igor.63
Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 25.8.2006

16.1.2010, 15:32

Люди, у нас в Красноярске стоят недетские морозы. Машинка ниже -25 не заводится. С ключа ещё крутит, а с сигналки комп вообще даёт понять, что температура не для поездок и вообще стартер не крутит Тут в инете нашёл совет, что можно обмануть комп, нагрев датчик уличной температуры рукой. Вот у меня и вопрос: где у нас этот датчик находится? Может в воздушном фильтре?

Sergey_Ufa
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа

16.1.2010, 16:47

Наверное, не в датчике дело, а все-же в машине. Какая у тебя машина, что "с сигналки комп вообще даёт понять, что температура не для поездок". Она у тебя интеллектуальная как приус3, раз сигналке дает запрет на работу?
ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru

Lelik52
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 6545
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)

16.1.2010, 17:37

про датчик ссылка
про пуск двигателя зимой ссылка
Если двигатель не заводится, думаю дело не в датчике. Предположим, если нагреть датчик температуры о\жидкости, то при заводке комп. даст бедную смесь, а это ещё хуже для двигателя и зимы.
ссылка на фотки ссылка
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол).

ссылка

igor.63
Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 25.8.2006

17.1.2010, 15:02

Да нет, машина такая же как у всех нас - Раум 2001 года. Сигнализация - Томагавк 9010. Я когда её в морозы от -20 до-25 с с брелка завожу, так она иногда с первого или даже второго раза не заводится. А типа проходит выдержка по времени, порядка 15 секунд. И с каждым разом стартер крутит с большим пусковым моментом и более длительное время. Вот в эти паузы, я думаю процессор оценивает обстановку и меняет параметры запуска. А одним из параметров оценки, я думаю, являетсяуличная температура. Я это не сам придумал, а читал в инете. Только там не говорили о конкретной марке машины. Я знаю, что в других марках Тойоты эти датчики вмонтированы в кожух вождушного фильтра. В Марке например. При этом в периоды пауз из под капота слышны щелчки.

*Евген*
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 602
Регистрация: 6.12.2008
Город: Екатеринбург

17.1.2010, 15:12

Поищи в поиске,где-то писали уже.Предлогалось даже грелку на него класть
Ваз 2106, Ваз 21074, Ваз 2115, Газ 31102, FORD FOCUS C_MAX, Газ 2715"Соболь"(рабочая кобыла), Toyota Raum 2 2005г.в,теперь Renault Kengoo express(2012г.в рабочая лошадка)

plus1s
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 498
Регистрация: 24.9.2008
Город: Красноярск
Авто: нет авто

17.1.2010, 15:24

датчик температуры воздуха за бортом (RAUM 2, его показания только до - 30*) - закреплен перед радиатором ближе к правой стороне
(RAUM II 2003 2WD комплектация G)

LIBEROвод
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 1049
Регистрация: 8.11.2009
Город: Барнаул

17.1.2010, 17:02

plus1s @ 17.1.2010, 15:24
датчик температуры воздуха за бортом (RAUM 2, его показания только до - 30*) - закреплен перед радиатором ближе к правой стороне

Речь идет о датчике температуры на инжектор а не на показания за бортом. wink.gif
ссылка
ссылка

Lelik52
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 6545
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)

17.1.2010, 17:21

Что-то я запутался huh.gif . Датчик температуры антифриза (стоит около термостата), разве не с него берутся показания?
ссылка на фотки ссылка
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол).

ссылка

LIBEROвод
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 1049
Регистрация: 8.11.2009
Город: Барнаул

17.1.2010, 17:30

Lelik52 @ 17.1.2010, 17:21
Что-то я запутался huh.gif . Датчик температуры антифриза (стоит около термостата), разве не с него берутся показания?

Я так думаю что с него другого вроде больше нет на двигле.
ссылка
ссылка

LIBEROвод
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 1049
Регистрация: 8.11.2009
Город: Барнаул

17.1.2010, 17:32

Хотя есть еще вроде датчик температуры воздуха который стоит на корпусе воздушного фильтра, по идее он тоже может запрещать старт двигла в мороз. wink.gif
ссылка
ссылка

dios1
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 1415
Регистрация: 6.4.2008
Город: Novokuzneck

17.1.2010, 20:16

igor.63 @ 16.1.2010, 16:32
Люди, у нас в Красноярске стоят недетские морозы. Машинка ниже -25 не заводится. С ключа ещё крутит, а с сигналки комп вообще даёт понять, что температура не для поездок и вообще стартер не крутит Тут в инете нашёл совет, что можно обмануть комп, нагрев датчик уличной температуры рукой. Вот у меня и вопрос: где у нас этот датчик находится? Может в воздушном фильтре?

Не страдайте ерундой, люди! Про обман датчика запрещения запуска двигателя при очень низких температурах можете читать в форумах про хонды там, или еще про какие-нибудь современные машины не адаптированные под наш климат. Если б у раума-1 был такой датчик, то я бы не смог его в -30 заводить, так? Но ведь заводится же! Когда двигатель отказывается заводиться с сигналки - это означает, что при прокрутке стартером движка с замерзшим маслом, сильно проседает напряжение сети и сигналка (если умная) дает отказ для пуска, т.к. думает, что аккум сел и толку его мучать – нету! А с ключа еще можно сделать пару попыток. Вы же многие тут об этом знаете, а начинаете про датчики всякие тему развивать. Ну да, есть один (из нескольких) датчик, который измеряет температуру воздуха на впуске, он расположен (втыкается) в крышке воздушного фильтра. Если его отсоединить, то по умолчанию для компа будет выставлена температура воздуха +20. И диагностика это сразу покажет. Зарядите аккум для начала и смотрите за состоянием свечей, а потом уже придумывайте себе всякую фантастику rolleyes.gif
TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом

igor.63
Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 25.8.2006

18.1.2010, 7:37

Так то оно так. Но почему не заведясь с первого или второго раза электроника командует стартеру крутиться с большим усилием и более длительное время?

Nick-Nick
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 922
Регистрация: 30.10.2007
Город: Томск

18.1.2010, 7:44

igor.63 @ 18.1.2010, 10:37
Так то оно так. Но почему не заведясь с первого или второго раза электроника командует стартеру крутиться с большим усилием и более длительное время?


У меня точно такая же сигнализация стоит и дело здесь не в датчике температуры, а в том что сильно просаживается напряжение при попытке запуска двигателя,а у нашей сигналки стоит определенный порог ниже которого она даже не будет пытаться завести. Была такая же проблема, с ключа заводит, а с сигналки не хочет. Вылечил заменой АКБ.
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка

faza-noll
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 774
Регистрация: 21.7.2009
Город: р.п. ИЖМОРСКИИ Кемеровская обл.
Авто: Toyota Raum (1)

18.1.2010, 8:07

dios1 @ 17.1.2010, 20:16
Когда двигатель отказывается заводиться с сигналки - это означает, что при прокрутке стартером движка с замерзшим маслом, сильно проседает напряжение сети и сигналка (если умная) дает отказ для пуска, т.к. думает, что аккум сел и толку его мучать – нету! А с ключа еще можно сделать пару попыток.

Полностью согласен с dios1, к тому же промерзший аккум не может развить достаточный пусковой ток, тем более если он уже в годах. Так что выход один , заводить с ключа с предварительным "разгоном" батарейки включением дальнего света на одну или две минуты, а затем запуск.
Бороться, искать, найти и перепрятать!
ссылка

faza-noll
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 774
Регистрация: 21.7.2009
Город: р.п. ИЖМОРСКИИ Кемеровская обл.
Авто: Toyota Raum (1)

18.1.2010, 8:46

igor.63 @ 18.1.2010, 7:37
Так то оно так. Но почему не заведясь с первого или второго раза электроника командует стартеру крутиться с большим усилием и более длительное время?
Так задумано изготовителем сигналки . В ТОМАГАВК 9010 например запрограммировано 4 попытки автозапуска, каждая и которых увеличивается по времени на 0,2 сек больше предыдущего неудачного запуска. Возможны так же четыре варианта времени продолжительности первого пуска - 0,8 сек, 1,2 сек, 1,8сек , 3сек. Изготовителем по умолчанию установлено 0,8 сек. Другие варианты можно установить пользуясь инструкцией к сигналке.
Бороться, искать, найти и перепрятать!
ссылка

Гость_al_com_*
Сообщений:
Регистрация:

18.1.2010, 9:19

igor.63 @ 18.1.2010, 10:37
Так то оно так. Но почему не заведясь с первого или второго раза электроника командует стартеру крутиться с большим усилием и более длительное время?

у меня на др.машине стояла сигналка томогавк не помню какой, так там с каждой попыткой (всего 3 ) увеличивалось время вращения стартера и если завелась стартер отключался по бортовому напряжению (завелась стало выше),а время задержки перед запуском програмировалось блоком сигналки
А как можно сказать стартеру крутиться с большим усилием,там же простой коллекторный двигатель с редуктором,только повышенное напряжение подать???
нашел руководство пользователя к сиге томогавк 9010,если надо могу отсканить и выложить

W-in-D
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 399
Регистрация: 7.5.2008
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Raum (1)

18.1.2010, 11:01

dios1 @ 18.1.2010, 0:16
Если б у раума-1 был такой датчик, то я бы не смог его в -30 заводить, так? Но ведь заводится же!

ну хз, у меня при -30 на нормальных свечах, на теплом заряженном акуме не заводится, крутит бодро, а толку.
RAUM, 2wd, EXZ10, 98г.
ссылка

dios1
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 1415
Регистрация: 6.4.2008
Город: Novokuzneck

18.1.2010, 11:43

W-in-D @ 18.1.2010, 12:01
ну хз, у меня при -30 на нормальных свечах, на теплом заряженном акуме не заводится, крутит бодро, а толку.

А у меня заводится! tongue.gif
Тут же ж не только от свечей и аккума зависит. Фильтр топливный, масло, воздушный фильтр, клапан ХХ, чистота форсунок (правильность распыла), кач-во бензина и т.д. по списку...
TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом

dios1
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 1415
Регистрация: 6.4.2008
Город: Novokuzneck

18.1.2010, 11:45

igor.63 @ 18.1.2010, 8:37
Так то оно так. Но почему не заведясь с первого или второго раза электроника командует стартеру крутиться с большим усилием и более длительное время?

Дык тут моментом прокрутки стартера коммандует сигналка, а не элктроника машины. Тамогавк, обычно, увеличивает время кручения стартера, если предыдущие попытки запуска были безуспешные
TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом

W-in-D
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 399
Регистрация: 7.5.2008
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Raum (1)

18.1.2010, 13:30

dios1 @ 18.1.2010, 15:43
А у меня заводится! tongue.gif
Тут же ж не только от свечей и аккума зависит. Фильтр топливный, масло, воздушный фильтр, клапан ХХ, чистота форсунок (правильность распыла), кач-во бензина и т.д. по списку...

все в порядке, а вот за бензин отвечать не берусь.
RAUM, 2wd, EXZ10, 98г.
ссылка

Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация Toyota Raum”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0