maksimum!
я бы так не выражался...
Да уж, кто не ездил по Владивостоку после снегопада, тот вам сейчаспо на рассказывает и про управление, и про тип привода на котором их лучшеиспользовать
снег у вас во владике выпадает не так уж и часто. (в отличие от нас,конкретно по 20 см покрова), да, что там уж, нам, камчадалам у которых высотаснежного покрова такая что машины не едут, их бросают по дороге домой с работы,и у нас сопки не меньше ваших. когда по новостям говорят что народ тамтронуться не может из-за снега, город стал... так это не из-за снега а из-заотсутствия снего-уборочной техники. если так то камчатку нужно вообще каждуюнеделю показывать и говорить что наступила природная катастрофа. сахалинци имагаданци щас тебе тоже здесь по написывают.
и да, я тебе, камчадал, (хоть и не коренной а временный) рассказываю прошиповку, не про то что она не лучше, но практичнее чем цепи, и как раз когдаснега 20см, я на амтел норд мастере нормально на рауме в подъём 20 см рыхлого(не мокрого, под низом укатанный скользкий снег но не лёд, по льду гольному соснегом и цепи не поедут), да машина замедляется, но на первой 15-20 км/ч насамом верху (подъём протяженностью 300м, перевал по дороге на работу), и шипы втакой ситуации может даже лучше бридж стоуна в чём-то (зависит от моделирезины-шиповки или от износа бриджстоуна). и в этот же подъём на переднеприводной старлетке при таких же условиях на аналогичной резине со 1-3го разаподымался. (а когда ездил на другой резине не подымался и об цепях задумывалсяи хорошо что не взял)
сам противоречишь себе: цепи отметаешь потому что резину бьет, а прорезиновые накладки с шипами у тебя положительный отзыв, - а чем они хуже шипованнойрезины. твои резинки полностью отчуждают от соприкосновения с поверхностьюпротектор покрышек инженерно-спроектированный бороться со снегом и льдом иберут на себя обязанности вгрызаться в грунт (девайс придуманный Кулибиным в подвалевырезанный из куска резины и о шипованный клёпальником, на убитую зимнюю, иливообще летнюю куда не шло). одевать такое на хорошую резину - я такое вообще непонимаю. эти устройства пришли из совдеповских времён когда у нас была толькоодного вида резина на всех машинах. и зимняя покрышка не сильно отличалась отлетней, а шипованная скорее была похожа на ёжика и эффективна была тока нальду, на ней на асфальте можно было тормозить дальше чем на лысой резине.
И у нас на камчатке в отличие от вас 90% 4вд и остальные 10% моноприводные ито впухаем на ведовых тачках со снегом, но до сих пор цепей не видел, хотя нарынке как-то они валялись тоннами, завезли а их брать никто не стал, зато запоследние 4-3 года народ прочухал у нас что такое шипованная резина и каждая4-5 тачка на шипах. что это дань моде?!
да кстати я сам во владике 5 лет жил (шесть лет назад), и народ регулярнокаждый год подваливает работать на камчатку с владика, последние дваавтолюбителя приехали сюда ни про шиповку ни про цепи не слышали (просто, какпример), один даже задне приводный скайлайн притащил сюда с владика (нанископрофильной 35-й зимней резине). На кмчатку. (На камчатке из-запогодных условий заднеприводные машины не уважают, а скай лайн эторазвлекалочка на лето).
Чтоб не быть голословным вот фотки для сравнения. Понятно что всёотносительно. Что можно самые снежные фотки найти и выложить. Что можно в инететоже их найти. Понятно что владик засыпает в этом году не слабо. Можно дажесказать что вам хуже чем нам, потому что у нас хоть и больше снега, но у нас есть чем чистить этот снег и егов принципе убирают скоро. Но просто закусило немного твои слова. Не надо такое писать.Ты ведь на камчатке не был. А я небыл на сахалине, в сибире и на магадане и я необсуждаю мнение людей с этих концов страны, а тока выражаю своё.