехать на СТО, но что они могут проверить?
Пока же надо:
1) Долить антифриз
2) Заменить крышку радиатора.

Посоветуйте, что диагностировать.
Спасибо.

Sergey_Ufa
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа

18.6.2013, 21:31

Нельзя было ехать. Печка не поможет, потому что нет циркуляции антифриза.
Можно было попробовать ехать на холостых только зимой и в крепкий мороз

Ехать на СТО нет смысла. Только деньги возьмут за умные рассуждения.
Смотри сам чтобы не пузырило из бачка ОЖ, чтобы не было следов масла в ОЖ.
ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru

Amino
Раумовод со стажем...
Сообщений: 120
Регистрация: 5.11.2012
Город: Якутск
Авто: Toyota Raum (1)

19.6.2013, 4:50

Двигатель может работать при 150*С сколь угодно долго без последствий.Кратковременно при 200*
Перегрев это когда падает мощность а антифриз вылетает весь.Горит резина и становятся синими болты.
Если антифриз хот немного остался то думаю всё нормально с движком.
При перегреве первыми страдают сальники на клапанах, на лобовине коленвала-распредвала и на хвостовике.Даже если резина подгорела железу так5ой нагрев пофиг.

Arfanidi
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 1568
Регистрация: 27.9.2009
Город: Иркутск
Авто: Toyota Raum (2)

19.6.2013, 5:05

Mechanix @ 19.6.2013, 2:02
Сегодня двигаясь в пробке услышал звук разрыва. Сразу же загорелась лампа заряда АКБ и датчик температуры.
Перестраиваюсь вправо и на обочину. Как и ожидал порвался ремень генератора.
Решил рискнуть и доехать до СТО (4км). Печку включил на максимум и двинулся. Как оказалось зря, через 1 км загорелся датчик температуры и check engine. Еще через 500 м. остановился. Открыл капот. Даванул антифриз (около полулитра), идет пар. Через некоторое время меня дотянули на тросе до СТО, где успешно и поменяли ремень.

Теперь думаю о последствиях перегрева.
После ремонта проехал 2км до дома, видимых различий в работе двигателя не заметил. Звук ровный, не троит, стуков вроде бы нет...
Посоветуйте теперь, как диагностировать возможные последствия, думаю на выходных ехать на СТО, но что они могут проверить?
Пока же надо:
1) Долить антифриз
2) Заменить крышку радиатора.

Посоветуйте, что диагностировать.
Спасибо.


Да ладно Вам! У меня такое же было. Ремень лопнул, я до СТО короткими переездами дотянул. Заведу, метров 400-500 проеду, пока чек не загорится, потом глушу, чуть жду, опять завожу и еду. По итогу - антифриз немного выдавило во вне, грамм эдак 100-150.
Вне связи с этим происшествием через полгода диагностировал движку - никаких ошибок по этой части нет.
Ну для профилактики скиньте клемму с аккума, чтобы ошибки обнулить и не парьтесь.
ЕдРо - язва России.

ссылка

Mechanix
Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 2.11.2012
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum (2)

19.6.2013, 6:51

Спасибо за ответы. То, что не надо было ехать я почувствовал, когда из печки дул холодный воздух)) В этом плане на русских машинах, наверное, проще)
Я начитался про последствия перегрева на 1NZ, что-то все в один голос говорят, что хана двигу) Уже проехал 50 км, динамика не поменялась, звук ровный. Посмотрим, что будет дальше.

Amino
Раумовод со стажем...
Сообщений: 120
Регистрация: 5.11.2012
Город: Якутск
Авто: Toyota Raum (1)

19.6.2013, 8:30

Перегрев это когда градусов 250.Если антифриз на месте то это не больше 130,то есть не стоит заморачиваться.

vitaz60
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 210
Регистрация: 21.4.2013
Авто: нет авто

19.6.2013, 8:40

Mechanix @ 19.6.2013, 7:51
Спасибо за ответы. То, что не надо было ехать я почувствовал, когда из печки дул холодный воздух)) В этом плане на русских машинах, наверное, проще)
Я начитался про последствия перегрева на 1NZ, что-то все в один голос говорят, что хана двигу) Уже проехал 50 км, динамика не поменялась, звук ровный. Посмотрим, что будет дальше.

Да ничего страшного не произошло. Ты же не ехал долго. При сильном и постоянном перегреве(неоднократном!!!) самое плохое,что может быть,это залегание колец и деформация головки. Но это уже когда совсем пусто в системе охлаждения. Так что не парься и не выкидывай деньги на ветер за диагностику. Если косяки появятся,сам увидишь,например жор масла.

Amino
Раумовод со стажем...
Сообщений: 120
Регистрация: 5.11.2012
Город: Якутск
Авто: Toyota Raum (1)

19.6.2013, 9:12

vitaz60 @ 19.6.2013, 14:40
Да ничего страшного не произошло. Ты же не ехал долго. При сильном и постоянном перегреве(неоднократном!!!) самое плохое,что может быть,это залегание колец и деформация головки. Но это уже когда совсем пусто в системе охлаждения. Так что не парься и не выкидывай деньги на ветер за диагностику. Если косяки появятся,сам увидишь,например жор масла.


Головка может деформироваться если только в нагретый без тосола двигатель бухнуть холодного тосола или воды.Встанет"домиком".

Mechanix
Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 2.11.2012
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum (2)

19.6.2013, 10:20

Кстати, по поводу долития антифриза. Как правильно сделать.
После покупки (7 месяцев назад) сделал аппаратную замену, залили синий концентрат (производителя не помню), развели 50 на 50.

Сейчас как правильно долить и что? Или лучше промывать систему охлаждения, залив целиком новый раствор?

Lelik52
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 6545
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)

19.6.2013, 11:09

У меня зимой шланг отопителя слетел тоже ехал пару км. (лампа перегрева не загоралась на панели) после долил 2,5-3.0 литра антифриза ohmy.gif
По памяти вроде заправочный объём 3литра с копейками blink.gif .
Последствий никаких rolleyes.gif .
В начале лета помпу заклинило на ходу, т.е после хлопка (ремень раздвоился), проехал ещё минуту с копейками на скоростит 150км. после чего на панели исправно загорелся "перегрев двигателя", правда потом тащили на верёвке.
Последствий вроде нет wink.gif .
Правда хочу заменить масло моторное, на всякий случай smile.gif .
ссылка на фотки ссылка
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол).

ссылка

vitaz60
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 210
Регистрация: 21.4.2013
Авто: нет авто

19.6.2013, 11:52

Mechanix @ 19.6.2013, 11:20
Кстати, по поводу долития антифриза. Как правильно сделать.
После покупки (7 месяцев назад) сделал аппаратную замену, залили синий концентрат (производителя не помню), развели 50 на 50.

Сейчас как правильно долить и что? Или лучше промывать систему охлаждения, залив целиком новый раствор?

А с какой целью промывать систему? Купить немного да долить. Все тосолы смешиваются. Лично я пользуюсь нашим антифризом зеленоватого цвета много лет. Мне нравится. Среди синих раньше было много подделок.

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0