Limonchik
Раумовод
Сообщений: 68
Регистрация: 1.3.2010
Город: Иркутск
Авто: Toyota Raum

26.8.2010, 4:03

Пробывали с дедом недавно паром от воды производить чистку-промывку движка с нутри:
-берем электро-чайник(в нашем случае, старый, который при кипении сам не отключается, как раз то что нужно)
-заливаем его водой и кипятим
-как тока он начинает кипеть и обильно выделять пар из носика, натягиваем ему на носик один конец шланга от противогаза(под рукой только он оказался, да и подходит плотно), а другой конец заталкиваем в воздушок(воздухопровод, не помню как он правильно называется) и плотно прижимаем тряпой, чтоб весь пар строго направлялся внутрь
-заводим авто и ждем
-первые 2-3 минуты никаких изменений, затем двигатель вдруг стал работать тише и тише
- если продолжать дольше 7 минут, начинает глохнуть
- вытаскиваем шланг, прогазовываем, и опять подсоединяем пар, из глушака слегка капают грязные капли
Результат - чуток стала лучше разгоняться.
Дед говорит, что когда они делали в молодости на жигулях, то аж при выкручивании свечей - виднелись чистенькие поршня. smile.gif Еще они ставили капельницу из воды, прям втыкали в воздушок.
Ведь при дождливой погоде и при повышенной влажности, машинка действительно динамичней становится!
В моем случае поршня - не смотрел. Собираюсь на выходных повторить процедуру, но больше времени уделить этому.
Кто что думает по этому поводу??? Или дед гонит? smile.gif

superRAUM-97
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 746
Регистрация: 5.2.2009
Город: Омск
Авто: Toyota Raum (1)

26.8.2010, 4:13

Впервые слышу такой метод.
Есть вопросы по холодильнику или по кондиционеру ссылка -- ссылка
ссылка

dios1
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 1415
Регистрация: 6.4.2008
Город: Novokuzneck

26.8.2010, 5:45

Ну это та же самая раскоксовка водой. Поршни при этом могут очиститься, а кольца - фиг! dry.gif
TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом

gurza
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 1134
Регистрация: 29.10.2007
Город: Кемеровская обл., г.Новокузнецк

26.8.2010, 5:55

думаю вода не особо хорошо влияет на металлические детали двигателя, все-таки коррозию никто не отменял...
TOYOTA-RAUM EXZ15 4WD, 2000г. продал в июне 2011

У Вас есть вопросы по Раум1 - ответы здесь:
ссылка

assus
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 262
Регистрация: 18.7.2008
Город: Казахстан ВКО г. Семей
Авто: Toyota Raum

26.8.2010, 6:23

Нее Ну ее нафиг!
ссылка

Механик
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 338
Регистрация: 29.12.2008
Авто: другое

26.8.2010, 17:50

Limonchik @ 26.8.2010, 5:03
Пробывали с дедом недавно паром от воды производить чистку-промывку движка с нутри:
-берем электро-чайник(в нашем случае, старый, который при кипении сам не отключается, как раз то что нужно)
-заливаем его водой и кипятим
-как тока он начинает кипеть и обильно выделять пар из носика, натягиваем ему на носик один конец шланга от противогаза(под рукой только он оказался, да и подходит плотно), а другой конец заталкиваем в воздушок(воздухопровод, не помню как он правильно называется) и плотно прижимаем тряпой, чтоб весь пар строго направлялся внутрь
-заводим авто и ждем
-первые 2-3 минуты никаких изменений, затем двигатель вдруг стал работать тише и тише
- если продолжать дольше 7 минут, начинает глохнуть
- вытаскиваем шланг, прогазовываем, и опять подсоединяем пар, из глушака слегка капают грязные капли
Результат - чуток стала лучше разгоняться.
Дед говорит, что когда они делали в молодости на жигулях, то аж при выкручивании свечей - виднелись чистенькие поршня. smile.gif Еще они ставили капельницу из воды, прям втыкали в воздушок.
Ведь при дождливой погоде и при повышенной влажности, машинка действительно динамичней становится!
В моем случае поршня - не смотрел. Собираюсь на выходных повторить процедуру, но больше времени уделить этому.
Кто что думает по этому поводу??? Или дед гонит? smile.gif

Всем араторам + , Это ЖЕСТЬ по отношению к Японским моторам , покажи этот пост японцу он возмёт ствол и застрелится laugh.gif , может на Москвичах , ЗиЛах , ГАЗах-53 эти шаманские ритуалы и пройдут без последствий а на счёт Тойотовских крепких моторов сомневаюсь , вода и в движёк осмысленно лить???? бред mad.gif

Если что-то делать , то делать это надо быстро
чтобы успеть ещё что-нибуть.
ссылка

gena13
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 678
Регистрация: 14.8.2008
Город: Астана
Авто: Toyota Raum (1)

26.8.2010, 20:22

покуривая интернет, пришел к выводу, что метод имеет право на жизнь, но чистит только камеру сгорания, кольца не чистит....

Limonchik
Раумовод
Сообщений: 68
Регистрация: 1.3.2010
Город: Иркутск
Авто: Toyota Raum

27.8.2010, 3:37

Механик ну дед мне правильно сказал, что они так тока на отечественных делали... ну раз сделал, то сделал
Да и при кипении за пять минут не так уж и многа воды выделяется в виде пара.

gena13 Да похоже на то что только поршни сверху слегка очищаются! я деду начал расказывать про Лавр, так он почему то не доверяет этому.


Тогда у меня вопрос насчет дождливой погоды или погоды с повышенной влажностью:
Ведь двигатель лучше тянет + даж потише работает, от воды ж???

Алеksей
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 195
Регистрация: 9.11.2009
Город: Прокопьевск
Авто: Toyota Raum (1)

27.8.2010, 5:24

У знакомого на приоре бал такой случай: проезжая лужу глубенной чуть меньше верхней кромки колеса включился вентилятор и захлестнул воды в движок, как потом выяснилось на СТО через воздушный фильтр. Итог гидро удар пробило блок, в следствии чего пришлось менять двигатель.
Так, что я думаю нужно по акуратней с такой промывкой и добавлением воды в топлевную смесь, тем более ,что многие пишут: это сомнительная промывка и даёт мало эфекта, а зачастую и нету его.
ссылка

dios1
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 1415
Регистрация: 6.4.2008
Город: Novokuzneck

27.8.2010, 9:51

Алеksей @ 27.8.2010, 6:24
У знакомого на приоре бал такой случай: проезжая лужу глубенной чуть меньше верхней кромки колеса включился вентилятор и захлестнул воды в движок, как потом выяснилось на СТО через воздушный фильтр. Итог гидро удар пробило блок, в следствии чего пришлось менять двигатель.
Так, что я думаю нужно по акуратней с такой промывкой и добавлением воды в топлевную смесь, тем более ,что многие пишут: это сомнительная промывка и даёт мало эфекта, а зачастую и нету его.

Одно дело когда пару литров холодной воды движку хлебануть, а другое - некоторое кол-во грамм в виде водяного пара (при температуре близкой к рабочей температуре ДВС), тут никакого гидроудара быть не может в принципе
TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом

гело
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 28.11.2007
Город: Кемерово, обл
Авто: Toyota Raum (1)

19.1.2011, 11:48

Мне тоже один знакомый рассказал подобный метод (прочистка при помощи добавления воды в камеру сгорания). Больше никто об этом методе не знает.
В подтверждение этой теории: когда прогорает прокладка и ОЖ попадает в цилиндр - ведь поршень становится идеально чистый.
Короче задумал я проверить эту методу на себе...
тонкой инсулиновой иглой проткнул резиновый патрубок между воздуханом и ДЗ, к игле подключил капельницу, бутылка с водой - в салоне.
Сначала в бутылку налил антифриз, и постоянно следил за состоянием масла в двигателе.
Капельница очень медленно капала, масло - внорме.
Затем залил воду.
Таким образом я изъездил около 8 литров воды. (примерно 2 тыс км)
Нагар на свечах и поршнях стал белесового цвета.
Поведение авто никак не изменилась. (ни расход, ни приемистость).

Всю эту систему я убрал.

Спустя 2 месяца пропали прогревочные обороты.
Почистил клапан ХХ, обороты восстановились.
Спустя 6 месяцев - опять пропали прогревочные обороты. (похоже от воды заржавел подшипник на клапане ХХ), промывка, смазка, регулировка не помогает.
В итоге - замена всего блока клапана ХХ.
Сейчас все в норме. Я - пенёк. Если техника работает - не надо ей мешать. Учитесь на чужих ошибках.

Evan
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 295
Регистрация: 1.6.2008
Город: Миасс, Челябинская.обл.
Авто: Toyota Raum

19.1.2011, 16:36

гело @ 19.1.2011, 13:48
Мне тоже один знакомый рассказал подобный метод (прочистка при помощи добавления воды в камеру сгорания). Больше никто об этом методе не знает.
В подтверждение этой теории: когда прогорает прокладка и ОЖ попадает в цилиндр - ведь поршень становится идеально чистый.
Короче задумал я проверить эту методу на себе...
тонкой инсулиновой иглой проткнул резиновый патрубок между воздуханом и ДЗ, к игле подключил капельницу, бутылка с водой - в салоне.
Сначала в бутылку налил антифриз, и постоянно следил за состоянием масла в двигателе.
Капельница очень медленно капала, масло - внорме.
Затем залил воду.
Таким образом я изъездил около 8 литров воды. (примерно 2 тыс км)
Нагар на свечах и поршнях стал белесового цвета.
Поведение авто никак не изменилась. (ни расход, ни приемистость).

Всю эту систему я убрал.

Спустя 2 месяца пропали прогревочные обороты.
Почистил клапан ХХ, обороты восстановились.
Спустя 6 месяцев - опять пропали прогревочные обороты. (похоже от воды заржавел подшипник на клапане ХХ), промывка, смазка, регулировка не помогает.
В итоге - замена всего блока клапана ХХ.
Сейчас все в норме. Я - пенёк. Если техника работает - не надо ей мешать. Учитесь на чужих ошибках.


Самокритика- это хорошо!!!!!!!! А рукосуйство оно до добра не доводит wink.gif
ссылка
Гадаю по IP, ставлю windows по скриншоту, отворот на spam, порча коннекта, избавление от пинга, изгнание вирусов..

Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация Toyota Raum”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0