Поставил машину в гараж заехал сам без каких либо проблем. Дня через три завожу и страшный свист и дым из под капота. Заклинило шкив генератора, ремню песец. Ну думаю накрылись подшипники. Снимаю гену, везу в ремонт. Мастер меняет оба подшипника, и показывает на диагностическом приборе что реле выдаёт перезаряд-16.6 вольта на выходе. По учебнику-14-15. Тоесть меняем и реле. Привожу домо й гену и ещё через 3 дня устанавливаю меняю заодно и ремни. Всё это время акум был отключен. Пробую завести ноль. Как назло и бензин почти под ноль. Все попытки без результата. Хотя раньше как зайка с первого раза. Залил свечи поменял их прокалил, ничего. Какие то слабые попытки. Потом смотрю уже и аккум не тянет. Зарядил, опять пракалил свечи- ноль. Топливо поступает(свечи мокрые)но вот топливо насос слышно ни когда ключ в зажигании а после когда уже стартер поработал. Подозрения такие: 1. Остался плохой бензин в баке(конденсат,влага) посему долил из канистры но без результата
2. Аккум почемуто не тянет(хотя пробовали прикуривать) 3. Мастер что то сделал не то с геной. Может попробовать отсоединить от него все провода и завести с отключёным? Кстати что там за три проводка к реле через фишку подходят? У меня она плохо снималась, может где оборвался какой проводок или перемкнулся? 4. Не рекомендуют надолго отключать на наших машинах аккум(сбиваются какието настройки) 5. Не знаю как проверить есть ли искра, может нет её? Погода стоит ночью лёгкий мороз днём тепло. У меня голова уже не соображает. Так что жду ваших советов .