умкаА зачем на Рауме нужен дополнительный антикор???
Может я конечно не прав, но вот уже 8(!) последних лет я никогда(!) не обрабатываю никакие свои машины антикором... Просто (имхо) антикор был необходим только на машины советского производства, так как качество родной антикорозийной обработки было мягко говоря не очень... и завод (что ВАЗ, что ГАЗ) просто молча перекладывали заботу об антиорозийной защите на покупателя... А покупатели с этим молча соглашались - выбора не было...
Это просто осталось у нас в подсознании, но (имхо, опять таки) это рудимент, от которого нужно избавлятся... Нет, конечно же машине хуже от дополнительной антикорозийной защиты не будет... но это дополнительные расходы владельца, которые в данном случае не оправданы, так как их можно было избежать...
Вы можете себе представить японца, который после покупки Тойоты тут же едет делать антикорозийную обработку??? Я не могу...
Это так же можно сравнить с "протяжкой" всех "соединений"... на той же "Волге" (ГАЗ 24) это обязательная процедура (так как болты и гайки банально недотягивают на конвеере). Но никто после покупки тойоты не начинает делать тоже самое... Нет, конечно это сделать можно, но это будет пустая трата времени, сил и денег..
Toyota Raum 2WD (черный), 1999 г.Москва (м. Войковская)