Недавно заметил, что при въезде в яму или на бугорок спереди раздается такой "чавкающий хруст" (немного похоже на "кряканье"), причем он тем заметнее, чем ниже температура "за бортом". У кого такое было? Ехать на диагностику, или ждать, когда само отвалится? :-)
Надави несколько раз на капот в районе "чавкающей" стойки с силой, чтоб раскачать машину. Если морда после спуска/подъема не останавливается в нормальное положение сразу, то меняй стойку. Можно приподнять пыльник стойки и посмотреть, если там подтеки масла, если есть - замена...
У меня точно такая же проблема,стоит только заехать на небольшой бугорок, так справа в области передней стойки сверху появляется что-то на подобии скрипа, И, что характерно, в сырую погоду скрип или совсем пропадает или становится незначительным, а когда солнечно и сухо очень даже хорошо прослушивается . Пробовал качать за крыло-тишина.Что это может быть?
Прикольно. У меня точно тоже самое и тоже справа. Я думал какая-то пластмасина под днищем болтается. Но вроде всё нормально прикручено. Стойки сухие. И качать я пробывал машину ни звука, ни лишних колебания. Думаю ничего критичного.
Кстати,alex,я вначале думал, что это подкрылки пластмасовые издают такой звук, лазил под днищем все смотрел, но так ничего и не нашел, а скрип похож на то будто-бы,что-то отвернулось в области передней стойки,где крепятся передняя дверь.Я тоже думаю,что это пустяки.
Всем счастливым обладателям скрипа привет! Все что касается наличия хрюкающего скрипа при наезде на препятствие, и пропадания при проезде по воде - 100% сайлентблоки. Не факт что он порван, но может просто изношен (ищите трещины). Можно попробовать "вычислить" - по одному брызгать СИЛИКОНОВОЙ смазкой. Где пропадет скрип - там искать. Чаще всего хрюкающий скрип издает резина.
А я вот пришёл к выводу что на небольших кочках стойки пшикают, а на глубоких ещё и сайлентблоки подключаются. Ну и фиг с ними, пока машина дорогу держит, буду ездить.....
Да, кстати, когда стойки умирают и из них газ уже весь вышел - они тоже начинают подчавкивать-подхрюкивать. Слышно как масло перекачивается из полости в полость, но это нормально и на рабочих стойках совсем не слышно!