ANM Забираю свои слова обратно.
Так как особой необходимости разбирать датчик нет, но вопрос просто меня заинтересовал и через 2 дня знакомый обратился с проблемой отсутствия индикации пустого бака, пришлось разобраться.
Кому не интересно или думают, что "некоторым" просто делать нечего, пусть не читают. Но проблема такая время от времени возникает (не у РАУМОВ)- в частности у дизельного митсубиси-паджеро.
В качестве датчика "аварийно низкого уровня"- далее просто датчика- применяется термистор.Существуют два принципиально различных типа выпускаемых термисторов с положительным ТКС. Одни изготавливаются подобно термисторам с отрицательным ТКС, другие же делаются из кремния. Термисторы с отрицательным ТКС являются высокочувствительными, нелинейными устройствами с узким диапазоном, сопротивление которых уменьшается при увеличении температуры.
В нашем случае никакого нагревателя нет. Просто ток, протекающий через термистр нагревает его (не путать с открытой спиралью), а точнее нагревается сам полупроводник и меняет свое сопротивление в меньшую сторону. Вот тут то лампа и загорается. Поместив датчик в бензин из-за охлаждающей способности оного сопротивление термистора резко возрастает (нелинейная ТКС) лампа гаснет. Поэтому такому датчику дофени где работать в африке или на северном полюсе.Хватит теории. Что же было у паджерика???.
А все гораздо проще, чем кажется. Хозяин для каких-то целей снимал "приборку" и когда ставил обратно лампы (именно лампы, а не светодиоды) перепутал их, и на аварийный уровень поставил лампу не той мощности, тем самым не создал определенного термистором тока, достаточного для разогрева полупроводника. Плюс ко всему прочему шламом, грязью, ржавчиной, скопившейся в баке отверстия датчика просто были забиты.
Принцып работы термисторов-датчиков для дизелей и бензиновых автомобилей одинаков.
Еще раз пардон
ANM