финнъ @ 5.3.2012, 14:47
кто ещё менял фильтр - скажите есть разница ДО и ПОСЛЕ.
Мне кацца подскочил расход бензина. Думаю менять фильтр...хз стоит или нет?
Здравия други! Во первых строках ОГРОМНОЕ Русское мерси Лёлику51 за пошаговую фото инструкцию по замене фильтра. По поводу снятия обратки (трубка с "усиками") Намучил ся.. удалось снять так, развернул плоскогубцами трубку на примерно 90 градусов, чтобы было видно квадратное отверстие, засунул в трубку тоненькую отвёртку и оттопырил упор "усик". Потом аналогично с другой стороны (когда стягиваешь трубку а упоры полностью не вышли, они заминаются внутрь, и снять трубку НЕВОЗМОЖНО (не сломав фиксаторы"усики" ) Дальше всё как по маслу (Лёлику), вынимаю из бака бензонасос и .... УЖАСССС!!!, в баке только пиявок не хватает... на дне сантиметра 2 грязи... грубый фильтр просто ВЕСЬ зарос, а бензина пол бака...
Ищу в барахле подходящую трубку, подсоединил её к насосу, засунул обратно насос другой конец трубки в канистру, взял аккумулятор , подал напряжение на насос ( где на разъёме 2 контакта на коричневый +) и о чудо! у меня в салоне забил фонтан бензина! .. нужно было трубку одевать на штуцер который "внутри", с фиксатором, который легко вынимается отвёрткой. Переодел, слил бензин сколько можно, а дальше - грязь вымокал тряпкой. Поставил обрезанную с боку (кстати очень удобно сливать масло) канистру из под моторного масла рядом с отверстием и вперёд, 5 литров! В итоге - чистый бензобак (пластиковый "приямок" для насоса в баке). Дальше - в обратном порядке. Когда всё собрал сначала подал питание (от внешнего акк.) на бензонасос, чтобы заполнить магистраль, подключаю штатный разъём, поворачиваю ключ и УРА мотор 2 раза "чихнул" и заурчал. Я 2 недели мучал ся... мотор глох, не давал оборотов, дёргал... съездил на сервис... протёрли тряпочкой главную заслонку, промыли клапан вентиляции клапанов, сняли 1500р.... почему то не помогло. После этого почитал эту ветку дальше, наткнул ся на сообщение что мол не надо мешать машине работать, сам был такой... НАПИСАНО В МАНУАЛЕ СРОКИ ТО - СДЕЛАЙ , НЕ ПОЛЕНИСЬ, ДЕШЕВЛЕ ВЫйДЕТ!
(приехал из Саратова а утром не могу завестись, умер аккумулятор) купил новый езжу, только чтото в пробках загорается "зарядка", и если заглушить мотор, то без "прикуривания" не заведёшь... долго я экспериментировал, купил новый акум... и он такой жэ... ну и барахло стали делать, подумал я... А оказался - ГЕНЕРАТОР, вернее реле-регулятор. предположительно на трассе из Саратова (ехал где можно до 150) аккум. перезарядился, обсыпалась набивка, коротнула банку и горячий привет аккумулятору... оказалось дешевле купить генератор чем новый регулятор. Всем успехов, и благодарю за очень нужные советы.