Sergey_Ufa
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа

8.9.2011, 6:48

Не надо мешать машине работать, а ты полез проверять и все испортил.
Верни все обратно!
ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru

vladimir mironen...
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 10.8.2011
Город: Хороль
Авто: Toyota Raum (2)

9.9.2011, 5:20

Каким образом можно вернуть все обратно?
vladimir

сэр Артем
Раумовод со стажем...
Сообщений: 137
Регистрация: 5.2.2010
Город: Курган
Авто: Toyota Raum

9.9.2011, 8:59

vladimir mironenko @ 9.9.2011, 4:20
Каким образом можно вернуть все обратно?

повтори процедуру, может не дожал или перевернул, ну в общем еще раз все просмотри что делал...

vladimir mironen...
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 10.8.2011
Город: Хороль
Авто: Toyota Raum (2)

9.9.2011, 23:34

Уже дважды все проверял и на дожим предохранителей тоже,пока никаких изменений.Поеду на диагностику и второе может установка сигналки поможет.
vladimir

сэр Артем
Раумовод со стажем...
Сообщений: 137
Регистрация: 5.2.2010
Город: Курган
Авто: Toyota Raum

10.9.2011, 8:48

vladimir mironenko @ 9.9.2011, 22:34
Уже дважды все проверял и на дожим предохранителей тоже,пока никаких изменений.Поеду на диагностику и второе может установка сигналки поможет.

на замыание похоже....отпишись потом чем дело закончилось....

al_com
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 192
Регистрация: 18.4.2011
Город: Искитим
Авто: Toyota Raum (1)

13.9.2011, 13:22

Sergey_Ufa @ 8.9.2011, 9:48
Не надо мешать машине работать, а ты полез проверять и все испортил.
Верни все обратно!
Мешать не надо, а изучать надо!!! А как изучать, если не лезть?
vladimir mironenko @ 8.9.2011, 6:19
когда машина поехала все ганет и двери показывают что закрыты
Странно, где связь между поехала и дверьми!!! Понажимай- пошевели пальцами концевики дверей, попытайся снять с них резинки и покрутить в отжатом состоянии (мож кониакты окислились)... Похоже на совпадение что ты проверил преды и перестал работать ЦЗ... Обязательно отпишись как вылечишь!!!
П.С.: ты немного не по адресу тут по первому Рауму, я второго даже схему в глазы не видел, спроси в соответствующем разделе. Удачи!!!

vadik16
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 6.12.2012
Город: Заринск
Авто: Toyota Raum (2)

6.12.2012, 16:47

Отказал центральный замок,ни счего.Машина простояла на улице сутки.Снимаю с сигналки с охраны снялась,а замки не открылись.Не работает ни смарт лок ни кнопка на двери.

Sergey_Ufa
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа

6.12.2012, 16:59

vadik16 @ 6.12.2012, 18:47
Отказал центральный замок,ни счего.Машина простояла на улице сутки.Снимаю с сигналки с охраны снялась,а замки не открылись.Не работает ни смарт лок ни кнопка на двери.



Тема не в том разделе...
Надо перенести!
Здесь люди простые - не помогут
ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru

McDoodkin
Раумовод со стажем...
Сообщений: 117
Регистрация: 13.12.2009
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Raum (1)

7.12.2012, 10:51

vadik16 @ 6.12.2012, 7:47
Отказал центральный замок,ни счего.Машина простояла на улице сутки.Снимаю с сигналки с охраны снялась,а замки не открылись.Не работает ни смарт лок ни кнопка на двери.
замёрзли тяги...
...открывай закрывай до тех пор пока не откроются...
...либо грей, но только не строительным феном, а то лкп тоже отогреешь...
ссылка + ссылка - ссылка

vadik16
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 6.12.2012
Город: Заринск
Авто: Toyota Raum (2)

7.12.2012, 15:10

McDoodkin @ 7.12.2012, 10:51
замёрзли тяги...
...открывай закрывай до тех пор пока не откроются...
...либо грей, но только не строительным феном, а то лкп тоже отогреешь...

Дело в том что замок ваще мёртвый,а предохранители в порядке.

Frimm
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 269
Регистрация: 29.9.2013
Город: Магнитогорск
Авто: Toyota Raum (1)

23.4.2014, 21:16

Привет форумчане )) Нужен небольшой совет , не работает ЦЗ при нажатии кнопки на водительской двери , при чем с ключа срабатывают все отлично . Сперва думал на сам блок , но заменив временно на заведомо исправный понял что дело не в нем а где то дальше . Вот и вопрос к вам коллеги кто сталкивался ? Куда дальше капнуть ? Где у нас блок управления цз и как его проверить ?
Пс да поиском пользовался , похожего что то ничего не нашел , так что буду рад любым советам ))
ссылка


ссылка
ссылка

ja-maika
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 933
Регистрация: 7.12.2009
Город: Ульяновск
Авто: Toyota Raum (1)

23.4.2014, 21:40

Frimm @ 23.4.2014, 22:16
Привет форумчане )) Нужен небольшой совет , не работает ЦЗ при нажатии кнопки на водительской двери , при чем с ключа срабатывают все отлично . Сперва думал на сам блок , но заменив временно на заведомо исправный понял что дело не в нем а где то дальше . Вот и вопрос к вам коллеги кто сталкивался ? Куда дальше капнуть ? Где у нас блок управления цз и как его проверить ?
Пс да поиском пользовался , похожего что то ничего не нашел , так что буду рад любым советам ))


Реле управления находится с правой стороны под торпедой у двери. Оранжевая штука там.



два провода: зеленый с белой полосой - блокировка (10 пин) и красный с синей полосой - разблокировка (11 пин)
При замыкании на массу каждого провода замки либо блокируются, либо разблокируются.
Если работает, значит провод где-то оборван, а скорее всего в месте где проводка из салона в дверь заходит, в резинке.
Если не работает, то дело в самом реле.
ссылка
2WD темно-зеленый, 1999

Frimm
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 269
Регистрация: 29.9.2013
Город: Магнитогорск
Авто: Toyota Raum (1)

23.4.2014, 21:50

ja-maika @ 23.4.2014, 23:40
Реле управления находится с правой стороны под торпедой у двери. Оранжевая штука там.



два провода: зеленый с белой полосой - блокировка (10 пин) и красный с синей полосой - разблокировка (11 пин)
При замыкании на массу каждого провода замки либо блокируются, либо разблокируются.
Если работает, значит провод где-то оборван, а скорее всего в месте где проводка из салона в дверь заходит, в резинке.
Если не работает, то дело в самом реле.


Спасибо огромное )) завтра покапаюсь , понятно что не самая страшная неполадка , но все же хочется чтоб в машине по возможности все работало как надо ))
ссылка


ссылка
ссылка

rostislav
Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 18.2.2012
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum (2)

29.5.2014, 12:37

_EvGen_B @ 27.8.2011, 0:36
Вот и я, разобрать привод разобрал. Посоветуйте на чём его собирать, то потом. Моторчиком пока не занимался. Он весь ржавый.

Подскажите, может кто знает: подойдет ли электропривод замка (левая дверь) на 2ой раум от первого (EXZ15). Внешне вроде бы похожи...
Сужу по фоткам: ссылка
и ссылка

Sergey_Ufa
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа

30.5.2014, 4:43

отличие 15 кузова от 10 в трансмиссии, подвеске, некоторых деталях ДВС, рулевая рейка усиленная, АКПП другая понятное дело.

а устройство дверей идентично 100%
ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru

rostislav
Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 18.2.2012
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum (2)

30.5.2014, 4:52

Sergey_Ufa @ 30.5.2014, 8:43
отличие 15 кузова от 10 в трансмиссии, подвеске, некоторых деталях ДВС, рулевая рейка усиленная, АКПП другая понятное дело.

а устройство дверей идентично 100%

Спасибо!!! А то барыги с разбора за привод замка для 20 кузова аж 5 тыс попросили! Когда от 15 вместе с замком всего 800. При этом на экзисте от 15 стоит 2500 а от 20 3500...

Arfanidi
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 1568
Регистрация: 27.9.2009
Город: Иркутск
Авто: Toyota Raum (2)

30.5.2014, 5:39

Sergey_Ufa @ 30.5.2014, 10:43
отличие 15 кузова от 10 в


человек спрашивает насчёт сходства конструкции между старым и новым Раумом, т.е. между 10/15 и 20/25 кузовами, а не 15ым и 10ым.
ЕдРо - язва России.

ссылка

SergeyTD
Раумовод со стажем...
Сообщений: 131
Регистрация: 7.10.2009

17.8.2014, 22:40

myakishev @ 5.2.2011, 20:06
Хочется поделиться, может кому пригодится.
...
Эл. двигатель весь ржавый и заклиневший. Разобрал двигатель (разбирал аккуратно, дабы не повредить обмотку и щётки). Все промыл "очистителем карбюратора" в местах трения смазал "циатимом". После реанимации привод заработал как новый. (Видимо при сборке в Японии плохо проклеили корпус привода)

Спасибо, пригодилось и помогло.
У меня движок привода оказался настолько ржавый и окислившийся, что думал только выбросить и искать новый. Ржавчина просто кусками и слоями, обмотки все зеленые!
Сам блок электропривода оказался довольно сложный по конструкции, должен дорого стоить. Решил всё-таки почистить. И помогло! Час, наверное, возился с этим маленьким движком. Заливал ВэДэшкой, проворачивал вал, вытряхивал отслоившиеся кусочки окислов, снова заливал, вытряхивал, чистил зубочисткой, промакивал тряпкой, и опять по-новой. То есть делал это всё на коленке, из подручных средств имея только WD-40, тряпку и зубочистки. И хорошую погоду.

Больше времени заняла разборка-сборка дверной панели, очистка от накопившейся пыли и т.д. Может кому пригодится, перескажу процесс. Поскольку дверь не распашная, а сдвижная, есть некоторые сложности. Фоток, к сожалению, нет. Наверняка где-то на форуме есть.
Сначала ручка. У меня она была на валу с насечками, типа звёздочка, как на кран-буксах. Посажена на герметик, вроде силиконовый. Аккуратно тянул на себя, чтобы пластик рукоятки не лопнул, потом плоской отвёрткой так же аккуратно, как рычагом, с разных сторон отжимал. Затем панель. Дверь открыл сантиметров на 15-20, пластиковые заклепки расположены по периметру, по всем сторонам, кроме верхней. Сверху, вдоль окна, только Г-образные зацепы. Отщелкиваем пистоны (в холод это делать нельзя, иначе пластик полопается, может и сама панель лопнуть). Снизу даже есть выемка, чтобы пальцами подцепить можно было - я её заметил только когда обратно всё собирал. Потом сдвигаем панель вверх, зацепы вдоль верхней стороны выходят из пазов. Всё. Отцепляем разъём стеклоподёмника. На разъёме есть защёлка сверху по центру, её надо надавить. Дальше офигиваем от количества пыли, чистим, затем отрываем защитную плёнку. Не всю, а только в районе замка.
Весь замок целиком я вытаскивать не стал, мне удалось открутить блок электропривода без этого, но пришлось немного раскорячиться и повозиться с крестовой отвёрткой и фонариком. Отцепил черный пластиковый фиксатор жгута проводов, протолкнул его внутрь. Открутил три болта и одну гайку крепления механизма замка (ключом на 10), замок освободился, но осталась какая-то тяга к запорному элементу на переднем торце двери и, кажется, тросик, идущий к заднему или нижнему торцу. Попытался вытянуть всю конструкцию вниз, чтобы получить доступ к винтам крепления блока электропривода, - не получилось, вал рукоятки двери помешал. Открутил еще один болт, самый нижний, фиксирующий направляющую оконного стекла, сдвинул её вниз, чтоб не мешалась. Но всё равно не смог вытянуть всю конструкцию на достаточное расстояние. Пришлось вставать на карачки. Блок электропривода - черная пластиковая коробочка, крепится двумя саморезами под крестовую отвёртку PH2, но подлезть, не вынимая всего замка, довольно сложно. И, главное, потом назад прикрутить. И еще надо сдёрнуть тягу с рычага. Там такой фиксатор вроде флажка, вращается на оси. Сначала его надо сдвинуть пальцем в сторону водительско сиденья, снять с проволочной тяги, потом тяга легко из осевого отверстия вынимается.

Теперь имеем блок электропривода. Снаружи аккуратный и красивый, внутри весь проржавевший.

SergeyTD
Раумовод со стажем...
Сообщений: 131
Регистрация: 7.10.2009

17.8.2014, 23:19

Вынимаем электродвигатель, промакиваем салфеткой капли влаги, скопившейся в корпусе блока, оставляем половинки корпуса сушиться. Обильно наляпанную белую смазку на пластиковых шестеренках не трогаем. Если что, в магазинах радиодеталей похожая смазка должна продаваться, но не факт что она будет морозостойкой, так там как она продается для принтеров и факсов. То есть офисные условия, а не сибирские зимы.
Сам движок вскрывается легко: надо отогнуть два зацепа по бокам и вытянуть или подцепить ножом пластиковую крышку. В ней установлены контакты и щётки. Вал ротора запрессован, лучше не пытаться его вытащить. Поэтому придётся повозиться с очисткой. Повторюсь - я думал не смогу оживить этот ужас. Но получилось. Время покажет насколько.

Меня вот тоже удивило: откуда там влага оказалась? Сам корпус собран добротно. Но есть одно отверстие - вал рычага.
Варианта три: за пятнадцать лет (то есть пятнадцать зим) через это отверстие натянуло конденсата на металлический корпус электродвигателя. Маловероятно, так как сама дверь железная, в первую очередь на ней влага будет оседать. Второе - в белой смазке влага изначально содержалась, потом расслоилось на фракции. Тоже вряд ли. Скорее всего дождь, попадая в открытое окно на кнопку, с кнопки на тягу, потом по рычагу стекая к осевому отверстию, помаленьку проникал внутрь. Или тот же конденсат из внутреннего пространства двери, тем же путём. Вот если бы рычаг тяги был направлен не вверх, а вниз, то влага просто капала бы с него вниз, а не стекала к осевому отверстию.

НеЕсенин
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 2.12.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

2.12.2015, 9:27

После замены замка левой передней двери ошибка не ушла. Замок новый. Работает исправно. Как сбросить ошибку?

Вернуться в “Электрика”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0