plus1s @ 17.1.2010, 15:24
датчик температуры воздуха за бортом (RAUM 2, его показания только до - 30*) - закреплен перед радиатором ближе к правой стороне
Lelik52 @ 17.1.2010, 17:21
Что-то я запутался . Датчик температуры антифриза (стоит около термостата), разве не с него берутся показания?
igor.63 @ 16.1.2010, 16:32
Люди, у нас в Красноярске стоят недетские морозы. Машинка ниже -25 не заводится. С ключа ещё крутит, а с сигналки комп вообще даёт понять, что температура не для поездок и вообще стартер не крутит Тут в инете нашёл совет, что можно обмануть комп, нагрев датчик уличной температуры рукой. Вот у меня и вопрос: где у нас этот датчик находится? Может в воздушном фильтре?
igor.63 @ 18.1.2010, 10:37
Так то оно так. Но почему не заведясь с первого или второго раза электроника командует стартеру крутиться с большим усилием и более длительное время?
dios1 @ 17.1.2010, 20:16
Когда двигатель отказывается заводиться с сигналки - это означает, что при прокрутке стартером движка с замерзшим маслом, сильно проседает напряжение сети и сигналка (если умная) дает отказ для пуска, т.к. думает, что аккум сел и толку его мучать – нету! А с ключа еще можно сделать пару попыток.
igor.63 @ 18.1.2010, 7:37Так задумано изготовителем сигналки . В ТОМАГАВК 9010 например запрограммировано 4 попытки автозапуска, каждая и которых увеличивается по времени на 0,2 сек больше предыдущего неудачного запуска. Возможны так же четыре варианта времени продолжительности первого пуска - 0,8 сек, 1,2 сек, 1,8сек , 3сек. Изготовителем по умолчанию установлено 0,8 сек. Другие варианты можно установить пользуясь инструкцией к сигналке.
Так то оно так. Но почему не заведясь с первого или второго раза электроника командует стартеру крутиться с большим усилием и более длительное время?
igor.63 @ 18.1.2010, 10:37
Так то оно так. Но почему не заведясь с первого или второго раза электроника командует стартеру крутиться с большим усилием и более длительное время?
dios1 @ 18.1.2010, 0:16
Если б у раума-1 был такой датчик, то я бы не смог его в -30 заводить, так? Но ведь заводится же!
W-in-D @ 18.1.2010, 12:01
ну хз, у меня при -30 на нормальных свечах, на теплом заряженном акуме не заводится, крутит бодро, а толку.
igor.63 @ 18.1.2010, 8:37
Так то оно так. Но почему не заведясь с первого или второго раза электроника командует стартеру крутиться с большим усилием и более длительное время?
dios1 @ 18.1.2010, 15:43
А у меня заводится!
Тут же ж не только от свечей и аккума зависит. Фильтр топливный, масло, воздушный фильтр, клапан ХХ, чистота форсунок (правильность распыла), кач-во бензина и т.д. по списку...
Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация Toyota Raum”
Пользователей: 0