Недавно произошел и со мной казус: пока прогревал ДВС, залил омывайку, проверя давления в шинах и т.п. - обнаружил огромную лужу масла под капотом. Расстроился, думал сальник коленвала со стороны коробки умер (текло со стыка ДВС с АКПП). Заглушил, стал разбираться.
Увидел, буквально, ручей от датчика давления масла (тогда я ещё не знал, что это за приблуда торчит
). Завёл, обнаружил, что при повышении оборотов - тонкий ручей превращался в хороший напор! Расстроился ещё больше.
---
А ещё грустно было от того, что сам коннектор (разъём папа, что на косе) попросту рассыпался. Именно пластмассовая часть. Выпала резиночка. В общем остался сам проводок и обжатый на конце металлический контакт.
---
Спасибо форуму, конкретно этой ветке и всем людям, что выше.
---
В магазине нашел датик фирмы "thermo switch". Аля Япония (в чеке Dreik, Tama). Артикул PS131 (в чеке так же DOP1130, TGS48). 200 рублей всего.
Решил взять именно его, так как у него, вместо специфического коннектора, был плоский нажевой разъем папа, как у динамиков или электрических комфорок.
Разъём "мама" - пару рублей, уже обжатый специнструментом.
---
Процесс установки опишу отдельно:
Во-первых, ключ подошел на 24, а не на 22. Благо, головку покупал там же.
Во-вторых, у него на резьбе уже был нанесён герметик (тоже плюс).
В-тетьих, И САМОЕ ГЛАВНОЕ, до конца этот датчик у меня не встал! Так же, как и предыдущий.
На ощупь, создалось впечатление, что плоскость установки не перпендикулярна оси. Внизу датчик дошел (вроде) до корпуса ДВС. Вверху остался зазор в 1,5 - 2 миллиметра.
Кстати, когда выкручивал старый, грязный он был так же с одной стороны.
То, что я не сорвал ему голову или т.п. уверен, т.к. часть резьбы я вкрутил рукой (до герметика), и в данный момент течь прекратилась, и работает датчик нормально.
С герметиком вкручивал с очень большим усилием. Мешал вентилятор охлаждения. Остановился лишь тогда, когда на ощупь перестал ощущать зазор снизу датчика.
Долил литр масла и в путь.
---
Вторая неделя заканчивается, полёт нормальный. И всегда на готове, если что, к лужам под ДВС. Главное, не кипишить. А если торопишься - ехать на такси или вкрутить болт ВРЕМЕННО.
В общем теперь у меня две головки и новый датчик. Кому надо в Новосибе поменять - можете подъезжать (чтоб головки без дела не валялись =)).
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 503 )
Thermo.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 534 )
PS131.jpg