8.11.2008, 15:21
ребята шиноразмар колеса - это ещё не всё что нужно учитывать при определении давления. важнее скорее индекс максимальной скорости и грузоподъёмность пакрышки. можно поставить на раум LT-шку накачать в неё 2.0 и офигевать от ударов в подвеску.
про датчики не слышал. знаю что компания тоёта использовала раньше датчики давления в шинах. сейчас отказались. на панели приборов загаралась лампочка с картинкой похожей на перевёрнутую поткову с волнистой линией внизу. система основана на датчиках АВС. основным недостатком был - время срабатывания. принцип был построен на посчёте со всех колёс показаний датчиков АБС. в случаи спускания колеса, изменяется его радиус и для датчика оно крутится быстрее. через 20-30 км загорается лампочка. после устранения прокола, лампочка гаснет также после 20-30 км. на таком растоянии колесо может спустить гораздо раньше и прийдётся проехать на спущенной пакрышке значительное растояние, незаметив прокол. также лампочка может загорется при разном размере колёс. встречал такую систему на каролле 98 г.в. у знакомого.
raum exz 15 белый металик - благополучно служит другому хозяину