abstrakt13
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 267
Регистрация: 4.6.2008
Город: Свердовская область
Авто: Toyota Raum (1)

16.7.2011, 6:09

Привет всем! Сразу скажу-поиском пользовался(и на сайте-ноль,и на Янд, и гугл - инфы море)),просто хочется узнать по конкретным случаям , способам диагностики и лечения именно на наших машинах. Предистории никакой нет,просто взял и в один прекрасный момент задымил,причём дым не совсем "клубами",но и не прозрачный...синевы нет,потери мощности особой не заметил,бензин бочками не жрёт,вроде...если есть ссылки-ткните носом,будьте добры. Спасибо.
И год пролетел как мгновение...и ещё год..однако...
Тойота Раум,1999, М310УР 96, 2WD (black)

XentaBoy
Раумовод со стажем...
Сообщений: 109
Регистрация: 26.6.2010
Город: Братск, не совсем Братск, скорее совсем не Братск
Авто: Toyota Raum (2)

16.7.2011, 11:00

А, как с маслом дела?
Жрёт? Цвет какой стал?
В прошлом Raum 1 и др. до него:-)
А Xenta пошла - фуфло полное, анисовка. А КАКАЯ!!! была:-(
А Я Тот-же:-)

LIBEROвод
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 1049
Регистрация: 8.11.2009
Город: Барнаул

16.7.2011, 11:02

abstrakt13 @ 16.7.2011, 6:09
Привет всем! Сразу скажу-поиском пользовался(и на сайте-ноль,и на Янд, и гугл - инфы море)),просто хочется узнать по конкретным случаям , способам диагностики и лечения именно на наших машинах. Предистории никакой нет,просто взял и в один прекрасный момент задымил,причём дым не совсем "клубами",но и не прозрачный...синевы нет,потери мощности особой не заметил,бензин бочками не жрёт,вроде...если есть ссылки-ткните носом,будьте добры. Спасибо.

Была такая фигня, замена лямды решила проблемму. rolleyes.gif
ссылка
ссылка

abstrakt13
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 267
Регистрация: 4.6.2008
Город: Свердовская область
Авто: Toyota Raum (1)

30.7.2011, 5:35

а из-за дерьмового бенза может быть? просто зта фуйня началась после заправки на Лукойле,а ща заправился на Сибнефти,и всё ОК...
И год пролетел как мгновение...и ещё год..однако...
Тойота Раум,1999, М310УР 96, 2WD (black)

Sergey_Ufa
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа

30.7.2011, 8:03

Ты не дизельку залил?
Бывают ошибаются...
ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru

abstrakt13
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 267
Регистрация: 4.6.2008
Город: Свердовская область
Авто: Toyota Raum (1)

30.7.2011, 17:26

laugh.gif
Sergey_Ufa @ 30.7.2011, 9:03
Ты не дизельку залил?
Быв laugh.gif ают ошибаются...

Нене...дизелем из другого ведра у нас в деревне на заправке заправляют..а тут как обычно-стоял ара с ведром,рядом ослик привязан..
И год пролетел как мгновение...и ещё год..однако...
Тойота Раум,1999, М310УР 96, 2WD (black)

сэр Артем
Раумовод со стажем...
Сообщений: 137
Регистрация: 5.2.2010
Город: Курган
Авто: Toyota Raum

1.8.2011, 12:09

Цвет выхлопных газов любого автомобиля дает информацию для определения состояния двигателя, в ряде случаев позволяя поставить диагноз двигателю.
Бензиновый двигатель с карбюратором
Черный дым. Ёто несгоревшее топливо, результат слишком богатой смеси. На холостом ходу УчернотыФ в выхлопных газах абсолютно не должно быть (выхлопная труба в этом случае изнутри сильно закопчена). При резком и полном нажатии на педаль газа УчернотыФ тоже не должно быть, она может только чуть угадываться. В американских полицейских машинах, которые используются в ГАИ некоторых городов России, и которые изначально предназначались для службы в полиции, применяются форсированные двигатели. Расход топлива для этих шестилитровых V-образных УвосьмерокФ не самое главное, поэтому при резком нажатии на педаль газа выхлоп у них серый, т.е. не совсем прозрачный, что не встречается у японских машин.
Бензиновый карбюраторный японский двигатель в холодном состоянии запускается с полностью или (летом) почти полностью закрытой воздушной заслонкой. Но сразу же после запуска специальный серводвигатель приоткроет воздушную заслонку и обеднит смесь. Если в силу каких-то причин (порванная диафрагма- Mitsubishi, или лопнувшая пластмассовая тяга серводвигателя - Nissan) этого не произойдет, то заслонка сразу не приоткроется, и двигатель будет дымить черным или серым дымом. По мере нагревания двигателя заслонку откроет специальная пружина в механизме прогрева, но произойдет это только через несколько минут, а до тех пор двигатель будет УтрястисьФ, УбубнитьФ в выхлопную трубу и, естественно, дымить. Обычно черный выхлоп на холостом ходу имеют двигатели с расходом топлива 25 и более литров на 100 км, и почти всегда виноват в этом карбюратор.
Синий дым. Появляется в результате попадания в камеру сгорания или в выпускной тракт моторного масла. Несколько слов о поступлении масла в камеры сгорания. Ёто может происходить из-за плохой, компрессии, плохих маслоотражательных колпачков на клапанах и из-за поступления масла во впускной коллектор. Компрессию в цилиндрах легко измерить, и если она больше 10 кг/кв.см, очень заметного дымления не должно быть. В принципе, попадание масла в камеру сгорания определяется состоянием маслосъемных колец, но они изнашиваются примерно с той же скоростью, что и компрессионные кольца, поэтому по величине компрессии можно судить о состоянии маслосъемных колец. Встречаются, но редко, случаи УзалеганияФ маслосъемных колец как следствие использования плохого моторного масла и последующей долгой стоянки (несколько месяцев). Изношенные кольца надо заменить, для этого лучше использовать пусть УхоженыеФ, но японские кольца с еще допустимым зазором, поскольку все новые УфирменныеФ поршневые кольца сделаны неизвестно где и неизвестно кем, порой их едва хватает на месяц.
Виноваты ли в появлении синего цвета выхлопных газов маслосъемные колпачки, можно с определенной долей вероятности попытаться определить по ряду признаков, описанных в главе УРасход топливаФ. Кроме того, при плохих колпачках на электродах свечей появляется слой нагара. Чтобы окончательно убедиться в состоянии маслосъемных колпачков, надо подвести первый цилиндр в состояние ВМТ, открыть клапанную крышку, УрассухаритьФ два клапана первого цилиндра (впускной и выпускной - у них разный температурный режим) и, убрав пружины, стаканчики, шайбы, по очереди поднять пальцами штоки клапанов вверх и отпустить их. Если колпачок уже УубитыйФ, клапан тут же упадет вниз, до упора в головку поршня. Осмотрите место на штоке клапана, по которому работает колпачок. При изношенных направляющих в этом месте может быть видна выработка, шток клапана как бы не круглый, а УграненыйФ. При изношенных направляющих новые колпачки прослужат недолго.
Поступление масла во впускной коллектор в японских двигателях происходит по следующим причинам:
1. Через вентиляцию картера, когда забита нагаром маслоотделительная сетка.
2. Через вентиляцию картера при чрезмерном количестве картерных газов. Маслоотделительная сетка просто не успевает справляться со своими обязанностями. Ёто бывает при низкой компрессии.
3. Через порванную диафрагму вакуумного серводвигателя изменения геометрии впускного коллектора (Toyota 1S).
Белый дым. В процессе сгорания топлива образуется вода, которая при нормальной температуре, а тем более пониженной (при холодном двигателе), выхлопных газов образует белый УвыхлопФ. При поступлении в камеру сгорания охлаждающей жидкости типа УТосолФ выхлопные газы также имеют белый цвет, но более насыщенный, и сладковатый запах. Жидкость из системы охлаждения в этом случае уходит. Причина обычно в УбитойФ прокладке головки блока или в утечке в системе подогрева впускного коллектора (карбюратора).
Бензиновый двигатель с впрыском
Черный дым. Слишком богатая смесь. Причины могут быть следующие:
- постоянно открыт инжектор холодного пуска двигателя (Умеханическое зависаниеФ запорной иглы);
- постоянно подается напряжение на инжектор холодного пуска;
- постоянное небольшое напряжение на рабочих инжекторах (УсмещениеФ);
- дефекты в блоке управления (слишком широкие импульсы управления).
Когда все вроде нормально, машина работает, а выхлоп черный, т.е. вроде бы имеет место дефект блока EFI, можно предложить следующий порядок действий: если есть второй заведомо исправный комплект всех датчиков и сам блок управления (компьютер), то можно все по очереди заменить, и двигатель станет исправно работать. Но если дело происходит вдали от центров техобслуживания, можно попробовать УобманутьФ компьютер.

ссылка - взято от сюда

abstrakt13
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 267
Регистрация: 4.6.2008
Город: Свердовская область
Авто: Toyota Raum (1)

6.8.2011, 14:42

спасибо всем..голову ломать не буду,заеду на диагностику...
И год пролетел как мгновение...и ещё год..однако...
Тойота Раум,1999, М310УР 96, 2WD (black)

Bigom
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 9.8.2011
Город: Агинское
Авто: Toyota Raum

9.8.2011, 18:49

В инструкции может посмотришь еще? Вот в электроном варианте ссылка

abstrakt13
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 267
Регистрация: 4.6.2008
Город: Свердовская область
Авто: Toyota Raum (1)

10.8.2011, 16:07

ок,пасибки biggrin.gif
И год пролетел как мгновение...и ещё год..однако...
Тойота Раум,1999, М310УР 96, 2WD (black)

Bigom
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 9.8.2011
Город: Агинское
Авто: Toyota Raum

10.8.2011, 17:17

Да не за что)

Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация Toyota Raum”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0