Дело закончилось так:
При замене ремня ГРМ мне в мастерской не поменяли:
- сальник масленого насоса
- сальник коленвала
- прокладку на сливной пробке
Так же оставили без герметика две верхние заглушки - 2-й распредвал.
Естественно отовсюду подтекало масло!!! Вот Вам и бешеный расход!
Если кому придется менять ремень ГРМ знайте, что:
- Три сальника (коленвала, масленого насоса и распредвала) должны быть заменены в обязательном порядке, т.к. срок их жизни = сроку жизни ремня ГРМ - 100 тыс.км. И эти операции входят в стоимость работ по замене ремня.
- Если Вам говорят, что сальники в хорошем состоянии - не верьте - они начнут течь через 30-50 тыс.км и Вам снова придется снимать ремень ГРМ для их замены, что приравнивается к замене ремня!!!
- Если снимаете верхнюю крышку двигателя - заглушки (2-й распредвал с права и с лева) надо садить на герметик.
И самое главное - если в мастерской сказали, что надо делать какие то работы - не верьте, а езжайте в другую мастерскую и консультируйтесь там!
У меня самого вышло так - делал ремонт в 1-й, после консультировался еще в 3-х, а сделал в 4-й мастерской. При чем в последней мастер (огромное СПАСИБО Сергей!) мне ВСЕ показали, объяснили, доказали научно и лишь после этого получили мое согласие на проведение работ. При этом мне было позволено некоторые гайки покрутить самому, за что отдельное спасибо Сергею, за терпение и убедительность!!!