День добрый!
Столкунулся с такой проблемой. Автозапуск по времени при температуре ДВС -21 не может завести Ромку с трёх попыток...
Сигналка позволяет регулировать время работы стартера (см. картинку ниже)
первый вариант отлично работает на горячую, а так-же начиная от -10градусов (при прогреве по температуре ДВС)
Попробовал отключить прогрев по температуре и пользоваться только автозапуском по времени.
Результат: по дороге на стоянку проверяю температуру ДВС - делаю вывод не завёлся... Затем машина заводится с брелка, т.е. уже ориентировочно с 4-6 попытки (близко не подходил).
Вопрос может стоит изменить время работы стартера? (заводская настройка сигналки 0,8сек)
Опасаюсь, что при регулировках времени я могу залить свечи.
Может кому-то уже удалось решить подобную задачу?
Вопросы:
КАКИМ ДОЛЖНО БЫТЬ ОПТИМАЛЬНОЕ ВРЕМЯ РАБОТЫ СТАРТЕРА? НА ЧТО ВЛИЯЕТ ВЫСТАВЛЕНИЕ МАКССИМАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ?
НУЖНО-ЛИ ЕГО ИЗМЕНЯТЬ ЛЕТО/ЗИМА ИЛИ СТАРТЕР ПЕРЕСТАЁТ КРУТИТЬ ДВС КАК ТОЛЬКО ТУХНЕТ ЛАМПА ДАВЛЕНЯ МАСЛА?
Всем заранее спасибо за участие.