Анатолик
Раумовод
Сообщений: 60
Регистрация: 22.1.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Raum

21.7.2013, 5:38

какого размера ключ нужен?

Sergey_Ufa
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа

21.7.2013, 8:37

Померять штангелем религия не позволяет?
ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru

Анатолик
Раумовод
Сообщений: 60
Регистрация: 22.1.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Raum

21.7.2013, 11:03

за ним в магазин ехать нужно))) спросить проще))) уже подобрал)

Sergey_Ufa
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа

11.8.2013, 5:13

Датчики все разных размеров.
Оригинальный вроде 27. Есть заменители, там вроде 24.
Обязательно меняйте датчик. Недавно заказывал - 180р.
ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru

Анатолик
Раумовод
Сообщений: 60
Регистрация: 22.1.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Raum

19.8.2013, 14:47

так и есть) купил головку на 27 (подобрал на новый) а старый им не скрутил) скрутил 24)

sandreg
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 30.5.2011
Город: Уфа, Республика Башкортостан
Авто: Toyota Raum

1.12.2013, 13:53

Тоже течет с датчика давления. Заказал в EXIST.RU аналог bosch, а там контакта такого пласти кого нет. Может его со старого датчика можно переставить?

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 529 )
Прикрепленный файл   новый.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 510 )
Прикрепленный файл   старый.jpg

Sergey_Ufa
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа

1.12.2013, 14:00

приезжай, поставлю тебе б/у живой датчик. не течет.

если хочешь, закажу нормальный новый недорого.
а этот датчик не подойдет никак. пиши в личку.
ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru

потапыч
Новичок
Сообщений: 31
Регистрация: 13.6.2012
Город: Иркутск
Авто: Toyota Raum

9.1.2014, 11:16

zayzarz @ 8.2.2011, 21:56
сегодня проверил уровень масла , а на нем на кончике, заглянул под днище три капельки масла, думаю куда делось неделю назад проверял норма ,подумал хана мотору или сальники клапанов или кольца , потихоньку добрался до гаража
поменял датчик за одно и масло с фильтром, аказываеться пропускал масло через сам датчик и только на ходу,поэтому три капли и было ,а снизу весь мотор в масле, а ведь на панели датчик масла не загорелся, на девятках десятках привычное явление, оно и у нас такое, хорошо заметил вовремя а то мотор клину мог дать. обидно всего-то 120тыс. пробег
заглядывайте почаще под капот !!!

Всем привет! Хочется пожелать вам взять за правило : после отдыха (и вашего,и машины) заглядывайте под капот и под машину, чтобы утечка масла через датчик давления не стала для вас гемором! Утечка через датчик говорит вам о том, что масляный насос исправен-это плюс и нужно срочно заменить датчик, иметь масло на долив-это минус (бабкам)! Важно! Оригинальный датчик надежен в эксплуатации, но всему - свой срок! Обычно масло давит через иголочный контакт. Вот моя история! Когда наматываешь по 250-300 км. за город жизнь учит делать припасы. У меня в багажнике сбоку запаски лежат б/у ремни, герметик,свечи,вв,шаровая,камера ну и еще 1 ЛИТР МАСЛА ... Полезную площадь не занимают,а уверенности прибавляют! Так вот уехал я как-то лето 2010 на неделю по просторам области! Маршрут 50% трасса 50% пересеченка. На второе утро заметил капельки масла на травке, поднял капот - небольшая масляная дорожка от датчика( масло норма). Дальше с каждой остановкой капель на земле больше - масла в двиге меньше! Приехав город масло НЗ у меня закончилось(ушло на долив).Оригинала не нашел, заказал (600 р). Ждать 3 дня. А я на машине через дорогу в ларек за хлебом езжу, что я теперь голодным должен сидеть. Покупаю 2 китайских-знаю качество датчика(по 200 р) + масло и под капот. Резьбу на герметик, меняю датчик и вперед! Езжу день, на второй двигаюсь по широкой улице, дождь идет,ветер, прохладно... вдруг лампа давления на приборке загорелась и погасла, а за машиной пар ненормальный в зеркало вижу и задний авто фарами сигналит, а на приборке лампа масла горит как звезда на елке! Я на обочину, под капот там все в масле выдавило по обжиму пластиковой детали датчика.Вот почему я 2 покупал! Достаю второй - ставлю, лью масло и думаю ехать в стойло - ждать оригинал. Вдруг звонит телефон, приезжай, забирай датчик. Приехал-поставил оригинал- стоял 2 года-полет был нормальный. В 2012 поставил контрактный двигло, старый проходил 330 тыс. км - лежит ждет переборки! У китайского датчика запаял отверстие и положил в багажник - если что, сработает как заглушка! Старайтесь покупать проверенные запчасти, а ключи для замены датчика трубчатые укороченные 2 шт. на 24 и 27 и герметик для резьбы. Заменить делов 15 минут!

потапыч
Новичок
Сообщений: 31
Регистрация: 13.6.2012
Город: Иркутск
Авто: Toyota Raum

9.1.2014, 11:24

sandreg @ 1.12.2013, 13:53
Тоже течет с датчика давления. Заказал в EXIST.RU аналог bosch, а там контакта такого пласти кого нет. Может его со старого датчика можно переставить?

Не придумывай ничего, заказывай ищи оригинал новый в крайнем случае на разборке

Sergey_Ufa
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа

9.1.2014, 13:21

неоригинал 150 руб всем ставлю, некитай. проблем нет.
ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru

gagarin.rus
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 309
Регистрация: 6.4.2012
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum (1)

8.10.2015, 9:26

Недавно произошел и со мной казус: пока прогревал ДВС, залил омывайку, проверя давления в шинах и т.п. - обнаружил огромную лужу масла под капотом. Расстроился, думал сальник коленвала со стороны коробки умер (текло со стыка ДВС с АКПП). Заглушил, стал разбираться.
Увидел, буквально, ручей от датчика давления масла (тогда я ещё не знал, что это за приблуда торчит smile.gif). Завёл, обнаружил, что при повышении оборотов - тонкий ручей превращался в хороший напор! Расстроился ещё больше.
---
А ещё грустно было от того, что сам коннектор (разъём папа, что на косе) попросту рассыпался. Именно пластмассовая часть. Выпала резиночка. В общем остался сам проводок и обжатый на конце металлический контакт.
---
Спасибо форуму, конкретно этой ветке и всем людям, что выше.
---
В магазине нашел датик фирмы "thermo switch". Аля Япония (в чеке Dreik, Tama). Артикул PS131 (в чеке так же DOP1130, TGS48). 200 рублей всего.
Решил взять именно его, так как у него, вместо специфического коннектора, был плоский нажевой разъем папа, как у динамиков или электрических комфорок.
Разъём "мама" - пару рублей, уже обжатый специнструментом.
---
Процесс установки опишу отдельно:
Во-первых, ключ подошел на 24, а не на 22. Благо, головку покупал там же.
Во-вторых, у него на резьбе уже был нанесён герметик (тоже плюс).
В-тетьих, И САМОЕ ГЛАВНОЕ, до конца этот датчик у меня не встал! Так же, как и предыдущий.
На ощупь, создалось впечатление, что плоскость установки не перпендикулярна оси. Внизу датчик дошел (вроде) до корпуса ДВС. Вверху остался зазор в 1,5 - 2 миллиметра.
Кстати, когда выкручивал старый, грязный он был так же с одной стороны.
То, что я не сорвал ему голову или т.п. уверен, т.к. часть резьбы я вкрутил рукой (до герметика), и в данный момент течь прекратилась, и работает датчик нормально.
С герметиком вкручивал с очень большим усилием. Мешал вентилятор охлаждения. Остановился лишь тогда, когда на ощупь перестал ощущать зазор снизу датчика.
Долил литр масла и в путь.
---
Вторая неделя заканчивается, полёт нормальный. И всегда на готове, если что, к лужам под ДВС. Главное, не кипишить. А если торопишься - ехать на такси или вкрутить болт ВРЕМЕННО.
В общем теперь у меня две головки и новый датчик. Кому надо в Новосибе поменять - можете подъезжать (чтоб головки без дела не валялись =)).

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 503 )
Прикрепленный файл   Thermo.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 534 )
Прикрепленный файл   PS131.jpg
Владел чёрным Ромкой (98г.) 4WD целых 3 года 9 месяцев и 8 дней.
Купил 14.02.2012, продал 22.11.2015. Жаль, что продал. Хорошие были времена...

Sergey_Ufa
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа

8.10.2015, 11:34

ты сильно ошибаешься насчет болта - там нестандартная резьба, очень мелкий шаг
это видно даже на фото

попробуешь закрутить обычный болт и похеришь блок (((

самый разумный вариант - планово поменять датчик, если он никогда не менялся
есть недорогие качественные датчики FAE

а вообще повезло конечно, что заметил до масленки не дошло
на ходу оборотах на 3000, получил бы подарок в виде сгоревших вкладышей
ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru

Деда
Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 23.7.2018
Город: Красноярск
Авто: Toyota Raum (1)

10.6.2019, 15:41

Здравствуйте !
наверное спрошу тут , коли тема схожая . Ни у кого датчик не глючил ? у меня начал сегодня моргать , но как то не понятно , не логично даже .

Деда
Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 23.7.2018
Город: Красноярск
Авто: Toyota Raum (1)

11.6.2019, 3:13

Назрел ещё один вопрос , датчик один стоит на двигателе или их два ( давления масла ) ??? поглядел на свой а нем даже провода нету 🤷🏻♂

Деда
Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 23.7.2018
Город: Красноярск
Авто: Toyota Raum (1)

11.6.2019, 9:47

Хм , нашёл второй датчик , рядом с генератором . чёта вообще ничего не понял , зачем два датчика sad.gif . И ещё , утром включил зажигание а лампочка масленки не горит , завёл двигатель и через минуту примерно она по моргала и потухла .

j0cker
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 618
Регистрация: 13.8.2015
Город: Мещёра

11.6.2019, 16:34

Деда, наверное имеет смысл поковыряться и ссылка тоже
EXZ10-AHSXK, 12.1998

Деда
Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 23.7.2018
Город: Красноярск
Авто: Toyota Raum (1)

12.6.2019, 5:19

j0cker @ 11.6.2019, 16:34
Деда, наверное имеет смысл поковыряться и ссылка тоже



Спасибо , уже решил вопрос , порылся в подкапотном и нашёл этот злощастный проводок . видимо он коротил на корпус автомата тем самым заставляя мигать лампочку ..

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0