Zenon
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 26.8.2006

12.9.2006, 14:15

Денис В. @ 12.09.2006 - 09:03
когда остается одна полоска начинает моргать сзначек "бензоколонка"
по книжке написано что после начала мигания можно проехать от 40 до 60-ти км
бак у нас 45 литров - делений на индикаторе - 8, если принять, что шкала линейная, то получается что в 1 делении - примено 5,6 литра....
ну а дальше смотри - какой у тебя расход, и какая предстоит дорога...


Согласно той же книжке индикатор начинает моргать когда в баке остается менее 7 литров бензина.
Что можно сказать: RTFM, страница 6.
Вячеслав, Raum 2WD-2000 г., белый перламутр, Красноярск

VanD
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 200
Регистрация: 11.2.2005

12.9.2006, 14:40

У меня "бензоколонка" моргает когда в баке остается 8 литров.

Zenon
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 26.8.2006

12.9.2006, 14:43

VanD @ 12.09.2006 - 14:40
У меня "бензоколонка" моргает когда в баке остается 8 литров.

Интересно чем замерял?
Вячеслав, Raum 2WD-2000 г., белый перламутр, Красноярск

VanD
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 200
Регистрация: 11.2.2005

12.9.2006, 15:04

Zenon @ 12.09.2006 - 15:43
VanD @ 12.09.2006 - 14:40
У меня "бензоколонка" моргает когда в баке остается 8 литров.

Интересно чем замерял?

Заправкой
В баке 45 литров
Заморгало
Залил до полного бака
Влезло 37
Значит оставалось 8

smile.gif

Проверял два раза на разных заправках

ANM
Раумовод со стажем...
Сообщений: 112
Регистрация: 11.8.2006

13.9.2006, 5:33

не ручаюсь за достоверность, но попадалась информация, что индикатор низкого уровня топлива работает следующим образом: рядом расположены резистор и термоэлемент, через резистор проходит ток, резистор должен нагреваться. но, так как все это находится в баке - бензин охлаждет термоэлемент. когда уровень топлива уменьшился - охлаждения не происходит, термоэлемент нагревается и изменяет свое сопротивление. результатом является загорание индикатора на приборной панели. вывод - индикатор загорается при разном уровне топлива в зависимости от окружающей температуры. Если это бред - сильно не бейте - за что купил - за то продал. Ещё раз - информация недостоверная. Прошу подтвердить или опровергнуть.
EXZ-10 '98

Док
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 157
Регистрация: 31.3.2005
Город: РФ,г.Челябинск

13.9.2006, 9:52

У меня складывается впечатление,что все таки "под горлышко" бак вмещает 47литров.2 литра - сама труба до бензобака.Проверено не однократно.
Raum NCZ-20,2003г, н990ет 174, Челябинск
+ Нива для охоты и рыбалки

Космораумер
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 246
Регистрация: 5.3.2005
Город: Краснознаменск (Моск. обл.)

13.9.2006, 10:13

ANM
По-моему - это полный бред!!!
Если рассуждать логически, то в Сочи всегда ездишь с полным баком, а в Воркуте всегда с пустым.................
biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
4WD, 1999, Краснознаменск (Моск. обл.) - ранен и продан
Toyota RAV4 ACA21W Gold 2002 - просто сказка

Константин
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 181
Регистрация: 23.6.2005
Город: Ангарск

14.9.2006, 5:01

ANM
это шутка??? rolleyes.gif rolleyes.gif rolleyes.gif
У нас однозначно стоит поплавковая система.
Мне в Сибире зимой и заправляться не надо. В минус 40 всегда "охлаждение" просто отличное. biggrin.gif
Теперь Ниссан X-trail Ангарск

ANM
Раумовод со стажем...
Сообщений: 112
Регистрация: 11.8.2006

14.9.2006, 9:02

Константин @ 14.09.2006 - 05:01
ANM
это шутка??? rolleyes.gif rolleyes.gif rolleyes.gif
У нас однозначно стоит поплавковая система.

на стрелку указателя - поплавковая. А на индикатор минимального урвня в баке? По схеме ( стр.204 схема 13 букваря) - эта лампа включена с плюса на массу через резистор, расположенный в корпусе датчика и, по крайней мере электрически, не связана с указателем уровня.
EXZ-10 '98

Martin
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 369
Регистрация: 20.10.2005
Город: Тюмень

14.9.2006, 12:26

а мне вообще пофиг, я не парюсь по этому поводу. Загорелась лампочка значит киллометров 35-40 точно проедишь, а там исшы заправку
Raum 98 г. красный г. Тюмень

Константин
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 181
Регистрация: 23.6.2005
Город: Ангарск

20.9.2006, 10:19

ANM

Забираю свои слова обратно.

Так как особой необходимости разбирать датчик нет, но вопрос просто меня заинтересовал и через 2 дня знакомый обратился с проблемой отсутствия индикации пустого бака, пришлось разобраться.
Кому не интересно или думают, что "некоторым" просто делать нечего, пусть не читают. Но проблема такая время от времени возникает (не у РАУМОВ)- в частности у дизельного митсубиси-паджеро.
В качестве датчика "аварийно низкого уровня"- далее просто датчика- применяется термистор.Существуют два принципиально различных типа выпускаемых термисторов с положительным ТКС. Одни изготавливаются подобно термисторам с отрицательным ТКС, другие же делаются из кремния. Термисторы с отрицательным ТКС являются высокочувствительными, нелинейными устройствами с узким диапазоном, сопротивление которых уменьшается при увеличении температуры.
В нашем случае никакого нагревателя нет. Просто ток, протекающий через термистр нагревает его (не путать с открытой спиралью), а точнее нагревается сам полупроводник и меняет свое сопротивление в меньшую сторону. Вот тут то лампа и загорается. Поместив датчик в бензин из-за охлаждающей способности оного сопротивление термистора резко возрастает (нелинейная ТКС) лампа гаснет. Поэтому такому датчику дофени где работать в африке или на северном полюсе.Хватит теории. Что же было у паджерика???.
А все гораздо проще, чем кажется. Хозяин для каких-то целей снимал "приборку" и когда ставил обратно лампы (именно лампы, а не светодиоды) перепутал их, и на аварийный уровень поставил лампу не той мощности, тем самым не создал определенного термистором тока, достаточного для разогрева полупроводника. Плюс ко всему прочему шламом, грязью, ржавчиной, скопившейся в баке отверстия датчика просто были забиты.
Принцып работы термисторов-датчиков для дизелей и бензиновых автомобилей одинаков.
Еще раз пардон ANM mad.gif biggrin.gif biggrin.gif
Теперь Ниссан X-trail Ангарск

алешка
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 2.3.2007

2.3.2007, 15:20

мужики, в баке 20 литров, а показывает ноль или непонятно мигает, подскажите, что может быть, что посмотреть, что пошевелить? Я уже замучился sad.gif

user
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 27.3.2007
Город: Иркутская обл. г. Ангарск

28.3.2007, 11:16

Во во такаяже ерунда, электронный указатель, както странно себя ведет.
Заливаю полный бак до горловины, а указатель показывает вместо полной шкалы в 8 делений только 7. После того как проеду 30-40 км. загарается 8-ое деление и горит в течении 5-10 км. потом опять 7 и всёёё. проезжаю 300 км, одно деление моргает, странно думаю, не должен быть такой дикий расход ! На мыргающем датчике проехал еще 150 км, больше не стал эксперементировать, поехал на заправку и опять залился до горловины влезло 40 литров, как ориентироваться ???

Как узнать сколько в баке на самом деле бензина ?

У всех так или только у меня ?

Денис В.
Новичок
Сообщений: 44
Регистрация: 20.12.2005
Город: Краснодар
Авто: Toyota Raum (1)

28.3.2007, 13:23

указатель электронный, расход щас по городу - 10-11, FF
заправляюсь всегда до полного... стараюсь под пробку... smile.gif
на одном делении проезжаю около 50-60-ти км.
как начинает моргать 8-е деление - подумываю о заправке...
влазит 38-42 смотря скока проехал после начала моргания...
вопщем датчик ведет себя предсказуемо....
RAUM (perl), EXZ10-AHSSK-G, 03.2000г. -={КРАСНОДАР}=-

AlMark
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 197
Регистрация: 19.3.2006
Город: Челябинск
Авто: Toyota Raum

15.8.2007, 6:49

Иногда сбоит электронный индикатор топлива. Сбоит только если остается 3 и меньше риски на индикаторе. Проиходит "сброс" и показывает, что бак пустой, хотя только что показывал ~15 литров. Иногда восстаналивается сам в процессе езды. Иногда только после остановки и запуска двигателя. Может кто сталкивался с таким?

PS Поиск ничего не дал...
Der Blau Raumkapfliger
Raum, 2001, 4WD
Челябинск

Muzzy
добрый огр
Сообщений: 1701
Регистрация: 2.6.2006
Город: Пермь

15.8.2007, 8:41

по ходу контакт гуляет
Toyota RAUM 1997 г. EXZ-10 чёрный Пермь - продан. Уехал в Омск. А я купил короллу :)
--------------------
ссылка
--------------------
ссылка

14562
Раумовод
Сообщений: 53
Регистрация: 11.4.2007
Город: Новосибирск
Авто: другое

15.8.2007, 12:42

Вскрой лючок бензонасоса и посмотри поплавок, за одно посмотришь фильтр грубой очистки топлива. Процесс-то не сложный.
ссылка
2WD 2001 синий

AlMark
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 197
Регистрация: 19.3.2006
Город: Челябинск
Авто: Toyota Raum

15.8.2007, 13:23

14562 @ 15.08.2007 - 12:42
Вскрой лючок бензонасоса и посмотри поплавок, за одно посмотришь фильтр грубой очистки топлива. Процесс-то не сложный.

эээ... а попдробнее можно? smile.gif
Der Blau Raumkapfliger
Raum, 2001, 4WD
Челябинск

BLINDER
Раумовод
Сообщений: 61
Регистрация: 8.10.2007
Город: Челябинск
Авто: Toyota Raum (2)

8.10.2007, 21:18

приезжай придумаем,я могу тебе помочь
Магазин запасных частей в г. Челябинске
ссылка

SAV
Раумовод
Сообщений: 72
Регистрация: 15.6.2006

12.10.2007, 13:15

Братья! Тему исследовал вдоль и поперк т.к. менял сгоревший датчик со стороны пассажира:
1. У 4WD с точностью показаний хуже: бак стоит поперек и имеет два датчика - слева и справа. Сигнал с обеих поступает в блочок (считает среднее арифметическое) и далее на индикатор. Выдача сигнала среднего знач. необходима так как малейший крен влево-вправо вызывает большой разброс, плюс сглаживает броски на кочках.
2. Доступ к датчикам очень прост: убрать заднюю сидушку, под сиденьем увидишь два лючка, который за пассажирским сиденьем, имеет основной разъем [b]Когда один из датчиков выходит из строя, то неисправность выражается в постоянном мигании последнего деления или наоборот все деления "горят" не зависимо от количества бензина У меня перетерлись два витка проволочки (самый примитивный реостат).
3. Нашел б/у от переднеприводного стрелочного (конструкция несколько другая), но сопротивление реостата совпадает 100%. Датчик прикручиваешь на место родного (к моторчику бензонасоса).
4. Ставишь на место и вперед.
Вывод[/b](личный):
- чем новее машина тем хуже надежность-в основном все одноразовое!
- агрегаты недолговечные-впечатление, что проектный срок эксплуатации датчика - один год;
- японцы идут по пути удешевления во всем: фул-тайм вместо "кнопки", унифицированный электронный казатель топлива на большинстве тоет, картонный бампер и т.д. Жалуются на указатель все знакомые! У меня мигал до замены и сейчас продолжает от 15 до 5 л. Глох за год раз 5, заливаю десятку и через 5 км начинает мигать последнее деление. Думаешь ну еще полно, потом забываешь и глохнешь. В старых машинах точно 5 литров и загоралась красная лампочка. Сейчас привык - знаю что последняя риска - червонец и лучше не рисковать.
- на 4WD нет терморезистора - аварийного указателя уровня топлива(на старых моделях шел на лампочку). Себе поставил с ним, дойдут руки подключу к лампе на панели приборов.
-стрелочному респект!
-конструкция датчика 4WD и цвет проводов в книге не совпадают c действительностью.
- на машинах с продольным расположением бензобака точность намного выше.
- ползунок реостата открыт(надо было додуматься!) и смазывается бензином, находится в верхней части бака. Соответственно, не допускай частой езды с полупустым баком - перетрется быстро!
Что неясно пиши, удачи!
Raum 4WD 2001, Ушли в историю: Москвич-412, ГАЗ-24, Lite Ace Дизель 2CT, Nissan Presea, Honda Civic Shatl, Caldina.

Вернуться в “Электрика”

2 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0